Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опасения подтвердились: MechWarrior 5 выйдет эксклюзивно в Epic Store

Рекомендованные сообщения

200801-1.jpg

Пару дней назад мы выкладывали 12 скриншотов из MechWarrior 5: Mercenaries и удивились, что при релизе через полтора месяца у игры до сих пор нет страницы в Steam. Сегодня намекам пришел конец: игра стала эксклюзивом Epic Store, а релиз сместился на декабрь.


Пару дней назад мы выкладывали 12 скриншотов из MechWarrior 5: Mercenaries и удивились, что при релизе через полтора месяца у игры до сих пор нет страницы в Steam. Сегодня намекам пришел конец: игра стала эксклюзивом Epic Store, а релиз сместился на декабрь.

При этом предзаказы на игру собирались только на официальном сайте, в условиях сделки было указано, что игроки получат ключи для Steam. Теперь это стало невозможным: игроки могут или смириться со сменой магазина, или запросить возврат средств до 1 сентября.

200801-1.jpg

Разработчики отмечают, что партнерство с Epic позволило им перенести игру на декабрь для того, чтобы улучшить ее качество и заняться полноценной маркетинговой кампанией.

MechWarrior 5: Mercenaries выйдет 10 декабря эксклюзивно на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

[Почти] всё топовые разработчики и издатели не “ушли в ЭГС”, а “ушли из Steam”. EA, Activision, Ubisoft, THQ Nordic, Blizzard даже не заходила.

Это конвеерные гиганты, они ушли из Стим и без ЭГС, так как сделали свой магазины для своих игр. Потом конечно появились в ЭГС за доп. плату, так как этих издателей объединяет одно, как можно больше капусты срубить на скоро собранных проектах, а тут ещё платят за то, что ты появился на их площадке, удобная позиция. Да, с бюджетами игры. Да, не назвать их плохими, но уже давно шедевров не производят. Уход этих издателей никак не сказался на Стим, так как репутация у этих издателей давно по лезвию ходит и ушли они явно не ради ЭГС, иначе зачем им свой магазины? 

Я могу больше с десяток назвать проектов которые не ушли и не собираются уходить со Стим и важность этих проектов куда важнее то, что производят конвеерные гиганты. 

ПС: При чём из всех этих конвеерных гигантов ушли в ЭГС только Ubisoft и THQ, другие просто разбежались по своим магазинам. Хотя Активижен до сих пор выпускает игры в Стим, тот же Секира и последний КоД.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jade-CAT сказал:

На тот же Battletech у меня были большие надежды, и механика, кою я опробовал до приобретения игры, меня вполне устраивала, но очень сильно разочаровал крайне слабый, откровенно глупый и густо приправленный SJW-элементами сюжет, который в отдельных местах прямо противоречит Лору вселенной, и который, к сожалению, можно было увидеть только после релиза.

Как по мне - основная проблема в забагованности игры. А сюжет — хрен с ним, главное что сделали очень качественный геймплей, мехлаб и подробнейшее описание вселенной, почти баттлтекпедию — что еще нужно? :D

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

[Почти] всё топовые разработчики и издатели не “ушли в ЭГС”, а “ушли из Steam”. EA, Activision, Ubisoft, THQ Nordic, Blizzard даже не заходила.

Остались Капком, Намко да Сквареникс, потому что японцы всегда долго думают и даже на ПК в целом и в Стим в частности пришли одними из последних.

Ушли без какого-либо ЭГС и уж точно не в ЭГС :D А остались еще Беседка (сделав попытку отделиться), Микрософт начал активно фигачить свои “хиты” в Стим.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Как по мне - основная проблема в забагованности игры. А сюжет — хрен с ним, главное что сделали очень качественный геймплей, мехлаб и подробнейшее описание вселенной, почти баттлтекпедию — что еще нужно? :D

Ну мне сюжет тоже нужен, не всё время же на мододелов рассчитывать)
А так, закрывая глаза на сюжет, игра получилась хорошая, имхо с большим потенциалом.

Но сюжет лично меня выбесил, особенно учитывая заявление разрабов отнестись к нему серьёзно и привлечь к его написанию профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Им важно забить полки магазина количеством, а не качеством.

5kjPYMe_1og.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Им важно забить полки магазина количеством, а не качеством.

“Проклятый EGS давит количеством”

Тем временем в Steam:

6JjSrkOgB-c.jpg

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

“Проклятый EGS давит количеством”

Тем временем в Steam:

А что стим выкупил всех этих ребят?)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что THQ Nordic ушел из стима? я смотрю у них” в скоро выходят” 7 игр? Вряд-ли им егс будет башлять за каждую игр как за метро а продавать 250-300 к копий для них не вариант.

нет кое что возможно и будет экзами,новые серии или не очень большие игры но тот же биомутант или десперато точно будут везде.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы, надеюсь временный экз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, edifiei сказал:

продавать 250-300 к копий для них не вариант.

Это нормальный тираж для их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это нормальный тираж для их игр.

Может да а может и нет ,пример то же метро в стиме только на предзаказа продалось от 200к до 500к (стимспай очень большой разброс дает ) ,это я к тому что с чемоданом от эпиков + продажи в егс это не сравнится но без чемодана , егс не особенно интересен(именно как эксклюзивная площадка) нет у него пока базы и судя по раскручивающимися  маховику раздач набираться она медленней чем хотелось бы(да и числа престали озвучивать  ,а  раньше говорили сколько загрузок субнайтики и после этого были числа а сейчас молчок)

Да и  в принципе нет бравурных речей , топ твича не предлагают посмотреть ,Галенкин тоже в инвиз ушел . А только нудит про 12 процентов  Тим и усе..нет экшона.

 Экзов тоже обещанных (громких) нет. Все имхо,  но поприжали Тиму мошну партнёры из поднебесной. Ну или как минимум лимит поставили))

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sratch Must Go On

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

@UnKidreal золотые слова Виктор Венедиктович!

Некоторые, выше меня через один пост, этого не понимают. Фанатики EGS, невидящие дальше своего носа.

Ты сам-то дичь не втираешь? Нос , фанатики, знаток распределения финансов в студиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Не уж то ли нельзя бабки инвестировать в более стоящие проекты? 

а чем тебе Zombie army 4  или очередной тетрис не угодили?:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Ты сам-то дичь не втираешь? Нос , фанатики, знаток распределения финансов в студиях.

Сотрясение воздуха на ровном месте. Отличный вы аналитик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а чем тебе Zombie army 4  или очередной тетрис не угодили?:D

Мне то нормально, пусть хоть на всегда их забирают:laugh: Что-то странно, Эпик резко соскочили с крупных ААА тайтлов, на нишевые бюджетные проекты, то ли деньги начали хоть чу-чуть считать? То ли кончатся начали? Не понятно в общем. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×