Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более часа геймплея из духовного наследника Resident Evil под названием Daymare: 1998

Рекомендованные сообщения

195444-Daymare1998_screen.jpg

На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998


На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998

Проект основан на отмененном фанатском ремейке Resident Evil 2: Reborn, который разрабатывали на движке Unreal Engine 4. Продюсером игры выступает геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis и дизайнер оригинального Resident Evil 1996 года Казухиро Аояму. За дизайн некоторых существ отвечает бывший художник Capcom Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica).

Релиз Daymare: 1998 состоится этим летом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, релиз уже скоро? Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше расстраивает система повреждений. После сочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PC_G@meR сказал:

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daymare — денькобылы :D Короче это 08.03.1998 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и лица, такого чувство словно всем персонажам за 60 лет. Инвентарь понравился, мне прикалывает когда он плавно и реалистично вплетен в игру, как было в Dead Space, Alone in the Dark 2008, поменьше плавающих квадратов над головой.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 , ну, лицо Леона ещё нормально, а вот Клэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rost1 сказал:

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

Еще один, которому подавай лица с обложек. Ты на них передёргивать собрался чтоль? Наверняка хотел на Леона потеребонькать, а тебя обломили, бедненький.  Нормальные у них лица, терпимые. В основном на такое жалуются любители азиатских мультипликационных сериалов, которые живут в своём “идеальном” мирке, не выходят на улицу, не видят других людей.

Я рад, что Capcom прикрыли эту лавочку, и сами выпустили действительно шикарный ремейк. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damin72 сказал:

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Судя по геймплейном ролику, даже близко не capcom понатырили, тут можно уже судиться за реализацию похожего геймплей с RE 4 и схожего дизайна уровней из RE 2, но capcom с ними договорилась по лояльному. Итальянцам разрешили свои наработки реализовать в похожей игре, когда закрывали RE 2 Reburn.

Daymare неплохо выглядит визуально, но видно слабая реализация анимации, зомби двигаются так себе, ИИ местами поломан. Лица и лицевая анимация страшные, но игре можно будет простить, если будет интересный сюжет и свои головоломки.

12 часов назад, james_sun сказал:

Меня больше расстраивает система повреждений. После срочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

Даже лучше не пытаться сравнивать с RE 2 ремейком. Не тот уровня бюджета и опыта, так что тут только понять и простить.

А так в целом игра неплохо выглядит, но лица ужас)))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       
    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинальный Third Crisis для версии Steam (GOG и itch.io не проверял, поэтому не знаю) Перевод не полноценно полный, но огромная часть текста переведена через нейронку (Gemini) Патч Что переведено? Всё до чего вообще можно было добраться, преимущественно диалоги. Огромная часть текста была прогнана через нейросеть Gemini. Что не переведено? * Описания предметов * Заголовки записей журналов * Где-то текст может быть не переведён из-за смещения тегов (даже в диалогах) * Может быть корявый текст из-за нейронки Были исправлены только поверхностные баги, пока неизвестно что вас будет ждать во время игры (у меня не было времени на редактуру и полноценные тесты). Как перевести не переведенное? Включить автопереводчик можно нажав (ALT + 0) и выбрав в пункте "Translator:" Google Translate (v2) и "Fallback:" Google Translate (v2) Подробности
    • PS PLUS - ДЕКАБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 2 декабря 2025:
      • LEGO Horizon Adventures (PS5)
      • Killing Floor 3 (PS5)
      • The Outlast Trials (PS4, PS5)
      • Synduality Echo of Ada (PS5)
      • Neon White (PS4, PS5)

      Покидают PS Plus 2 декабря 2025:
      • Stray (PS4, PS5)
      • EA Sports WRC 24 (PS5)
      • Totally Accurate Battle Simulator (PS4, PS5)

      https://youtu.be/adh0ONV9o2w
    • Его хоть на рабочем столе держи — он автоматически ищет exe игры во всех установленных локальных дисках: Если не находит игру → не создается временная папка → нет папки, нет файлов.
      Если игра установлена, то могу скинуть программу распаковки и батники для обратно упаковки, но все придется делать “ручками”.

      З.Ы. У всех такая проблема?
    • При хорошем везении и высоком уровне можно ещё и дорогостоящие металлические карточки выбить. Чем выше уровень, тем чаще они выпадают. У меня 72-й и 62 значка. В этом году мне повезло получить и продать редкий металл из BloodRayne: Terminal Cut за 600 рублей и Split/Second аж за 2500. Был металл и подешевле, конечно - из God of War рублей за 70, из Dead Island рублей за 40 и ещё штуки 3-4, не помню уже. Только от прибыли с металла взял по итогу на распродаже штук 6-7 хороших больших игр - по идее, получил их на халяву :))
    • 13 февраля выходит. Вы чего?
    • Игра вышла. Надеюсь кто-нибудь возьмется)
    • @Sett78 Ну, я опять забросила, не было времени. Но и редактировать приходится много. Надеюсь, что со второй не будет таких проблем, но сначала надо первую закончить, а я сейчас на другое отвлеклась.
    • Да всё просто, нужно определённое количество опыта, что бы получить уровень, с каждым десятком уровней количество растёт, типа, с 0 до 10 уровня 100 опыта, с 10 по 20 уровень уже 200 опыта, один крафт даёт 100 единиц опыта, значок можно крафтануть пять раз, улучшив его до пятого уровня, то есть, с одной игры можно получить 500 опыта. За крафт металлического значка даётся так же 100 опыта, но у него всего один уровень.
      Так же можно получать со всяких сезонных значков, они дают по разному, от 25 до 100 единиц опыта. Недавно проходило голосование, за лучшие игры года, можно было как раз получить значок, Отборочный комитет премии Steam 2025 года, и получить до 100 опыта, смотря сколько условий выполнил и какого уровня значок получил. За покупки игры накидывают чутка опыта на от значка за приобретение игр, этот значок принёс мне уже где то 1000 единиц опыта. Так же по 50 опыта дают каждый год, при за “выслугу лет”.
      В общем, если разобраться, то не так уж оно и сложно то.
    • 4K или хорошее 1080p, c ДБ Я сейчас посмотрел на “кинозале”, там самое хорошее, что cейчас есть: 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×