Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Динамичный трейлер слэшера Gungrave G.O.R.E.

Рекомендованные сообщения

131219-286159_bqH8P5PfNS_gore.jpg

IGN опубликовал ролик фантастического слэшера Gungrave G. O. R. E., в котором есть как стильный CGI, так и сам геймплей.


IGN опубликовал ролик фантастического слэшера Gungrave G. O. R. E., в котором есть как стильный CGI, так и сам геймплей.

Релиз игры состоится на PlayStation 4. Точная дата неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помниться был такая стрелялка на пс2.

Но озверевшую девку не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Помниться был такая стрелялка на пс2.

Мне напомнило по кадрам геймплея Army of Two, хотя сам ниразу в неё не играл, но смотрел пару видео с её демонстрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в детстве плакат с гангрейв, ps2 не было, с серией соответственно не знаком. По трейлеру вполне не плохо, DMC5 покупать не стал (надоела серия),  “сабж”  скорее всего приобрету.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольное аниме. Одно из немногих которые я досмотрел до конца. Конечно все боевые моменты завуалированы пафосом, но сюжетка и главное подача его (персонажи высококалорийные, куда без них) на неплохом как по мне уровне. Играть же в тупое мочилово особо желания нет. На то есть DMC 5.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парень похоже где-то склад космодесанта ограбил, иначе откуда у него тяжелому болтеру взяться ? ))

В целом выглядит любопытно,  возможно даже не плохая игра будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас просто приход радости и счастья схватил, все увиденное выглядит так как я люблю. Динамика, звук, интересные персонажи, пафос умеренный. Хотелось бы двухвостую в ГГ увидеть. Это любовь с первого взгляда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная там всё-таки кружка! Хочу такую же)

У ГГ дизайн прямо уж очень хороший. Словно скрестили Алукарда и финального босса из Metal Gear Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 2004 года ни графоний ни геймплей со 2 соньки так и не изменились. У Японцев явная стагнация...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, nnoooss сказал:

с 2004 года ни графоний ни геймплей со 2 соньки так и не изменились. У Японцев явная стагнация...

Сравнивай тогда сразу с первой плойкой — ну так, для объективности.

Может и не стагнация, а просто зажрался уже?:)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Сравнивай тогда сразу с первой плойкой — ну так, для объективности.

Может и не стагнация, а просто зажрался уже?:)

Может я сам выберу с чем сравнивать? На первой плойке не было гангрейвов на сколько мне известно а были как раз на второй. Игра категории D. Если они сделали сиджиай ролик, это не значит что они её как-то улучшили

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nnoooss сказал:

Может я сам выберу с чем сравнивать?

Нет:D 

1 час назад, nnoooss сказал:

На первой плойке не было гангрейвов на сколько мне известно а были как раз на второй.

Включи плойку2 и вспомни какой там графон.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимешка была классная. Именно “Гангрейвом” и “Тетрадью смерти” затянул нескольких друзей на просмотр анимешек они до этого анимешки не переваривали. Только первую серию Гангрейва смотреть не надо было, там сюжет 18 серии, без неё интересней, не знаешь кто доживет, а кто до 18 серии не дотянет. И тогда начинаешь смотреть как бандитский боевик (с мелкой шпаной), переходящий в гангстерскую драму (с мафиозными семьями), и в конце включается фантастика, и это всё включает коктейль интересного драматического сюжета.

Умели же раньше. А сейчас ГГ в анимеках 99% одна школота.

А вот игра мне совсем тогдашняя не глянулась. И геймплей как написанно выше не видно чтобы изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, IIISVYATOYIII сказал:

А сейчас ГГ в анимеках 99% одна школота

Сам не перевариваю современное аниме. Быть может в детстве была трава зеленее или солнце ярче, но тот же цельнометаллический алхимик, евангелион,  яблочное зернышко, охотник Ди и многие шедевры тех лет (про Гайвера вообще молчу, постоянно пересматриваю, мой любимый герой детства — челопук и рядом не стоял) ,  из более свежых — Эрго прокси.

PS Для тех кто не сомтрел гайвера, AMV :

Скрытый текст

 

 

Переиздание

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×