Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, наверное, один не понимаю, что все так носятся с EPG и Steam.

Не понимаю этого хейтерства. У меня что EPG установлено, что Steam, что Uplay. И ничего. Какая разница  где выйдет игра? Купил хоть там, хоть тут.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SkalderSan сказал:

Является ли неадекватной степень реакции на решение студии? Да, безусловно. Но является ли реакция студии на этот шквал неадекватного поведения нормальной? Нет, ни капли.

Это не такой большой проект, что бы реакция была именно от этого их решения. По моему, реакция пошла уже на тут дичь, которую они с указания эпиков начали втирать. В новости есть ссылка на их изречения.

В 02.08.2019 в 13:14, james_sun сказал:

Как пользователю Steam и EGS, у меня не было никаких проблем с покупкой игр на последней платформе. Что касается функций, которые пока что недоступны в магазине, то это стандартная схема разработки программного обеспечения. Ведь на разработку нужно куда больше времени, чем некоторые себе представляют, и никто не способен выпустить на рынок сразу идеальное ПО.

 

Т.е. они на полном серьезе начали втирать игрокам, что сырое, неконкурентное, нефункциональное ПО - это норм  о_О При этом они сами являются разработчиками ПО))) Если и пошла реакция, то именно после вот таких вот глупых объявлений. Т.е. они просто читают под копирку. А потом, про какие-то слезы еще пытаются рассказать.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmassik сказал:

Я, наверное, один не понимаю, что все так носятся с EPG и Steam.

Не понимаю этого хейтерства. У меня что EPG установлено, что Steam, что Uplay. И ничего. Какая разница  где выйдет игра? Купил хоть там, хоть тут.

Во, я заметил, что в каждой новости про егс появляется вот такой "простой чувак со стороны", который не понимает, в чем суть спора, весь из себя такой объективный и доброжелательный, аки кот Леопольд. А под конец срача такой персонаж обычно активнее всех остальных, вместе взятых, разбрасывается во все стороны какахами и называет всех мyдaками. Интересно, в этот раз такой спектакль тоже повторится?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GanibalTD Ага, причем постоянно нарисвовывается с глазами кота из Шрека, мол, объясните ведь надо всего лиш поставить новый ланчер. Делов то)))

1418926702_foto-kota-iz-shreka-1.jpg

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GanibalTD вы можете считать (или же судить по себе) как хотите.

Здесь на форуме не нашел темы по поводу “EPG vs Steam” (может плохо искал). Но в новостях это проскакивает, потому и стало интересно — в чем причина всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

Интересно как быстро кто-нибудь из разработчиков поймёт, что можно лепить любые какахи, ведь Эпик всё равно платит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Интересно как быстро кто-нибудь из разработчиков поймёт, что можно лепить любые какахи, ведь Эпик всё равно платит? :)

Уже, похоже, поняли, раз в открытую даже говорят об этом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Faceless1992 сказал:

Честно, задолбали нытики, которые во всем видят токсичность. Продали жопы, будьте готовы к определенной реакции, вот и все. А то такое ощущение, что все эти разработчики живут в вакууме и делают игры для самих себя. Ох уж эти злобные уроды-игроки, которые хотят для себя хороших условий, сволочи просто.

Простите, сударь, а чем вы на жизнь зарабатываете? Если вам предложат отличную работу по вашей профессии с намного большей зарплатой — неужели откажетесь? Но у компании сомнительная репутация, учтите, строящаяся на мнении сотни бомжей с улицы. Так эта компания ещё и отбашляет (под сомнением) вам денег за рекламу? Конечно же вы даже раздумывать не будете, а останетесь на старой работе - вот в этом я даже и не сомневаюсь. Вы же не продажный. Похер, что уже даже на текущей работе вы продаётесь, об этом же вам как-то не думается.

Или дайте угадаю... у вас свой бизнес и вы работаете на себя? И как прибыль без “продажности” идёт? Реклама, зависимость от поставщиков, контракты. Кто-то даст меньшую цену — идёшь к ним. Не продажность? Приведите-ка пример, что в мире не продажное? Приведёте — вас засрут, сразу же. Ибо ваше мнение — куча, на которой пируют мухи.

Люди работают, вкладывают силы, творят. Конечно, хочется ещё и заработать на этом. Даже капец какие сильные личности иногда сдаются и вешаются, вспомните кризисы разных годов, а тут обычных разработчиков, вкладывающих душу в милую игру, просто загнобили за их желание жить и развиваться. Они не EA, которые сверху плюнут на таких “игроков” и заработают миллионы на других игроках, не постаравшись даже вслушаться в их мнение. Такие вам нравятся? В любом же случае заработанное пойдёт в дальнейшее развитие. А уроды, которые в жизни ничерта не добились, их заваливают своими никчёмными письмами. Я считаю, что такие моральные днища и являются гнойными язвами на планете. 

А всё неудобство заключается лишь в том, чтобы поставить ОДНО грёбанное приложение. Это курам на смех. Насколько ленивые жопы должны быть пользователи ПК в настоящее время, чтобы такое вообще обсуждать… Свяжитесь с разработчиками какого-нибудь Playnite, попросите добавить туда игры из EGS и получите на выходе единое приложение, с единым интерфейсом, для всех своих игр. Сделайте хоть что-то полезное в этой жизни.

2 часа назад, GanibalTD сказал:

Во, я заметил, что в каждой новости про егс появляется вот такой "простой чувак со стороны", который не понимает, в чем суть спора, весь из себя такой объективный и доброжелательный, аки кот Леопольд. А под конец срача такой персонаж обычно активнее всех остальных, вместе взятых, разбрасывается во все стороны какахами и называет всех мyдaками. Интересно, в этот раз такой спектакль тоже повторится?

И сейчас ты заявишь, что ты носишь трусы, рубашку, штаны, носки и майку от одной и той же компании, т.к. тебе лень шариться по разным магазинам, ты посещаешь тот, который ближе, пусть у него и название “Churko-porko”, зато бренд очевиден и на каждой вещи светится ярко-розовым цветом, а другие магазины аж на 100 шагов дальше. Но если бы ближе был магазин “Ya Shatal”, где продавались бы вещи сразу всех брендов, да ещё и за бесплатно, ты был бы вообще счастлив.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, реакция больно какая-то асимметричная, вплоть до угроз расправой и закидывания картинками с расчленёнкой.

Однажды я видел в ВК одну страницу атакованную таким образом. Лично у меня тошнота к горлу подошла уже после нескольких первых картинок. Совершенно не представляю, как люди могут такое хранить у себя на компе и уж тем более отправлять это кому-то. Мне кажется, это люди с психическими отклонениями, другого объяснения у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ReiKatari сказал:

Люди работают, вкладывают силы, творят. Конечно, хочется ещё и заработать на этом. Даже капец какие сильные личности иногда сдаются и вешаются, вспомните кризисы разных годов, а тут обычных разработчиков, вкладывающих душу в милую игру, просто загнобили за их желание жить и развиваться.

Еще раз, почитайте какую дичь они писали рекламируя эпиков. Если к ним и есть внимание, то в первую очередь из-за того, что они начали втирать про эпиков, а уже потом из-за того, что продались. Их игру и обсуждать то не за что, ну кинули и кинули Стим игроков. Не велика потеря, но ведь они начали рассказывать как здорово выпускать неконкурентный, сырой и нефункциональный продукт. Так что у них рыльце в пушку и желание “жить и развиваться” тут ни при чем. Своими словами они решили сделать рекламу эпикам, но при этом не учли, что отношение к всякого рода лжи и идиотизму сейчас очень внимательное, на этом и прокололись.

8 минут назад, ReiKatari сказал:

А всё неудобство заключается лишь в том, чтобы поставить ОДНО грёбанное приложение. Это курам на смех. Насколько ленивые жопы должны быть пользователи ПК в настоящее время, чтобы такое вообще обсуждать… Свяжитесь с разработчиками какого-нибудь Playnite, попросите добавить туда игры из EGS и получите на выходе единое приложение, с единым интерфейсом, для всех своих игр. Сделайте хоть что-то полезное в этой жизни.

За этот идиотизм автоматом минус в карму. Если не понимаешь в чем претензия, то лучше уж помалкивай.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Еще раз, почитайте какую дичь они писали рекламируя эпиков. Если к ним и есть внимание, то в первую очередь из-за того, что они начали втирать про эпиков, а уже потом из-за того, что продались. Их игру и обсуждать то не за что, ну кинули и кинули Стим игроков. Не велика потеря, но ведь они начали рассказывать как здорово выпускать неконкурентный, сырой и нефункциональный продукт. Так что у них рыльце в пушку и желание “жить и развиваться” тут ни при чем. Своими словами они решили сделать рекламу эпикам, но при этом не учли, что отношение к всякого рода лжи и идиотизму сейчас очень внимательное, на этом и прокололись.

За этот идиотизм автоматом минус в карму. Если не понимаешь в чем претензия, то лучше уж помалкивай.

Хоть кому то не лень очередному “ а в чем разница” отвечать. Железные у вас нервы.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Еще раз, почитайте какую дичь они писали рекламируя эпиков. Если к ним и есть внимание, то в первую очередь из-за того, что они начали втирать про эпиков, а уже потом из-за того, что продались. Их игру и обсуждать то не за что, ну кинули и кинули Стим игроков. Не велика потеря, но ведь они начали рассказывать как здорово выпускать неконкурентный, сырой и нефункциональный продукт. Так что у них рыльце в пушку и желание “жить и развиваться” тут ни при чем. Своими словами они решили сделать рекламу эпикам, но при этом не учли, что отношение к всякого рода лжи и идиотизму сейчас очень внимательное, на этом и прокололись.

За это автоматом минус в карму. Если пишешь комментарии, не прочитав сообщение — обсуждению дальнейшему не подлежит в принципе. Я выше написал вопрос о том, что было бы, если бы вам лично предложили их рекламировать, за деньги? За большие деньги? Им сейчас реклама нужна как никогда. Как этим разрабам, так и EGS. У EGS, планы на развитие общедоступны и оттуда можно узнать многое. Стим тоже не сразу стал таким большим и важным. Я помню, как плевался от него, в том числе и от интерфейса, как ставил сторонние темы. А уж зависания и вылеты до сих пор выбешивают. Вы такого не помните? Очень странно.

Только что, edifiei сказал:

Хоть кому то не лень очередному “ а в чем разница” отвечать. Железные у вас нервы.

 

Так и не увидел адекватного ответа на вопрос, который вы написали. Вижу только обиженные комментарии ленивых людей.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ReiKatari сказал:

. Как этим разрабам, так и EGS. У EGS, планы на развитие общедоступны и оттуда можно узнать многое. 

Можно узнать,только они уже многие сроки прокакали,которые себе сами установили. Да и доверять” дорожной карте “в 19 году...это вам Анзем купить надо,там таких много.

 Наобещать много чего можно,а в реальности даже корзины нет. 

 Поиск за 9 месяцев… ну чо офигенная скорость...другие то тупари вроде ориджина или юплея сначала хоть базовый функционал сделали а потом магазин релизнули, а могли бы просто “быстро развиваться”..

 

Я  бы понял если бы у них свистопределок не было вроде воркошопа, но поиска и  корзины в магазине в 2018 году?!?!? .

.Это как в ресторане вместо тарелок и приборов  корыто поставить( а тарелки и приборы потом буду и может даже  салфетки появится ,вот вам дорожная карта а все знают что дорожные карты не врут!) ,а что такого ? вы же не за сервисом пришли а за едой(играми) вот и жрите...ой простите кушайте.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ReiKatari сказал:

За это автоматом минус в карму. Если пишешь комментарии, не прочитав сообщение — обсуждению дальнейшему не подлежит в принципе.

Чего? Все я прочитал. И за идиотизм поставил тебе минус в карму автоматом. Потому что этот идиотизм тут не раз уже поднимался. Все.

 

3 минуты назад, ReiKatari сказал:

Стим тоже не сразу стал таким большим и важным. Я помню, как плевался от него, в том числе и от интерфейса, как ставил сторонние темы. А уж зависания и вылеты до сих пор выбешивают. Вы такого не помните? Очень странно

А причем тут это? Стим уже есть такой какой он есть. Или ты тоже считаешь нормальной ситуацией выпуск неконкурентного продукта и говорить, что это норм? Хотел бы я посмотреть например на производителей процессоров, видях, да любых вообще производителей, которые выпускают морально устаревший на 10-15 лет продук, менее функциональный, но по той же цене))) Посмотрю я на то как ты будешь покупать этот продукт))) Глупости то не говори. То что там у стима было 10 лет назад сейчас не имеет вообще никакого значения. Т.е. вот прям вообще не имеет никакого значения. Продукт 2019г. будет конкурировать только с продуктом 2019г, а не 2004 или 2005. Ясно?

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Figment 2 и Sky Racket.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика Backpack Hero и адвенчуры Figment.
      На следующей неделе их сменят Figment 2 и Sky Racket.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      В Epic Games Store стартовала раздача платформера в открытом мире Sable.
      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      На следующей неделе раздадут Backpack Hero и Figment.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×