Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная RPG Encased скоро выйдет в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

180125-1.jpg

Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.


Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.

На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

в роли работника корпорации Кронус

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

По теме буду только рад если наши разработчики выпустят что-то годное, желаю им удачи.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

Ммм… в трейлере явный закос под Терминатора — надо гемплей глянуть, пока доверие к проекту в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, выглядит стерильно и бедненько в плане художественной работы (а на кикстартере значатся 150 вручную нарисованных локаций и 300 интересных НПС). Понятное дело, бюджету там взяться неоткуда, но смотреть чего-то совсем не на что. 30 баксов многовато за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreKOM сказал:

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

а я кажется об этом нигде не заикнулся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 

 

19 минут назад, AntonivkA сказал:

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

а пример про хлеб, это когда ты покупаешь ранний доступ. там предложение отделены друг от друга и вообще вынесено в ps, так что мой пост про доплачивать за высер бабуина и про хлебушек — относятся немного к разным вещам.

Изменено пользователем AntonivkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

А ни чо что эти игры F2P ? Качай и играй бЭсплатно, а все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А ни чо что эти игры F2P ? И все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. И еще может набраться добротная дюжина проектов. И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AntonivkA сказал:

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

5 минут назад, AntonivkA сказал:

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. 

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

17 минут назад, Ленивый сказал:

 

Опять Х с пальцем сравнил.

 

6 минут назад, AntonivkA сказал:

И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

да-да. все именно так и было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

Именно — ранний доступ к синглу и к онлайны — 2 большие разницы, если они бесплатны.

По твоему надо тестерам давать бесплатно игру — допустим, щас её разобрали (бесплатно) те кому она интересна, потестили, на релизе им её подарили… Вопрос кто будет её покупать после релиза и кто будет платить за этот праздник разрабам?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
    • И чем больше тебе "нравится"  стример и чем "ближе" тебе друг, тем чаще и громче об этом стоит поведать миру.
    • Ну, думаю это хороший повод чтобы под новостью обсудить серию игр, особенно вторую, назвать имена стримеров, у которых смотрели эту игру, друзей, которым понравилась игра и всё такое. Где, у кого покупали и прочее. 
       Общение, все дела.
    • Все пропало, бегите в свободную Европу или на худой конец Киргизию, Армению, Грузию. (Сарказм, для тех кто не понял.)
    • Игра вышла в зелёном магазине и покуда к ней возник бОльший интерес, а озвучку внедряют в релизы - если у кого есть желание разобраться до конца с обрезанием фраз в начале роликов, напишите мне в личку.
    • Сейчас чтобы в игры этой серии получается надо выключить свет во всей квартире, запереть окна, сделать звукоизоляцию дверей и стен, одеть наушники и молиться чтобы на тебя не донесли Во дожили! А ведь на работе даже с коллегами не поделиться потом впечатлениями, а то ещё доложат куда надо и всё.
    • @rizoo который раньше был частью рутрекера, и теперь отдельно хранит эротический контент.
    • Тоже диву даюсь. Все так нахваливали игру. А я чего-то поиграл и не особо понравилось. Да - мир интересный, но сам игровой процесс какой-то “кривоватый”.
    • Клеймо по жизни  .   Чёрный пиар. Ничего ты не понимаешь  . Все уже забыли про эту двойку. Теперь снова по всем заголовкам бегает.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×