Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED планирует выпускать новые игры во вселенной The Witcher

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, rainmind сказал:

А можно ссылочки, где рекламщики нахваливают?

Да их полно, даже на этом сайте. Мне сюда весь Youube тащить?

Давай научу, раз такое дело. В поиск видео хостинга напиши например: cyberpunk 2077 и посмотри что он тебе выдаст на этот запрос. Или например cyberpunk 2077 enterview. 

Ё-моё, как же я на вас планету оставлю?:) Самостоятельно это сделать никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modrin сказал:

@the punisher Ну конечно,больные ток и смеются постоянно.  Иди лечись уже.

посмеяться над комментом: это означает быть больным и смеяться постоянно? Ну ок, логика “здорового” понятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

Дивайн 2,контрол,секиро,Plague Tale: Innocence не для всех ахахахахахахахахаахахахахахаххахахахахах

Я выделил только две игры:

Plague Tale: Innocence слишком специфичная игра.

Секиро прям для массового игрока сделана, любой казуал может её пройти ахаха.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Так ты то смеешься, то фантазируешь неадеватно. То у контрола у тебя прорывная разрушаемость. У тя явно логика не “здорового” человека.

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

Plague Tale: Innocence слишком специфичная игра.

Серьезно? А что не спецефичная игра пубг,дота,батлфронт? 

А секиро купило очень много людей и так же куча людей прошли. В игре механика парирования казуальна. Не требующая каких либо тонких таймингов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@the punisher Так ты то смеешься, то фантазируешь неадеватно. То у контрола у тебя прорывная разрушаемость. У тя явно логика не “здорового” человека.

я совсем забыл, что ты любишь свои фантазии приписывать другим, но мой коммент предыдущий был о другом. Ты же его игноришь, как и пишешь уже не по теме.

завязывай с флудом, заигрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

Я поддерживаю тех кто делает хорошие игры. А делают они совместно. И странно говорить что ток издателя,разрабы по твоему рабы что ли,за бесплатно работают?

Нет конечно, не рабы. Они просто студия, которая на зарплате сидит. А издатель(начальник) им её платит. Если они будут плохо работать, их уволят. А у самого издателя, таких студий(рабочих) вагон и маленькая тележка. Я всё утрировано конечно, просто смысл донести.

Так что своими деньгами почти и не помог особо — это как в океан нассать. То есть, толку ноль им от них. С другой стороны, с хорошей выручкой от игры, издатель может и на следующую игру им зелёный свет дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, systemus сказал:

Так что своими деньгами почти и не помог особо — это как в океан нассать. То есть, толку ноль им от них. С другой стороны, с хорошей выручкой от игры, издатель может и на следующую игру им зелёный свет дать.

тут я с тобой несогласен: если игра окупится, то их точно не уволят, и они будут сидеть дальше на зарплате, как большинство из нас, если же прибыль принесёт, то есть шанс, что зарплату повысят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Modrin сказал:

А секиро купило очень много людей и так же куча людей прошли. В игре механика парирования казуальна. Не требующая каких либо тонких таймингов. 

А где статистика, сколько купивших прошли игру до конца?

Я не буду лично отвечать на это, а всего лишь вставлю слова, моего друга. Моего друга можно назвать фанатом игр от этой студии, он за тёр их до дыр, начиная с Демон соулс (кроме Секиро). Все ему очень понравились, кроме Секиро.

“Это ****ый дроч а не игра. Даркослс и бладборн это экшен-рпг игры. Дарксолс предоставляет широкий выбор билдов и предметов. Бладборн чуть хуже, но все еще экшен-рпг. Геймдизайнерские ошибки в этих играх и кривосьть собственных рук можно нивелировать: подкачавшись на мобах или поискав лучшую экипировку. Секиро обладает полным набором этих косяков, как например кривые хитбоксы, при этом является почти чистокровным слешером. РПГ элемент там минимален и как правило тактики на каждого босса две: Правильная и спидранерская. Попытки поэксперементировать и найти сосбвтеный способ прохождения как правило обречены на провал в 95% случаев. Иными словами Секиро - сложный пазл построеный исключительно на скорости реакции который требует от играка вызубрить наизусть единствено правильную тактику на каждого противника и исполнить ее идеально.

Сложна ли секира... зависит от человека. Там 4 концовки. Плохая там довольно казуальная. По меркам самой секиро. Там меньше всего боссов и по сути нет трех самы сложных боссов в игре. Ее может пройти средний игрок. Самый длиный и сложный маршрут я бросил на третьем с конца боссе Филине. У меня просто не хватило терпения учить его мувсет. Игру я бросил и не жалею. Средний спидран игры сейчас 24 минуты. Все боссы убиваются там абузом. Выполнитить их довольно просто. Честно приходится убивать только Филина (на котором бросил я) и финального босса.

В целом моя оценка Секиро - кусок говна, который не заслуживает внимания”

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А как им надо было написать? Разумеется, это и имеется ввиду.

Мы будем делать игры в этой вселенной = доить франшизу

Окей, логика мертва, упаковывайте. 

Рокстары пусть и выпускают ГТА раз в десять лет, по твоей логике все равно доют франшизу. 

Изменено пользователем Vasaga
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

кто не доит свои серии? Даже такие уже вусмерть изнасилованные как Резики например — вопрос не в этом, а в том как это делается

Ждали все, стуча по столу ложками, а как вышел - захавали с потрошками. То же про серию Соулс можно сказать, которая в отличае от Ведьмака геймплейно не менялась - продолжения ждут на столько, что готовы на Секиро плеваться потому что это не DS4.

Вообще не вижу проблем, если конечно нет личного отвращения к франшизе ведьмака и заранее изжога на Киберпанк. Ведьмаку есть куда расти в тех плане, геймплейном и есть о чем рассказать. Про Киберпанк можно сказать, что игра выглядит свежо, но не идеально. Претензии могут быть у тех кто просто не зацепился сеттингом или общей игровой подачей (а это уже их проблемы). 

К примеру также можно сейчас начать гнать на Рокстар за то что они продолжают эксплуатировать старые серии - рдр, булли, гта. Но я почему-то не слышал недовольств в эту сторону.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, systemus сказал:

Нет конечно, не рабы. Они просто студия, которая на зарплате сидит. А издатель(начальник) им её платит. Если они будут плохо работать, их уволят. А у самого издателя, таких студий(рабочих) вагон и маленькая тележка. Я всё утрировано конечно, просто смысл донести.

Так что своими деньгами почти и не помог особо — это как в океан нассать. То есть, толку ноль им от них. С другой стороны, с хорошей выручкой от игры, издатель может и на следующую игру им зелёный свет дать.

Знаешь, это самая глупая вещь которую я слышал за… за последнюю неделю. Мне кажется что достаточно прочесть этот комментарий, что бы деграднуть на пару поколений. Просто… вау.

Ну во первых ты не прав, зарплата сотрудников зависит на прямую от продаж их игры. Если ты думаешь что разработчик какого-нибудь фортнайта получает так же как разработчик капхеда, то ты довольно сильно заблуждаешься. Во-вторых, при отсутствие продаж, разработчики теряют работу. В третьих, какая бы игра крутая не была, если игра мало зарабатывает, продолжения не будет. А потом ребята чт качали её с торентов, ноют мол, ну как же так, такая хорошая игра, а продолжение отменили. В четвёртых, когда возникает желание использовать аргумент в духе “и не помог особо — это как в океан нассать” нужно сразу же давать себе пощёчину, ибо это аргумент дегенератов что гадят на улице со словами “Не, тут и так грязно, от меня хуже не станет”.  Не надо так, не позорься. Ну и пятое, у Сидипроджектов нет издателя так то. Так что твоя история о том что вся выручка достаётся им, а разрабы сидят на зп, вообще теряет какой либо смсал. 

Вот читаешь такие коменты, и понимаешь что игры сервисы с кучей лутбоксов, это то что наше комьюнити заслужило. 

 

Изменено пользователем Vasaga
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasaga сказал:

Знаешь, это самая глупая вещь которую я слышал за… за последнюю неделю. Мне кажется что достаточно прочесть этот комментарий, что бы деграднуть на пару поколений. Просто… вау.

Ну во первых ты не прав, зарплата сотрудников зависит на прямую от продаж их игры. Если ты думаешь что разработчик какого-нибудь фортнайта получает так же как разработчик капхеда, то ты довольно сильно заблуждаешься. Во-вторых, при отсутствие продаж, разработчики теряют работу. В третьих, какая бы игра крутая не была, если игра мало зарабатывает, продолжения не будет. А потом ребята чт качали её с торентов, ноют мол, ну как же так, такая хорошая игра, а продолжение отменили. В четвёртых, когда возникает желание использовать аргумент в духе “и не помог особо — это как в океан нассать” нужно сразу же давать себе пощёчину, ибо это аргумент дегенератов что гадят на улице со словами “Не, тут и так грязно, от меня хуже не станет”.  Не надо так, не позорься. Ну и пятое, у Сидипроджектов нет издателя так то. Так что твоя история о том что вся выручка достаётся им, а разрабы сидят на зп, вообще теряет какой либо смсал. 

Вот читаешь такие коменты, и понимаешь что игры сервисы с кучей лутбоксов, это то что наше комьюнити заслужило. 

 

Ну вот откуда ты всё это взял, скажи на милость, душа моя. У тебя очень наивные рассуждения. Да и я не говорил, где работаю и чем занимаюсь. Разумеется, я всё это не с потолка взял. Я не думаю, а знаю — я бы просто так не стал бы всю эту ерунду писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasaga сказал:

Вот читаешь такие коменты, и понимаешь что игры сервисы с кучей лутбоксов, это то что наше комьюнити заслужило. 

вот только продают такие игры не только нашему комьюнити, так что последнее предложение вообще ни о чем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vasaga сказал:

Мы будем делать игры в этой вселенной = доить франшизу

Окей, логика мертва, упаковывайте. 

Нет, они сказали, что по той же игре будут делать, с которой и начали. Которая у них получилась более-менее.

А ты как это воспринимаешь, как не доение? Вот что они сделали за существование студии:

Игры[править | править код]

Название Дата выхода Платформа Жанр Разработка совместно с
«Ведьмак» 24 октября 2007 года ПК (Windows, macOS) Компьютерная ролевая игра
The Witcher: Versus 9 июля 2008 года Tribeware (Java/xml, flash video) (ПК) Файтинг
Польша one2tribe
They Отменена ПК (Windows), PlayStation 3, Xbox 360 Шутер от первого лица
Польша Metropolis Software
The Witcher: Rise of the White Wolf Заморожена на неопределённое время PlayStation 3, Xbox 360 Action/RPG
Франция WideScreen Games
«Ведьмак 2: Убийцы королей» 16 мая 2011 года ПК (Windows, macOS), Xbox 360 Action/RPG
The Witcher: Adventure Game 28 ноября 2014 года ПК (Windows, macOS), Android, iOS Компьютерная ролевая игра
The Witcher Battle Arena 22 января 2015 года Android, iOS MOBA
Польша Fuero Games
«Ведьмак 3: Дикая Охота» 19 мая 2015 года ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Action/RPG
«Ведьмак 3: Каменные сердца» 13 октября 2015 года
«Ведьмак 3: Кровь и вино» 31 мая 2016 года
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» 2018 год ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One Коллекционная карточная игра
«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» 23 октября 2018 года ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One Пошаговая стратегия, Коллекционная карточная игра
Cyberpunk 2077 16 апреля 2020 года ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One Action/RPG
Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasaga сказал:

Вот читаешь такие коменты, и понимаешь что игры сервисы с кучей лутбоксов, это то что наше комьюнити заслужило.

а это только в Ru комьюнити такое, или у всех, от одной и той же игры?

просто интересно.

хотя с основным посылом я, лично, более, чем согласен. Хотя, возможно, что я и не в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×