Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Epic Store появилась поддержка облачных сохранений

Рекомендованные сообщения

213659-1.jpg

Epic Games Store наконец-то начал обзаводиться обещанными в марте возможностями. Сегодня в магазине впервые появилась опция облачных сохранений, но пока только в двух играх — This War of Mine и Moonlighter.


Epic Games Store наконец-то начал обзаводиться обещанными в марте возможностями. Сегодня в магазине впервые появилась опция облачных сохранений, но пока только в двух играх — This War of Mine и Moonlighter.

213659-1.jpg

Изначально облачные сохранения должны были появиться в мае. Об этом сама Epic Games говорила в марте в преддверии GDC.

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально проверил поиск по первым буквам — ТОЖЕ РАБОТАЕТ. Так скоро и корзина появится.

Интересная сейчас ситуация с играми происходит. Представим ситуацию. Тебе только что подарили ПК. До этого у тебя не было никаких устройств для игр, даже смартфона. И ты решил попробовать, что же оно такое лицензионные игры.

Устанавливаешь Steam, Origin, GOG GALAXY, Uplay, Battle.Net, Epic Game Launcher, Bethesda.net Launcher (еще что-то на выбор) и каждую неделю у тебя пара бесплатных игр. Только и успевай проходить.

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

это при условии, что тебе вообще пофиг во что играть, лишь бы на халяву.

Ну у меня не так. Забирать игры начал не с первой раздачи, сначала не интересовался. Но потом зарегистрировался и сейчас какие надо только себе на аккаунт добавляю. Limbo вот пропустили. Есть в Steam.

Да я даже в Steam при бесплатных раздачах, или раздачах Humble не всё забираю. Крайне жестко фильтрую контент :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Крайне жестко фильтрую контент :)

Два чая этому господину!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Faverman сказал:

это при условии, что тебе вообще пофиг во что играть, лишь бы на халяву.

Нет. Выбираешь самое интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×