Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Siberian GRemlin сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Спасибо, поржал с очередного “авторитетного” мнения местного профессиАНАЛа. Чувак явно уверен, что делает всё официально. Интересно, за твои “высказывания” тебе здесь предупреждений не выдают? 

Только что, Freeman665 сказал:

Нет.

Это финиш.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ReiKatari сказал:

Это финиш.

согласен, полный финиш в наше время не знать разницы между продажей и платной услугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

согласен, полный финиш в наше время не знать разницы между продажей и платной услугой.

На, поучись: https://businessman.ru/kak-prodavat-uslugi-poshagovaya-instruktsiya.html

Уже совсем странно переписываться с человеком, для которого “продажа” и “продажа услуг” — разные вещи.

Изменено пользователем ReiKatari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReiKatari сказал:

Уже совсем странно переписываться с человеком, для которого “продажа” и “продажа услуг” — разные вещи.

идиотизм твоего коммента это не отменяет. Попробуй купить там перевод, потом расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

идиотизм твоего коммента это не отменяет. Попробуй купить там перевод, потом расскажешь.

Предоставляю услуги по русификации видеоигр. Стоимость заказа зависит от объёма работы, минимум — 1000 руб. Программирование, перевод текста и озвучение оплачивается отдельно. Адаптации старого перевода под новую версию игры включает в себя только техническую часть (программирование) и при необходимости перевод новых пунктов интерфейса.

http://siberian-studio.ru/krsk_service.htm

Работа осуществляется с предоставленной заказчиком версией игры.

Bumblebee Transformer 15 июн 2017 в 9:52

Siberian Studio, так нигде не сказано, что нужно предоставлять саму игру. Вот образ http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5332351
Оцените, пожалуйста
Siberian Studio
Bumblebee, предварительно 4000.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не продажа перевода, а оплата работ по его созданию. Сами переводы на том же зоге  доступны абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

так это не продажа перевода, а оплата работ по его созданию. Сами переводы на том же зоге  доступны абсолютно бесплатно.

Заметь, я не говорю, что это плохо. Я лишь указываю на факт существования продаж. Если же в самой теме почитать, то там не только создание, но и перенос и прочее, связанное с пиратством. Причём очевидно, что не просто поддержка, а именно продажа. Однако, к чести создателя, покупает один — пользуются все, скачав с файлообменника. Да обычное модифицирование оригинальных файлов - уже пиратство. Поэтому отрекаться от того, что есть по факту — как-то глупо совсем. 

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ReiKatari сказал:

Да обычное модифицирование оригинальных файлов - уже пиратство. Поэтому отрекаться от того, что есть по факту — как-то глупо совсем. 

обычно, когда говорят о продаже переводов, имеют в виду совсем не то, о чем ты пишешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Siberian GRemlin сказал:

Это напоминает мне случай, как упоранты пытались мне доказать, что «Earth 2140» в России официально не издавалась.

Лицензия 90-х для ПК. В моей же энциклопедии можно найти информацию о лицензионных изданиях 90-х других издателей: «1С», «Бука» и пр.

У меня есть даже на пятидюймовых дискетах лицензионные копии игр. Открою секрет — лицензионное ПО продавалось даже в СССР. «Гугл» в помощь.

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

exD2gZY.jpg

ESTXa4P.jpg

 

Таким образом, заявление про отсутствие лицензионных игр в России в 1990-х это чистая брехня!

Был в отряде неких избранных, как и покупатели некой сети “Березка”… и что? 

Черная икра также продаётся, давно ли вы её покупали? Просто аналогия)

Хотя, плохая аналогия, признаю) “Березка" все же для избранных (валюту), а чёрная икра для тех, кто имеет много денег)

2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Проплакал два дня когда увидел что очередная новость об Эпик Гейс Стор ушла за десяток страницdztpgozwsaq7vgc-768x374.jpg

просто новость переросла себя во всякое разное.

народ начал " задушевные" разговоры)

Общение, однако.

Вроде все норм, только бы на личности не стали переходить, хотя были моменты.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:
10 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого.

ну так свич сейчас со средней зарплатой примерно так же коррелирует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого.

Никто вроде вам и не говорил что лицензии были у каждого. И консоли были не у каждого.

Вот мне отец привёз из Владика китайский клон NES, некий Jaguar. Я на нём играл, радовался. Некоторые игры не читались, другие висели в разных местах, а часть даже работала как взломаннай (бесконечные "континьюсы" и подобное).

Но вот другу на ДР подарили Dendy. Хосспадя, как же она отличалась от того, что было у меня. Оказалось что моя котейка ещё и тормозила(ага, fps проседал).

И тогда я вознамерился выпросить у бабушек настоящую консольку. И выпросил. И потом, с тем же другом, складывали деньги на завтраки, чтоб покупать дорогие, но правильно работающие картриджи, с мануалами и всем подобным.

А потом однокласснику купили Sega MD2...

11 часов назад, Northern сказал:

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

По вашим словам выходит что я с детства мажором живу... хотя это не так.

Всегда мечтал о Gameboy и N-gage. Но мог только видеть на полках. Ни у одного знакомого не было.

Зато был одноклассник, которому купили 3DO. Мы у него собирались и "обмазывались" долгое время...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, edifiei сказал:

Гембои и снес были ОФИЦИАЛЬНо доступны в РФ с  конца 1994 года.

Я ему про это написал первым же постом страниц 5 назад — даже не среагировал. Избирательно спорит и возволновывает местную общественность :D

Вдвойне смешно было еще и вот такое  обнаружить:

18 часов назад, ReiKatari сказал:

Т.к. я интересуюсь старыми консолями, я начал изучать данную тему

ЗЫ: Спасибо ЭГС и Свинни за отличное общение :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик разместил пост, где написал о ситуации.

Далее идут переведенные выдержки из поста разработчика:

Наше решение и объявление были тут же подхвачены крайне поляризованными людьми, которые тут же бросились распространять информацию по всему интернету и флудить на нашем дискорде. Там они сыпали оскорблениями, обвинениями и требовали возмездия за игру, о которой раньше даже не слышали.

Приложил скрины, где в том числе встречаются такие:
{Скрин с сообщением в духе "надеюсь, что ты и твоя жена шлюха убьёте себя, вы наверняка евреи"}
{Скрин ссообщением в духе "Если увижу вас на улицу, зубов не соберёте"}
{Скрин с сообщением в духе "Давайте, порежьте себя"}
{Скрин с сообщением в духе "Надеюсь тебя и твою жену изнасилуют"}

У части игрового сообщества странное отношение к разработчикам. Они верят, что их кошельки обладают магической силой, подчиняющей разработчиков, которые должны смириться и подчиняться любым требованиям. 

Все это время нам постоянно говорят о том, как мы должны относиться к потребителям. Но мы никогда ничего не продавали людям, которые об этом говорят и ничего им не должны. И если они решат не покупать игру после её выхода - это нас устраивает.

Но почему-то когда я говорю о том, что мы - случайные люди, ничего не должны этим другим случайным людям, они приходят в ярость и всё кончается указанными выше скриншотами.

Более того, наши хулители использовали тот факт, что у нас был патреон, в качестве аргумента о нашей двуличности и постоянно задавали вопрос, получат ли пожертвовавшие люди ключи в Steam, хотя ни в одном из уровней патреона мы игру не предлагали. Возможно эти люди не понимают, что такое патреон и не отличают его от кикстартера, продолжая высказывать беспокойство за пожертвовавших.

Многие пишут, что мы заслужили всю эту ненависть, но исходя из этой логики - любой, кто пошел не тем путем заслуживает того, чтоб интернет-сообщество рушило его жизнь.

Я понимаю, что ни один из этих абзацев не тянет на извинения, которых после всего этого ожидает толпа и понимаю, что это не лучшим образом скажется на популярности. Часть игрового сообщества в действительности ужасно озлоблена, заносчива, инфантильна, иррационально агрессивна и склонна участвовать в набегах из-за любой несущественной проблемы, стоит высосать её из пальца. 

Ведь дело дошло и до фабрикации антисемитских сообщений якобы от моего имени, при том что я сам еврей.

Доступность игры на той или иной платформе не может быть поводом для организации преследования двух разработчиков инди-игр, да вообще кого либо. Да и не может быть оправданий для такого преследования. Оно представляет собой худшее проявление человеческой психологии и социального поведения.  То, что случилось с нами, - результат того, что люди забыли о своей человечности ради участия в холиваре по видеоиграм.

Благодарим всех, кто публично и лично поддерживал и защищал нас, не знаем, справились бы мы без вас.

Поддержка, полученная от нашего сообщества, друзей и коллег в отрасли, эмоционально не сравнится с десятком тысяч нападок. Непросто осмелиться защищать человека, на которого нападает толпа, и это много говорит о характере осмелившихся людей.

И, наконец, спасибо нашим друзьям из Epic, которые не только выделяют ресурсы, чтобы сделать игру лучше, чем мы могли когда-нибудь надеяться, но и демонстрируют непоколебимую поддержку. Многие компании оставили бы нас, чтобы мы справлялись со всем самостоятельно, но Epic поддержали нас. Тот факт, что они так заботятся о настолько маленькой команде и игре, доказывает нам, что мы сделали правильный выбор.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x А там есть хоть одно слово о том, что они сами втирали дичь и откровенно шаблонно подлизывали, т.е. рекламировали эпиков?

Не знаю кому и зачем потребовалось перегибать палку. По моему, вполне достаточно того, что бы пройтись по их же собственным высказываниям и ткнуть их носом в ту муть, которую они с подсказки эпиков несли в массы. Этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×