Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Gears 5 будет самая большая кампания во всей франшизе

Рекомендованные сообщения

221616-apps.3759.13917621497061695.c12c4

Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии.


Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии.

221616-apps.3759.13917621497061695.c12c4

Цитата

Gears 5 — самая большая игра Gears of War на сегодняшний день, у нее самая большая кампания из когда-либо созданных, самый масштабный PvE из когда-либо созданных, самый масштабный Versus из когда-либо созданных. The Coalition — чрезвычайно талантливая и целеустремленная команда, которая верит в эту игру. Они очень хотят придать проекту то высокое качество и то славное наследие, о которых знают поклонники Gears.

Игра выходит 10 сентября на Xbox One и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как говорится — размер не главное... :blush_m:

Изменено пользователем PirateMartin
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы качество игры не отставало от ее размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда, говорите, вторая и третья выйдет на PC?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron сразу же после Halo: The Master Chief Collection. Вот только романтизацию курения во всех частях вырежут и сразу в бой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Frost-Nick сказал:

@Bazatron сразу же после Halo: The Master Chief Collection. Вот только романтизацию курения во всех частях вырежут и сразу в бой :)

И модели персонажей заменят на негров-трансгендеров.

“Знаешь, что делает с людьми ремастер? Раньше я был белым!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самая не курящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по первой и пятой частям, вышедшим на ПК, им не за масштаб и продолжительность надо переживать. Обе игры довольно быстро приедались и допроходил чисто ради того, чтобы поставить “галочку”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На официальном канале Xbox появилось несколько роликов, сделанных студией The Coalition в рамках изучения Unreal Engine 5.
      На официальном канале Xbox появилось несколько роликов, сделанных студией The Coalition в рамках изучения Unreal Engine 5.
      Запись производилась с консоли Xbox Series X, однако не стоит ожидать от финальной игры такого же уровня графики.
      Тест модели человека
      Технодемка «Alpha Point»
      Процесс создания
    • Автор: SerGEAnt

      В небольшом письме сообществу Кейт написала, что не ожидала такой большой поддержки со стороны семьи и коллег по Microsoft, и надеется, что вы тоже поддержите это решение.
      Технический директор студии The Coalition, работающей над серией Gears, объявил о смене ориентации. Майк Джей Ренер превратился в Кейт Джей Ренер.
      В небольшом письме сообществу Кейт написала, что не ожидала такой большой поддержки со стороны семьи и коллег по Microsoft, и надеется, что вы тоже поддержите это решение.
      Последним проектом студии The Coalition является шутер Gears 5 — осенью он получил обновление для нативной поддержки Xbox Series S|X.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×