Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom образца 2016 года перенесли на движок второй части

Рекомендованные сообщения

195214-1JPq5d8it.jpg

Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.


Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.

Для этого он выпустил новый мод для Doom 2 под названием Doom 4 Vanilla, в котором содержатся заново перерисованные монстры, уровни, оружие и арт. Кроме того, в пакет включены MIDI-версии саундтрека из Doom 2016.

Скачать мод можно здесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки какие некрасивые модельки оружия в Дум4. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

пофатазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.

Да? и где эти рукопашные пасть порву? Пофантазировал бы как Дум будет выглядеть через 25 лет.:) А классика и так идеальна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доигрываю сейчас этот Дум 2016 года. Ну, так уже чисто для галочки. Совершенно не понимаю, почему у нее такие положительные отзывы в Стиме О_о Игра для КиМ вообще не адаптирована. С самого начала играю на предельной для первого прохождения сложности и по ощущениям - это как easy сложность, т.е. даже не нормал. В игре только вот чуть чуть адреналин просыпается на сразу же, сразуже!!! заканчивается о_О В одном первом уровне крутого Сэма драйва и экшана больше, чем во всем новом Думе. Даже в этом ролике все выглядит как то более энергично как в самой игре.

Это же до чего дошло, играл в дум, что бы просто погулять по такому вот Марсу и иным изменениям, т.е. в мясной шутер просто помедитировать зайти можно! 

А я еще удивлялся почему Дум:Этернал выглядит так скучно, а оказывается они целую игру такую сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ещё и мод для первой Doom вышел, который добавляет RTX :) Теперь то уж есть где разгуляться. Брать на ModDB.

Скриншоты:

Скрытый текст

1567413501_4.jpg

1567413497_3.jpg

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально круто было-бы перенести/адаптировать уровни из 2016 версии на старый движок оригинального DooM) Вот в это я бы поиграл) А просто другие спрайты оружия и монстров — такого итак навалом для старого DooM :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сегодня ещё и мод для первой Doom вышел, который добавляет RTX :) Теперь то уж есть где разгуляться. Брать на ModDB.

Скриншоты:

  + (Показать содержимое)

1567413501_4.jpg

1567413497_3.jpg

 

 

https://wccftech.com/doom-rtx-mod/

Черт, уже пишут, что фейк и настоящего рейтрейсинга там нет :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind уверен, включи ты сегодня Сэма на высоком уровне сложности, испытаешь тоже самое разочарование. Раньше трава была зеленее, и игрок менее опытен так-то.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Реально круто было-бы перенести/адаптировать уровни из 2016 версии на старый движок оригинального DooM) Вот в это я бы поиграл) А просто другие спрайты оружия и монстров — такого итак навалом для старого DooM :D

Новый дум больше квейк, а не дум с горизонтальным гемплеем. Более реально его перенести на Quake Engine или id tech 2, чем придумывать обманки для старичка id tech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Новый дум больше квейк, а не дум с горизонтальным гемплеем. Более реально его перенести на Quake Engine или id tech 2, чем придумывать обманки для старичка id tech.

Геймплей не нужно переносить — он итак в старом DooM отличный, я чисто про уровни — переосмыслить их в обертке той старой игры. Само собой, с существующими ограничениями.

Это было бы, как минимум, любопытно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

@rainmind уверен, включи ты сегодня Сэма на высоком уровне сложности, испытаешь тоже самое разочарование. Раньше трава была зеленее, и игрок менее опытен так-то.

Да вообще-то включал. Ты в крутого Сэма играл? Того что The First Encounter, который, к слову, благодаря обновлению выглядит сейчас просто отлично. Фигушки ты там так вальяжно погуляешь)) Нет, это именно последний дум как мясной шутер очень и очень плох, т.к. адаптировать под КиМ его не стали, поэтому он очень простой даже на предельной для первого прохождения сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Реально круто было-бы перенести/адаптировать уровни из 2016 версии на старый движок оригинального DooM) Вот в это я бы поиграл) А просто другие спрайты оружия и монстров — такого итак навалом для старого DooM :D

Было бы круто наоборот, карты второго Дум перенести на движок 2016. Не каждая машина потянула бы такие огромные уровни, но было бы красиво.

13 часов назад, rainmind сказал:

Доигрываю сейчас этот Дум 2016 года. Ну, так уже чисто для галочки. Совершенно не понимаю, почему у нее такие положительные отзывы в Стиме О_о Игра для КиМ вообще не адаптирована. С самого начала играю на предельной для первого прохождения сложности и по ощущениям - это как easy сложность, т.е. даже не нормал. В игре только вот чуть чуть адреналин просыпается на сразу же, сразуже!!! заканчивается о_О В одном первом уровне крутого Сэма драйва и экшана больше, чем во всем новом Думе. Даже в этом ролике все выглядит как то более энергично как в самой игре.

Это же до чего дошло, играл в дум, что бы просто погулять по такому вот Марсу и иным изменениям, т.е. в мясной шутер просто помедитировать зайти можно! 

А я еще удивлялся почему Дум:Этернал выглядит так скучно, а оказывается они целую игру такую сделали...

Включи аркадный режим на последней сложности — познай боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SgtPappas сказал:

Было бы круто наоборот, карты второго Дум перенести на движок 2016. Не каждая машина потянула бы такие огромные уровни, но было бы красиво.

Это тоже, да) Только там работы очень много — чтоб качественно их переосмыслить на 2016й версии)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×