Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России хотят принять законопроект об идентификации пользователей по e-mail

Рекомендованные сообщения

212626-email-2.png

В Госдуму внесли законопроект, схожий с тем, что пытались сделать в нашей стране с мессенджерами


В Госдуму внесли законопроект, схожий с тем, что пытались сделать в нашей стране с мессенджерами

212626-email-2.png

В соответствующем документе говорится, что отныне организаторы e-mail сервисов обязаны будут проводить идентификацию пользователей при помощи номера сотового телефона. Любые сообщения, содержащие запрещенную к распространению в России информацию, упомянутые выше организаторы обязаны будут удалять в течение суток после получения соответствующего требования властей. При этом хранить сведения об идентификации абонентского номера пользователя электронной почты разрешат только на территории России.

Законопроект должен вступить в силу со следующего года. По мнению авторов инициативы (Андрей Клишас, Александр Башкин, Людмила Бокова и Александр Карлин), это «позволит существенно снизить число ложных террористических сообщений, распространяемых посредством сервисов электронной почты».

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты серьёзно? o_0

Или просто решил меня напугать) Странно вообще, что забанили старый акк.

Серьезно. Я с ними вел переписку о том насколько они “умные” что банят почту, ладно у меня там не было ничего важного, никаких покупок не проводил, чеки там не хранил. А у людей ведь все это имеется. Им похер, писали лишь не разблокируют. Мне единственное что было обидно, играл в Покемон ГО почти год, когда она вышла в рашке, сейвам пипец. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Серьезно. Я с ними вел переписку о том насколько они “умные” что банят почту, ладно у меня там не было ничего важного, никаких покупок не проводил, чеки там не хранил. А у людей ведь все это имеется. Им похер, писали лишь не разблокируют. Мне единственное что было обидно, играл в Покемон ГО почти год, когда она вышла в рашке, сейвам пипец. 

Не знаю в чем у тебя проблема. У меня забанили оплату в сервисах гугла ,оставил заявку ,с Америки позвонили ,поговорили и все решилось. Единственный минус, прошло недели три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Когда будет за тобой закреплён старый акк, аж с 2003 года. Я посмотрю как ты пошлёшь гугль)

Мне мой акк дорог во всех смыслах.

Чем он дорог? Названием крутой_ящик@gmail.com? В играх я использую привязку к фейсбуку, которая с любого устройства активируется. Доступ к самому мылу не блокировали и даже если бы туда были привязаны какие-либо сервисы — их не проблема перекинуть на другое мыло.

Единственный случай, когда невозможно послать гугл — это если на твоём телефоне/планшете активирована функция “владелец устройства”, которая прошивает в материнку данные аккаунта и его сменить невозможно, только сменой материнки, а это почти что полная стоимость нового устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rаyden сказал:

Чем он дорог? Названием крутой_ящик@gmail.com? В играх я использую привязку к фейсбуку, которая с любого устройства активируется. Доступ к самому мылу не блокировали и даже если бы туда были привязаны какие-либо сервисы — их не проблема перекинуть на другое мыло.

Я не любитель плодить 100500 ящиков типа petrosyan99669@mail.ru :D

У меня три почты именные без цифр и это дорого стоят. А в google у меня много чего закреплено для удобства и менять всё это на какой-то ужасный сервис аля яндекс или mail.ru совершенно не охота, только лишь потому что депутатам что-то там взбрело узаконить в очердной раз.

facebook мне совершенно не нужен, я им не пользуюсь, как и в целом соц. сетями, а тут меня лишают основного инструмента “почта”.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдак скоро можно будет и антиспам отключать и детей пускать в интернет. Полный порядок, группы вежливых людей собираются не больше чем по трое и цензурно обсуждают культуру и науку. Много полезных и достоверных статей. Все отвечают за базар. Блин, дайте два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Эдак скоро можно будет и антиспам отключать и детей пускать в интернет. Полный порядок, группы вежливых людей собираются не больше чем по трое и цензурно обсуждают культуру и науку. Много полезных и достоверных статей. Все отвечают за базар. Блин, дайте два.

Сарказм-великая сила:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hammer69 сказал:

Не знаю в чем у тебя проблема. У меня забанили оплату в сервисах гугла ,оставил заявку ,с Америки позвонили ,поговорили и все решилось. Единственный минус, прошло недели три.

Лишь оплату, а не весь акк. Подал заявку, скажем так амнистию, отказали. Подал еще раз, отказ. Еще раз, отказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Roadman said:

С фига ли? Я текст закона не читал, но по логике никто читать ничего не будет. Эта мера нужна лишь для того, чтобы можно было вычислить супостата более простым, быстрым и незатратным способом.

Его только на обсуждение внесли. При этом мнения каких-то депутатов и прочих Зампредов комитета ГД по информполитике по этому законопроекту скорее отрицательное. Понятно, что если партия скажет “надо” комсомол ответит “есть”, но пока перспективы у этого закона не очень.

Любые сообщения, содержащие запрещенную к распространению в России информацию, упомянутые выше организаторы обязаны будут удалять в течение суток после получения соответствующего требования властей. О действительно я забыл что все по закону яровой теперь хранится длительное время и спешить некуда (хотя фактор времени снимает актуальность удаления того или иного письма) и соответственно для установления нарушения незачем мониторить в реальном времени да еще и с человеческим контролем. Опять чисто пугательная, репрессивная задумка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kori Смешались в кучу кони, люди.

Раз, запрещённую информацию удаляют по требованию Роскомнадзора. Внезапно, Роскомнадзор не имеет доступа к твоей почте. Он имеет доступ к открытым источникам в бескрайней сети Интернет, там и ищет чтобы такое запретить.

Два, закон Яровой обязывает хранить информацию, а не проверять, соответствует ли она букве закона. Это нужно на случай следственных мероприятий. Если ты вдруг надумаешь убить Рамзана, то в последствии люди ведущие следствие ознакомятся с данными почты, sms, голосовой связи и пр.

Три, обсуждаемый закон желает идентифицировать твою почту с твоим телефонным номером. Просто для того, чтобы тебя было легче найти в случае чего. Многие, небезосновательно, считают его избыточным и ненужным. Это просто пятое колесо телеге.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Roadman said:

@kori Смешались в кучу кони, люди.

Раз, запрещённую информацию удаляют по требованию Роскомнадзора. Внезапно, Роскомнадзор не имеет доступа к твоей почте. Он имеет доступ к открытым источникам в бескрайней сети Интернет, там и ищет чтобы такое запретить.

Два, закон Яровой обязывает хранить информацию, а не проверять, соответствует ли она букве закона. Это нужно на случай следственных мероприятий. Если ты вдруг надумаешь убить Рамзана, то в последствии люди ведущие следствие ознакомятся с данными почты, sms, голосовой связи и пр.

Три, обсуждаемый закон желает идентифицировать твою почту с твоим телефонным номером. Просто для того, чтобы тебя было легче найти в случае чего. Многие, небезосновательно, считают его избыточным и ненужным. Это просто пятое колесо телеге.

Так я и признаю что ошибся с выводами. Только в данном случае речь идет об электронных письмах, а не постах, статьях и прочем. Какой смысл удалять эти письма даже если они содержат какую то противозаконную информация я не понимаю, они же не публичны. Вот и сделал неправильный вывод, что мониторить и удалять их будут до того как они попадут к адресату.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×