Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно эксклюзив Сони. Мало кто еще мог так хорошо визуал и ощущения передать. Даже вера в игру появилась.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такие игры как раз уровень разработчиков ларисы и дэус экса :D

18 минут назад, Bkmz сказал:

@rainmind ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

всегда есть замечательные исключение, халк 2005, прототип, дэдпул, росомаха оригинал, каратель и дурная репутация

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

ну так именно так и строится вся супергероика без исключений. Это особенность жанра. Причем не только в играх. Придираться к Тору что он Тор а не Локи это такое себе.

Ничего подобного, особенности супер героев как раз всегда сильно выделяются, а не просто выглядят эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обалдел когда заметил, что при резких ударах и падениях на асфальт он трескается. После нового модерн варфайра, где ракета, пущенная с вертолета, не оставляет на деревянном столбе ни следа, это кажется прорывом просто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать. По твоим словам они должны всех с одного удара выносить? Тогда, что за игра получится? Одной кнопкой всех выносишь? Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

С начало ты пишешь, что понимаешь все условности игры, а потом начинаешь на их напирать.

Я сказал, понимаю что передо мной условности, а вот то что это за условности ничего кроме отторжения не вызывает дело другое. Условности условностям рознь, знаешь ли.

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

По твоим словам они должны всех с одного удара выносить?

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Тогда, что за игра получится?

А это уже проблема разработчиков сделать интересную игру. Не? Им трудиться не надо? Потому что любую халтуру сожрут с крутой графикой, лиш бы говно эффектов поболее нафигачить?

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Игра есть игра и всё это условности игры, иначе геймплей вообще в полный казуал улетит и играть будет не интересно. 

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один известный персонаж говорил: “Что заставляет людей нападать на вооруженного ведьмака ?” Здесь чуваки идут в рукопашку на трехметровую зеленую тварь. Видимо им очень хорошо платят:D

Если серьезно, то выглядит окей. Анимации в целом уступают спайди и ватманам последним, но зато боевка более свободная. Посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже бодро и динамично осмотрится, хотя не уходило чувство дежа вю, словно я смотрю геймплей бетмена. Думаю боевка такая же будет. Кстати картинка не сильно то удивила, бэтмен рыцарь аркхема 2015 года выдавал местами лучше детализацию, а лица там были на 3 головы выше,  выглядели как живые люди, и все смотрелось очень стильно и натурально. Спецэффекты и мелкие частицы тоже лучше в бэтмене 2015 года. Но все-таки есть надежда, я соскучился по такой боевке, я хочу приключенческий боевик про супер хероев, но повторить успеха рокстеди пока ни у кого не получилось. Кстати, лица видать будут актеров теперь из фильмов, раньше им все рисовали разные моськи.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

1 час назад, rainmind сказал:

Оно и сейчас неинтересно, и все тот же казуал. Просто бабахов и всякой светящейся фигни на экране много.

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра. Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится. Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а мне интересен кооператив на 4 человек, который они обещали и пост-релизная поддержка игры. Ну а так если в нее весело будет играть я только за. И насчет некоторых “Экспертов супергероики” типо @rainmindкак говорил Джекки Чан в своем интервью: “Любую драку можно завершить с одного точного удара, но тогда никому не будет интересно на это смотреть”. Игры прежде всего развлекательный контент, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

P.S. Ну хоть что-то, учитывая, как Activision загадила жанр супергероики, а Sony зажала своего Человека-паука для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×