Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четвертая Syberia находится в разработке

Рекомендованные сообщения

112747-2.jpg

Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».


Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».

The World Before находится в разработке уже полтора года, но каких-либо подробностей о ней нет. Не считая «заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

Цитата

«Я очень рад возможности продолжить путешествие Кейт и снова разделить это приключение вместе с командой Microïds. Мы хотим, чтобы поклонники серии получили историю с таинственной атмосферой предыдущих частей, с еще большим количеством автоматонов, загадок и необычных персонажей. Мне не терпится поделиться с вами подробностями о разработке и мире игры».

— Бенуа Сокаль, художественный директор и автор сценария

112747-Syberia-TheWorldBefore-Reveal.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время предзаказал третью. Полчаса игры - возврат. Оптимизация и баги до сих пор где-то… в трубе, полной … Да и сюжет судя по разговорам, с плохими ягодками. Не жду/не верю.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

«заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

И мамонтов, поди.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это безусловно неплохо, но 3-я часть была довольно средней игрой. Как в тех. плане, так и в целом концептуально — по сути, Сокаль не смог ничего придумать лучше чем скопировать идеи прошлых частей — необычные животные, роботы, путешествие куда-то — но в прошлых частях был Ганс Форальберг, взросление Кейт, “путешествие за мечтой” — в третьей к сожалению ничего этого нет. Просто достаточно средний квест, коих и так много. Неплохой, в целом не халтурный — но обычный. Если первые я играл почти не отрываясь — то третью забрасывал на недели и даже месяцы (доиграл относительно недавно) и особо не вспоминал про неё. Эта часть я так понимаю будет прямое продолжение третьей — будут дальше этих страусов вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KonstantinKG сказал:

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

Нужно больше клюквы

1492682538156171932.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг надо. Третья была никчёмной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья была просто пустышкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту франшизу, но тот случай как бы ты не любил свое детище, надо просто отпустить ее, и сделать что-то другое, хотя бы тот же квест, который происходит во вселенной Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню, как не смог пройти вторую часть потому что застопорился на моменте с монастырем, там вроде как с горы на чем то съехать нужно было, и я обтыкал каждый пиксель но не смог найти эти фиговы санки! с тех пор за эту серию не брался, а тут уже четвертая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв.

Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):

 

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×