Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российские игроки тратят на игры примерно 4000 рублей в год — исследование Newzoo

Рекомендованные сообщения

111822-thumbnail.jpg

Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!


Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!

111822-thumbnail.jpg

По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 миллиарда долларов, что почти на 10% больше, чем в 2018-м. По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.


4000 рублей

в среднем потратит российский геймер в 2019 году


Что касается России, то в 2019 году количество отечественных геймеров увеличится на 800 тысяч человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно вы потратите порядка $1,81 миллиарда, что сделает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08$ (примерно 4 000 рублей) в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят $56,4, чехи — $69,8, а белорусы — $36,8. В 2018 году средние траты геймеров из России составляли $59,13.

Цитата

«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

— Иван Живица, Wargaming

А сколько денег на игры тратите вы?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 500$ в год получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, GentleDevil said:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

В 144 лямах присутствуют младенцы, пенсионеры и т.п. То есть геймеров куда меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GentleDevil сказал:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Естественно считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 300-500$ в год.

Изменено пользователем Leon
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсчитал сколько потратил в стиме за 2018г. (лучше бы, я этого не делал лол)
Вышло — 940$. 

Изменено пользователем L1nK0r
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 100 зелени потолок, чаще и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аккаунт стим показывает что за десят лет там игр на 8.800 долларов, плюс игры на ПС3, ПС4 и свич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 долларов за 6 месяцев. Потратился на метро , мор и пред заказы сделал Киберпанка и других игр. В принципе играю больше во все старое, что копится за годы. С начало года прошел уже 32 игры, из них новых всего 6.

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

А зачем тратиться на локализацию, если и так покупают? Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”. Чем больше сэкономили, тем больше чистой прибыли получили. Рынок, ёпта!

Никогда не считал, сколько я трачу в год на игры, но точно больше 50к рублей в год. Так что это исследование мне больше напоминает тот анекдот, когда один есть мясо, другой капусту, а в среднем они едят голубцы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rаyden сказал:

Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”.

Это не тот Ильич говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не тот Ильич говорил.

32_29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×