Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SamhainWarlock

Вечный поиск «той самой»

Рекомендованные сообщения

Только что, Bersiwald сказал:

Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют. В ту же категорию онлайн игры, где всегда находятся "отцы", обменявшие свои лучшие годы в обмен на мастерство (mmorpg, moba, online shooter'ы). Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире? Может лучше чего-то достигнуть в реальности, а в играх просто отдохнуть и расслабится? Многие даже не понимают, что компьютерные игры это не только "дота2 и кс го", напоминающие бурлящий вонючий котёл в мрачной пещере.

Вот с этим категорически не согласен. Сложность наоборот увлекает — нужно практиковаться, тактику разрабатывать, думать, а не просто зачищать однотипные локации или бегать по пустому открытому миру, как сейчас модно.

Насчет мультиплеера — тоже ты не прав. В том же КС не обязательно задротить тысячи часов, чтобы всех нагибать. Игра практически полностью на реакции завязана и минимальном знании того, как работает отдача у оружия. Ты можешь спокойно апнуть звание выше среднего, не зная абсолютно никаких раскидок гранат и подсадок, никак командно не взаимодействуя с людьми. Я вот в КС периодически захожу на десяток часов раз в полгода-год и новом акке легко апаю MGE без разминок и прочей хрени.

 

Дота дейтствительно сложнее и нужно много часов на освоение механик, героев, артефактов, таймингов и пр. Но тебе, опять же, задротить в нее не надо. Ты вполне можешь играть нерейтинговую игру или откалиброваться на рейтинг с раками и подпивасниками, которые будут с тобой на том же уровне. 

Это всякие киберспорты, твичи и ютубы приучили людей — типа если не мастер в игре, имею отрицательную вин/луз страту, то нафиг эту игру — для задротов. Но на деле можно просто играть по фану и по возможности стараться быть лучше. Даже в том же ВОВе можно понемногу квестики проходить и играть в свое удовольствие, а не трайхардить и спидранить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bersiwald сказал:

Любая стратегия в поджанре 4Х. Море всяких вкладок, меню, показателей. Сюда же некоторые RPG с награмождением характеристик. Сейчас будет некоторым очень обидно, простите мои слова, но такое чувство, что такие игры созданы для тех, у кого недостаток умственных упражнений на работе/учёбе. Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это. Мне за это не заплатят.

Работаю программистом (работа, кстати, меня очень увлекает), иногда меня меня прёт сыграть партейку (против среднего компа) в 4Х. Не знаю почему, но прям хочется перегрузить мозг инфой.

24 минуты назад, Bersiwald сказал:

. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют.

Тоже самое. Я в игре всё же отдыхаю. Только в некоторых избранных играх я играю на сложностях выше средней. Когда вышел Darksiders 3. Меня эта souls-механика заколебала и я сменил сложность на лёгкую. Но потом разработчики хотя бы выпустили обновление, где ввели классический режим боя (более-менее). И я смог на средней продолжить играть вполне комфортно. Вообще к серии Dark Souls хочется приобщиться (хотя бы посмотреть что там да как), но стрёмно.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bersiwald сказал:

От вас я жду рассказа, почему вам нравится тот или иной жанр или конкретная игра, что вы находите для себя и чего избегаете. Поделитесь своим опытом!

Ну и что мне после этого
 

 

27 минут назад, Bersiwald сказал:

Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют.Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире?

писать?)
Типа “Блин, люблю когда меня имеют, да причем жестко. Мне в жизни, офигеть как, не хватает чтобы меня имели и вот тут самое то. А то бывает вообще никто не имеет и самому поиметь некого, приходится дарксоулс (или нечто подобное) запускать”, как-то так? :) Ведь “фаркрай” первый на максимальной сложности, всякие дарксоулсы, hollow knight из более-менее нового и всё такое - это моё. Я и играть то лёжа не люблю, лёжа я люблю...читать, да.
“Вольно! Можешь разорвать меня на части. Я-то знаю, что такое счастье. Самое крутое впереди. До него осталось полпути.
И мне уже почти-почти не больно. Вольно!” (С)

Шучу-шучу, я прекрасно понял что это “очевидно субъективно лично моё мнение”, там почти так и написано. Почти.
А так-то упомянутый Айзек тоже не шибко простая игра, хотя я почти прошёл с первого раза - мне просто очень повезло и навыпадало много хорошего, а вот после этого уже так не везло. Видимо в этом жанре везение тоже играет немалую роль.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем-то согласен, с чем-то нет. Вкусы у всех разные. Даже игры одного жанра могут восприниматься по разному, дело в деталях. Я например, люблю 4Х стратегии в целом, но не все подряд. Пробовал играть в распиаренный Stellaris —  не зашло, на мой взгляд он как раз из тех игр, которые перегружены кучей того, без чего можно было бы обойтись.

По поводу сложности тоже все неоднозначно, есть разница в том, как эта сложность устроена. Если взять недавно вышедшую Sekiro, которую принято хэйтить за якобы завышенную сложность, то вот лично мне она очень понравилась, даже несмотря на то, что у меня неслабо так бомбило от нее пока я не освоился с боёвкой. Дело тут в том, что я ничего не имею против сложности, когда в ее основе лежит личный навык игрока, умение находить и использовать слабости врагов, а не гриндить уровни и лут, потому что ты не убьешь врага пока не прокачаешься. Да и в целом, в экшены я предпочитаю играть на высокой сложности даже если есть выбор, потому что без этого мне просто становится скучно и игра быстро надоедает, ведь какого-то продвинутого сюжета, тянущего тебя дальше, в таких играх как правило нет. Поэтому souls-like игры без своей сложности мне бы и не понравились.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На главной стало много лишнего. Если вы считаете, что всем необходимо читать записи в блогах и т.д, пора для главной вводить фильтры пользовательские, чтобы можно было включить/выключить любую категорию новостей.

В конце своей писанины я указал, что не надо это тащить на главную. Я просто хотел сказать и сказал, это не статья, а ведро мыслей. В итоге это на главной. :laugh:

Изменено пользователем Bersiwald
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальные игры — игры, в которых все имеющиеся механики равномерно хорошо реализованы, нет ничего избыточного, есть все необходимое. То есть это крепкая конструкция прежде всего. Чем конструкция проще, тем проще ей быть идеальной. Шашки, шахматы, тетрис, сапер, space invaders, змейка на нокии и т.д. — идеальные игры. Более сложные конструкции будут уже проседать так или иначе. 

Автору посоветую Cave Story. У нее почти идеальный баланс сложности, эксплоринга, сюжета и там ровно такая графика и музыка как надо. Это замечательный платформер, доступный бесплатно и с фанатским переводом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Поворчу насчёт локализации.

Кому-то (а точнее подавляющему большинству) необходимо играть с русской озвучкой. 

Мне же, например, во многих играх очень не хватает выбора этой самой озвучки, потому, что: 1) наши актёры или переигрывают или недоигрывают по сравнению с оригинальными 2) сам текст переведён очень плохо и в половине контекстных диалогов нашими переводчиками убивается смысл. 3) и самое распространённое явление — люди, отвечающие за локализацию делают всё на отъе...сь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на ЗОГ большая часть переводящихся игр были разработаны Японцами) Находясь долго на этом сайте как можно не понять прелесть японских игр ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдыхает каждый по-своему, но также все зависит от настроения. В играх типа souls-like получаешь свой кайф от преодоления трудностей. Я вот не очень люблю файтинги, особенно не понимаю эту истерию на сегодняшний день с мортал комбатом. Мне вот лично дико режет глаз, если после перелома ноги/позвоночника сопернику-он спокойно встает и продолжает дальше драться как ни в чем не бывало. Раньше это было забавно, ведь ты видел пиксели и понимал, что в силу технических возможностей систему переломов невозможно сделать. Сейчас же на серьезных щах, с реалистичной графикой ты видишь эту шляпу и крайне тяжело уже оправдать такую “фишку” игры. Ну вот тэйккен себя хорошо чувствует с этим, ведь он никогда не позиционировал себя как файтинг с расчлененкой без последствий. А вот игры с открытым миром для меня с детства были на первом месте. И даже не смотря на заложенную в них репитативность-игра с грамотно построенным открытым миром открывает для тебя огромное количество возможностей, и ты сам можешь занять себя чем угодно. Также огромный плюс в модах, когда ты еще и сам можешь настроить под себя геймплей. Поэтому лично я считаю, что игры с открытым миром-это не только лучший жанр для время провождения, но также это сам прогресс игровой индустрии. Но вкусы действительно у всех разные, так что склонюсь к нейтральной позиции и скажу, что все жанры хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет Sims? Особенно мне зашла третья часть.

Не то чтобы реиграбелен до усрачки, но часов 500 я в него минимум залил =)

 

Во многом с вами согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ, ЖРПГ, ТРПГ, Действительно хорошие шутеры с сюжетом (снайпер элит, гхост варриоры) CCG (Карточные-коолекционные), поинткликкеры, некоторые виды головоломок (судоку, мозайки, маджонг (не как карты. а то, которое выбираешь 2 одинаковые и убираешь с поля), действительно хорошие или старые, с PS1 платформеры, бродилки (крэш, спайро), стелсэкшены (зиф, стикс, в некотором смысле хитман), интерактивное кино (только валкинг деад) — любимые жанры.
хорроры (кроме серии сайлент хилла, резидент ивила), сюрвайволы, шутеры без сюжета (кроме кс го), инди (кроме блэкгуардс), головоломки по типу кинь шарик-разбей линию, спортивные симуляторы, симуляторы боя, симуляторы, виар, симы ферм, стенка на стенку, симы отношений, симы города, парков и т.д. — люто ненавижу.
дальнобои, визуальные новеллы, гольф, бильярд — нейтрально.

Знаю, многабуков, шо поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не отсутствие локализаций мы бы все тут могли и не собраться:laugh: Хотя да, бесит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×