Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Remnant: From the Ashes (PC)

Recommended Posts

Игра средняк, но пару вечеров убить можно.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Составил компанию @james_sun в этом прохождении. 

Начну с минусов, какие отметил лично для себя.

1) Среди игроков уже есть тезис, что хардкорностью игра похожа на Dark Souls, но хардкорность Dark Souls в сложности механик, особенностей атак и прочего, здесь же большинство смертей связаны с разного рода кривизной. Постоянные смерти преследуют тебя не из-за того, что разработчики сделали умно-хитрую боёвку, а потому что персонаж неповоротливый, в любой ситуации любая его анимация - вальяжная. Будь то просто бег по миру или драка с боссом - он так красиво перезаряжает оружие или пьёт хилку из бутылочки, что любой босс или моб может подбежать и заваншотить, аналогично с подниманием напарника. Случается и застревание в мобах, углах, атаки боссов через препятствия, стены.

2) Персонаж может нести десятки ящиков, аптечек, целый арсенал в карманах, но патронов у него всего несколько десятков. Из-за слабого урона они быстро кончаются и с врагов падают редко. Если в коопе ты находишь валюту, ресурсы для крафта или расходник, то они даются всем, патроны - нет. Так с десяти врагов может упасть одна маленькая пачка патронов и её подберёт лишь один из игроков.

3) Боёвка точно заточена под кооп и одному там нечего делать, ибо каждый второй босс призывает кучу мобов и ещё атакует сам, там кто-то должен валить мобов, а кто-то босса, поскольку мобов он вызывает постоянно, а если наносить урон только по нему, то тебя быстро валят мобы.  Причём сложность не подстраивается под количество человек, она строго заточена под четверых, и даже двоим будут вставлять будь здоров. 

4) Про сам кооп.  Он реализован как в каком-нибудь фар крае, за исключением того, что в фар крае сюжет по большей части тебе виден. Тут ты из своего мира попадаешь в чужой (то есть в твоём всё остаётся как было, ничего не пройдено и так далее). В чужой игре тебя редко затягивают в катсцены, где показывают варианты ответа, но не показывают, что нажимает напарник. Также есть диалоги с персонажами по типу подошёл поговорить и они тебе сказали какую-то информацию, тут тебя даже не втягивает в диалог, ты не видишь даже варианты ответа напарника, в итоге это походит на подслушивание чьего-то разговора по телефону, где слышишь только "нормально", "я вот тоже так делаю", "а, слышал об этом". При этом после схваток с боссами у тебя могут появиться новые диалоги с этими персонажами, но если к ним подбежишь ты, а не хозяин мира, и попробуешь заговорить с персонажами, то получишь несколько фраз без звука и текста, тупо что-то происходит, но ничего не происходит, можешь пролистывать на пробел. 
Стандартные катсцены, куда тебя втягивает, реализованы как в одиночной игре. Там нет базовой расстановки для четверых персонажей (типа один идёт по центру, второй слева, третий справа, четвёртый сзади и тупо по наличию игроков добавляются в сцену), тут в катсцене каждый видит только своего персонажа и типа только он один участвует в сцене, даже если за него отвечает хозяин игры. Кроме того, в магазине единовременно может торговать лишь один, остальные должны ждать. 

5) Вот тут пункт про мелкое количество лута, отсутствие продажи и разбора. Типа железо итак приходится гриндить, у тебя в самом начале базовое оружие. Если ты решишь нормально дамажить - нужно вложить в него всякое железо. А потом ближе к концу обнаруживаешь, что есть копьё, хочется поиграть с ним, но урон у него никакой. И, выходит, надо бегать по всем локациям и снова гриндить железо с врагов, чтоб снова вкачать оружие для вменяемого уровня. И вот всё это наличие системы с новым оружием упирается в систему с прокачкой оружия. Мне хочется попробовать новое, но оно фигня по дамагу, а для прокачки нужен дикий гринд.

 

=========

Из плюсов - есть определённый азарт и, конечно, в компании нескучно. Где-то бои реализованы с необходимостью подобрать стратегию. И удовлетворение есть после кучи смертей, когда наконец побеждаешь. Я бы не сказал, что остался прям только недоволен проведённым временем. Но могу точно оценить эту игру как такую средненькую. Большая часть её минусов относится к кривизне исполнения. То есть если вспомнить стрендж бригейд, то там всё куда более гладко было, и кооп был прям коопный, хотя та тоже из игр среднего уровня.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

И опять незыблемое от james_sun кооп оправдывает все -_-

Неважно что там куча проблем даже с самим коопом,зато с другом то весело.

Даже повторюсь.

В 29.07.2019 в 23:34, Modrin сказал:

7 баллов этому ,вы серьезно. То есть наличие коопа оправдывает весь тот бред что есть в игре,всю ту поломанную механику и сюжетную отсебятину. Просто потому что есть кооп,с другом тип весело, поэтому 7 баллов. Неееее друзья. Это плохо,очень плохо.

И по сути в обзоре ничего положительного,а оценка опять высокая.А тут аж 7.5 Где плюсы игры КАРЛ,я их не чувствую в обзоре.

Edited by Modrin
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Игрой доволен, жду расширения контента.

Тоже оценил примерно на 7.5.

Share this post


Link to post

хех очередная 7,5 проходняку :beach:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

И да, даже не думайте садиться за Remnant в гордом одиночестве — игра для этого совершенно не предназначена. Но и вдвоем проходить первые часы проекта невыносимо скучно.

Одному не стоит играть только по причине будет скучно? Или же одному невыносимо сложно будет проходить?

Share this post


Link to post

@Defitol , в боях с обычными мобами — скучно. Это не Serious Sam, их тут на квадратный метр очень мало. А вот боссы, как и сказал мой товарищ 0wn3df1x, все наоборот. Они не подстраиваются под число игроков. Хоть ты один, хоть вас трое — мобы будут переть изо всех щелей, он будет так же скакать по уровням, патроны будут кончаться и так далее. А ведь респаун не прям сразу перед битвой с ним - надо будет побегать. И таких пробежек просто тупо от камня до босса у тебя запросто может в итоге набраться на 10 минут. И это только на одного босса. 

Когда вас несколько — все тоже весьма непросто, но по крайней мере есть тот, кто тебя поднимет. 

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Defitol сказал:

Одному не стоит играть только по причине будет скучно? Или же одному невыносимо сложно будет проходить?

Для не хардкоршиков будет очень тяжело. А так же и очень скучно,если тебе не нравится геймплей. Потому что кроме геймплея в игре ничего нет. Но он хороший + хардкорность вместе дают свою прелесть. Но для большинства это бессмысленное занудство,чем оно и является на самом деле.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
В 30.08.2019 в 12:22, Surp сказал:

Игра средняк, но пару вечеров убить можно.

этот середняк наголову выше обласканного Контрол...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, DexEx сказал:

этот середняк наголову выше обласканного Контрол...


В чем?

Share this post


Link to post
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:


В чем?

В дизайне,в разнообразии ,в сюжете,в прокачке ,в интересе на твиче)

14 минут назад, DexEx сказал:

этот середняк наголову выше обласканного Контрол...

А его только у  журналисты ласкают, судя по твичу и юзерскору и скидки в США рознице...игрокам что то он в массе не забежал) 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
28 минут назад, edifiei сказал:

в сюжете

:laugh::laugh::laugh: Даже учитывая то, что подача сюжета в Control мне не зашла, даже с такой подачей сюжета Remnant рядом не стоял. 
 

30 минут назад, edifiei сказал:

В дизайне

И чем дизайн ремнанта лучше дизайна контрола?
 

31 минуту назад, edifiei сказал:

в разнообразии

В чем разнообразнее?

32 минуты назад, edifiei сказал:

судя по твичу

Ну, вот с этим хотя бы понятно. Людям нравится смотреть на мучения других игроков из-за кривизны реализации целого ряда элементов, от чего игроки как мухи мрут. В принципе, если бы они головой офисную мебель ломали, с просмотрами тоже был бы аншлаг.

Share this post


Link to post
36 минут назад, edifiei сказал:

В дизайне,в разнообразии ,в сюжете,в прокачке ,в интересе на твиче)

На сюжете хрюкнул, спасибо за минутку смеха.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

На сюжете хрюкнул, спасибо за минутку смеха.

Ну уж не хуже чем в котрол,так что пожалуйста и не кашляйте.Можете например на стопгейм зайти или игроманию.  посмеетесь  ещё больше. Жизнь себе продлите ещё больше.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

 

Ну, вот с этим хотя бы понятно. Людям нравится смотреть на мучения других игроков из-за кривизны реализации целого ряда элементов, от чего игроки как мухи мрут. В принципе, если бы они головой офисную мебель ломали, с просмотрами тоже был бы аншлаг.

Так странно когда галенкин твичем  апеллирует все норм а тут  голова и мебель..

Только странно что почти готи, на 6 день  после релиза интересна пользователям  на уровне Драгон балз,Исака и  осу.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

 

И чем дизайн ремнанта лучше дизайна контрола?
 

 

Я  даже не знаю что вам сказать,вам глаза повредили..просто сравните скриншоты.Особенно если учесть что это то что хвалит  почти вся пресса  и считают сильной стороной игры..а вот в контроле если судить по тем же обзорам, он зашел далеко не все. Хотя да тут конечно серо-зелёного маловато.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:


 

В чем разнообразнее?

 

Как минимум локациях  и врагах,не? 

 

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

:laugh::laugh::laugh: Даже учитывая то, что подача сюжета в Control мне не зашла, даже с такой подачей сюжета Remnant рядом не стоял. 
 

 

Подачей чего,   в контроле?? игра в которой 10 миссий и при этом есть филеры сбегай к уборщика за “штукой” Да сюжет там мощный и насыщенный . Раз его так разбавлять приходится. 

Я вот ради интереса прошелся по оборам и собрал за что ругают контроль

Скрытый текст

Игромания 

  • никакой сюжет;
  • персонажи-картонки;
  • таинственность ради таинственности;
  • пресная боевая система;

DTF

Control собрана из знакомых жанровых клише,

Мыло 

Мыло 

Поклонники Remedy, наверное, не понимают, к чему все эти разговоры про архитектуру уровней и скорострельность, ведь их в Control интригует прежде всего сюжет. Уверен, что они — парализованные восхищением от мистической атмосферы и гениального арт-дирекшна — даже скажут, что увидели сюжет и он им понравился. Но есть один нюанс: сюжет им привиделся. Как мелькающие картинки на стене в платоновской пещере идей, но хуже — потому что идей, в общем-то, тоже нет.

PC gamer

Control does have its fair share of issues, like the useless map and the subpar pacing of the story

Gamestar

 The characters are as pale as the eternal hallways of the Old House monotonous. Hardly any opponent is a challenge if you regularly build Jesse's weapons and abilities at checkpoints.

 

Стопы то же не в восторге от подачи сюжета...но что они все понимают…. 

 

 

Да и на мете консольные вресии оценены критиками (83 -77)сопоставимо контролю(83-81) ,юзерсокр  у Ремнанта выше..но одна почти готи..а вторая средненькая. 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

      Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку
      Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.
      С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

      Я твой сад цветы сажал!
      Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».
      Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.
      Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.
      Итоговая оценка — 4,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Авторы ролевого экшена Remnant: From the Ashes выпустили новое видео, посвященное появлению в игре «Лаборатории Лето».
      Авторы ролевого экшена Remnant: From the Ashes выпустили новое видео, посвященное появлению в игре «Лаборатории Лето».
      Подземелье «Лаборатория Лето» можно будет найти на Земле как при прохождении кампании, так и в режиме приключений. Игрокам предстоит пролить свет на жуткие эксперименты доктора Лето Апостолакиса, в процессе сражаясь с расщепниками (новыми противниками) и, под конец, с главным боссом Истязателем за Кристалл переноса. Его можно обменять у Маккейб в Блоке 13 на модификатор «Мерцающий покров».
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×