Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бэкеры Shenmue 3 не получат бонусы за предзаказ и Season Pass вне зависимости от пожертвованной суммы

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Bkmz сказал:

То есть выход на ПК Хеви Рейн и Детройт это не профит. Ок, запишем. Для вас тоже выход новых игр не профит.

На самом деле, кто может достоверно сказать, что выход этих игр заслуга ЕГС? Я думаю, никто.

EA со своим Origin ом, точно такую же политику ведет, у них все еще не получилось как то поколебать Стим, чем ЕГС тут лучше? По моему история повторяется, только в случае с ЕГС у них своих игр нет и дочерних компаний тоже, они покупают других разработчиков. И надолго ли их хватит? Насколько это интересно работать в минус? Сомневаюсь, что Тим альтруист.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

EA со своим Origin ом, точно такую же политику ведет

Какую? ЕА ведет политику в стиле Близзард. Наши игры у нас, пдюс если хотите присоединяйтесь. Ни каких бонусов ЕА не обещает. ЕГС наоборот обещает кучу бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

ЕГС наоборот обещает кучу бонусов.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещать не значит жениться. Поддержавшим разработку «Shenmue 3» тоже много чего обещали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Например?

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

А мне от этого какой прок? По идее разработчикам должно быть проще достигать результатов, но я не вижу шедевров. Из всех игр, что вышли под крылом ЕГС большая часть весьма средненькие и только пару я могу назвать хорошими. Да и реклама там объективно строится на скандалах, в основном. А вот мусорные игры тот же Стим мне не пихает во все щели.. не знаю, как там у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

Это интересно только разработчик, издателям, нам геймерам нет, я вообще в недоумении что ты пишешь, это ты щас егс так рекламишь? )) там на ДТФ какого то Илью защитника егс упоминали, Случаем не ты? )) Через 5-6 лет в егс будет куча инди шлака, уже потихоньку появляется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Люблю Сержанта, он всегда отвечает на удобные ему вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Amnyam4ik сказал:

нам геймерам нет,

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

4 часа назад, Amnyam4ik сказал:

Через 5-6 лет в егс будет куча инди шлака, уже потихоньку появляется ))

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Мы плюём на тех разрабов которые делают разный инди шлак, есть юбисофт с их скучным конвеером, есть аваланчи которые запарывают все игры, а может просто не стараются делать годноту. Кто делает качественные игры они достойны оплаты, кормить шлакоделов умные люди не станут.

И ваш так обожаемый егс пока не достоин чтобы в нём покупали.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души. Самый яркий пример на данный момент — CDPR. Сколько на них наездов от меньшинств разных утонуло в гневе фанатов, когда крупные студии прогибаются под гнетом общественного мнения оных меньшинств. Или каждая третья предзаказанная игра в Гог? Но такую поддержку эти ребята заслужили.

А вот почему я должен переживать за то, как незнакомые мне люди зарабатывают деньги это вопрос. Кому-нибудь есть дело, как я зарабатываю деньги? Навряд ли. Поэтому, когда они выбирают деньги EGS вместо надежды, на то, что я куплю их игру (и еще несколько десятков или сотен тысяч человек), то это как плевок в мою сторону. Возможно, это большие деньги, но тут я понимаю насколько разработчик сам не верит в продажи своей игры и получения прибыли обычным способом. И у меня тоже отпадает желание поддерживать оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

А меня удивляет, какой нужно быть, чтобы плевать в лицо своим игрокам, а потом удивляться, что игроки почему-то недовольны.

42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Ты просто не в секте обиженных стимом, поэтому не поймёшь.

Они даже не понимают, почему гог, батлнет, ориджн и юплей не вызывают такого негатива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, totor0 сказал:

ориджн и юплей

у меня вот эти два вызывают :) Те же яйца, только в профиль — Ориджин. Ну а Юплей, даже говорить о них не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя. Основы капитализма. Нужно не производить что надо потребителю, потребитель туп и сам не знает чего хочет, нужно внушить что потребителю надо то, что производит разраб. Именно этим занимается реклама.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души.

Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД. Удивительно насколько невероятную дезу ты говоришь, глядя на это.

36 минут назад, totor0 сказал:

что игроки почему-то недовольны.

Вы КоДом недовольны, это ему не мешает быть самой продоваемой серией в индустрии ежегодно. Ваше недовольство ни на что не влияет.

38 минут назад, totor0 сказал:

Они даже не понимают, почему гог, батлнет, ориджн и юплей не вызывают такого негатива...

Потому что они ни чего не делают от слова вообще, дабы конкурировать со Стимом. Они просто есть и больше ничего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД.

Мне нравится Дисхоноред и я его купил, я не поддерживаю разработчиков КоД, да и не играю в их игры. Со мной то все в порядке. Предъявлять претензии надо к игрокам, которые скупают эти КоДы, показывая разработчикам, какой продукт им нужен.

Но не смотря на всю абсурдность продаж игр Activision у них никогда не было большой поддержки игровой общественности. (Не финансовой, а именно, что поддержки. На форумах их только обливают грязью, как и главного Боби Котика, который стал синонимом жадности. Это выглядит лицемерно, учитывая продажи, но далеко не все игровое сообщество лицемерно.) Так что никакой “дезы”.

15 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя.

Если они хотят продаваться то должны, другой вопрос, что как с примером выше — очень много неразборчивых игроков, готовых покупать все подряд.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами.
      ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году.

      Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами.
      Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Kamaeru и Strange Horticulture.
      В Epic Games Store началась раздача головоломки Hidden Folks и веселой аркады про курьеров Totally Reliable Delivery Service.
      На следующей неделе их сменят Kamaeru и Strange Horticulture.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×