Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sagy

Пользователи
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sagy выиграл 5 октября

Публикации Sagy были самыми популярными!

Репутация

38 Нейтральная

О Sagy

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. Хотите урезанную базовую версию, а потом с десяток платных DLC?
  2. Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля

    Опять вшивый трек в трейлере, последняя часть не особо понравилась.
  3. Играли с русской озвучкой видимо? На оригинале каждый диалог хорошо поставлен.
  4. Перевод текста, что в диалогах, сделан достаточно сносно. Со скиллами тоже порядок, но явно зря были переведены модели мехов. Много косяков в переводе интерфейса - максимальное качество указано как “ГРОМКО”, вместо “FIRE” у нас “УВОЛИТЬ”, это даже не уровень Промта В общем, интерфейсом занимались явно совсем другие люди (люди ведь?), не знакомые с русским языком в принципе. DLC можно не брать, контента мизер, а режим “Карьеры” и так добавляется патчем.
  5. Первый кадр из перезапуска «Хеллбоя»

    Предыдущие фильмы понравились. Не знаю, чего ждать от перезапуска, глядя на то, какая чушь выходит в кино в последние годы, особенно от Марвела.
  6. [Рецензия] Fallout 76 (PC)

    Может быть и так, но это всё-таки не такой уж и важный момент. Достаточно много игр, в которых народ разбирается только на своём личном опыте. (По которым гайды и пишутся) В тех же Souls зачастую можно упустить много важного, особенно вещей касающихся истории.
  7. Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.
  8. [Рецензия] Fallout 76 (PC)

    Да, со временем, карт для выбора становится больше (как и в любой игре, правда?), на 2-м уровне добавляется сразу 7 новых перков, дальше почти 5-6 каждый уровень.. Вы выбираете нужную карту, а только потом special поднимается на 1 единицу, именно такой порядок. Никто вас не заставляет выбирать сразу. Сайты со списком перков и возможностью подобрать билд появились ещё в первые дни беты, всё можно найти, как говорится, было бы желание. Я понимаю, за что игру активной хейтят, но нужно всё-таки реально разобраться во всём, а не, поиграв 2-3 часа, бросаться заявлениями.
  9. [Рецензия] Fallout 76 (PC)

    Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок. Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.
  10. Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.
  11. А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив. Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно) Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались. Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом. Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×