Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оценки Greedfall: лучшая игра Spiders с отличным сюжетом и сеттингом

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, subsonic сказал:

Это как вы определили что не ААА? Лично для меня это именно ААА. Игра хороша, красива, и цепляет, что ещё надо...

Как минимум бюджет, ведь если приглядеться, то тут абсолютно всё выглядит устаревшим, но это не делает игру плохой.

По качеству исполнения это та же ELEX.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Modrin сказал:

Тут все выглядит не устаревшим,а так как рпг выглядит с малым бюджетом.  Яж говорю, таких игр выходит так мало что люди забыли как они выглядят. 

Вот назовите мне рпг 2019 года? А рпг 2018 года? 

Вы вообще не в тему написали, я отвечал, почему игра не ААА, а вы мне , что она бюджетная рпг.

Это и так было очевидно.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy Чет посмотрел и правда. Удалю свой коммент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки если нету деняг то не лезь в экшон рпг, а делай нормальные изометрические рпг с rtwp или пошаговые :beach:

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ну хз. Тогда рпг от 3 лица вообще станет 0. Да и изометрия не всем по нраву.

Раньше же делали. В этих играх нет ничего плохого.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Авеллон не упускал ни шанса рассказать, как дорого выходит озвучивать персонажей. В таком свете самый очевидный шаг для студии, которой кровь из носу надо сделать 3д диалоговую игру, это не давать выбор пола. Или вот сделать всех горожан молчаливыми, всё равно их фразы-отмашки ничего не несут. Охали б да ахали, что их толкают.

Если б чуток больше стилизации вместо “камер, как в кино”, и можно было б вообще оставить только приветственный возглас, как в Nox и Hollow Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну для охов ахов есть японские наши братья. В той же зельде озвученных диалогов минимум. 

Я хз как решать дороговизну озвучки в РПГ. Охи ахи конечно круто звучит,но в данной игре выглядело бы странно. Я вообще не могу представить в современности  игру от 3 лица с реализмом изображаемого мира,где персонаж будет охать и выводится текст на экране. Вот с анимешными даже сейчас прокатывает. Так же прокатывает с такими как полый рыцарь или андертейл. Там визуал не конфликтует с озвучкой.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Modrin сказал:

@Dias321 Ну хз. Тогда рпг от 3 лица вообще станет 0. Да и изометрия не всем по нраву.

Раньше же делали. В этих играх нет ничего плохого.

как их станет 0 если азиаты их клепают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, я всё же полноценную рецензию от Celeir'а дождусь, а уж там решу.

Вспоминая свой прошлый опыт, знакомство с виртуальными мирами Spiders (как и с её студией-близнецом Cyanide) у меня всегда заканчивалось одинаково: играешь часа 3 — всё нравится, затем внезапно наступает апатия и скука — в итоге забрасываешь игры без сожаления и больше к ним не возвращаешься никогда. Причём сами проекты плохими язык не поворачивается назвать. Они всегда какие-то безыдейные, в которых всегда чего-то не хватало. Этакий середнячок (даже не "крепкий") без изюминки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ага ток большинство из них ориентировано на саму японию + нет перевода на русский. Так что для остального мира все равно что 0.

@DedMoroz Тут тож самое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство японских/азиатских рпг игр ориентированные на меня :beach: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ну один ты не весь мир,согласись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал, решил заценить.

Начало выглядит крайне скучным и шаблонным, может дальше раскочегарится.

С клавамыши отвратительно сделано вращение камерой, прям неприятно играть. Перешёл на геймпад. С оптимизацией нет проблем, но местные 60 фпс выглядят совсем неплавно, словно это 30.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Modrin сказал:

@Dias321 Ну один ты не весь мир,согласись:)

сложно когда 

 

1 час назад, Modrin сказал:

@Dias321 Ага ток большинство из них ориентировано на саму японию + нет перевода на русский. Так что для остального мира все равно что 0.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается «погрузиться в еще более глубокий опыт ролевой игры, где каждый выбор влияет на ваше приключение и где дипломатия, различные манипуляции, внедрение и сражения — достаточно эффективные пути для достижения ваших целей».
      Компании Nacon и Spiders обнародовали красивый кинематографический трейлер ролевого экшена Greedfall 2.
      Действие проекта начинается за три года до событий первой игры. Игрокам предлагается «погрузиться в еще более глубокий опыт ролевой игры, где каждый выбор влияет на ваше приключение и где дипломатия, различные манипуляции, внедрение и сражения — достаточно эффективные пути для достижения ваших целей».
      Дата выхода игры не объявлена, но на странице в Steam есть упоминание русского языка.
    • Автор: james_sun

      При этом продажи первой части на данный момент превысили 2 миллиона копий.
      Nacon и Spiders анонсировали ролевой проект GreedFall 2.
      При этом продажи первой части на данный момент превысили 2 миллиона копий.
      Сообщается, что в сиквеле особое внимание будет уделяться сюжету и последствиям выбора игрока. Кроме того, будет значительно доработан и улучшен игровой процесс с углублением боевой системы. Действие проекта происходит за три года до событий первой GreedFall, главный герой, уроженец Тир-Фради, оказывается изгнан с острова на континент Гакан, где сейчас вовсю свирепствует чума Маликор и разгораются войны между различными фракциями. Теперь герою необходимо «положить конец завоевательным амбициям одного человека, которые могут положить конец» упомянутым континенту и острову. 
      Релиз игры состоится в 2024 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×