Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Sinking City (PC)

Recommended Posts

Очень жаль. Значит, будем продолжать ждать достойные игры и экранизации по Лавкрафту, хоть ожидание и весьма затянулось.
 

27 минут назад, Outcaster сказал:

20.jpg

QNJlFaCXXSM.jpg

Патриотично!

Вы не поверите, но это Дерибасовская.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Что-то жиденькая рецензия какая-то) Неужели всё так печально или автор не проникся сием творением?

Share this post


Link to post

Жаль. Хорошо что не купил оба эти эксклюзива (второй — Control, который вероятно тоже будет очень так себе).

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Chrigel сказал:

Что-то жиденькая рецензия какая-то) Неужели всё так печально или автор не проникся сием творением?

Скрытый текст

18:35

 

Edited by Evangelion_1
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

 прошлогодний Call of Cthulhu  мне зашёл на ура

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
11 минут назад, NOSATAY сказал:

 прошлогодний Call of Cthulhu  мне зашёл на ура

А я первую недавно решил поиграть, но что-то не зашла… Даже теперь боюсь за вторую браться)

Share this post


Link to post
55 минут назад, Evangelion_1 сказал:
  Показать содержимое

18:35

 

Меня эти два упыря дико раздражают, даже смотреть не стал.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Chrigel сказал:

Меня эти два упыря дико раздражают, даже смотреть не стал.

Зря ,ребя иногда дают очень интересную инфу(внутренней кухни ) которую не услышишь от 12 и 10 или стопгеев.

з.ы по сабжу Тим умеет выбирать экзы :D

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
4 hours ago, Chrigel said:

Что-то жиденькая рецензия какая-то) Неужели всё так печально или автор не проникся сием творением?

На DTF есть заметка. Там в основном игру также ругают:
https://dtf.ru/games/55912-zdes-vam-ne-rady-vpechatleniya-ot-the-sinking-city-tezisno

На GameTech также разгромная рецензия:
http://www.gametech.ru/reviews/1803/

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Почитал русские рецензии, ну, epic game store уверенно держит марку помойки с отборными отбросами. Вот вы чувствуете, чувствуете как прям на глазах улучшается игровая индустрия?

Действительно, в стиме у такого говна шансов не было бы, а тут кучу народу только на так называемой распродаже развели на десяток баксов.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

 Блин, ну неужели правда всё так плохо? Очень сильно ждал эту игру и надеялся, что хотя бы спустя несколько месяцев патчей лучше станет:(.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Evangelion_1 сказал:
  Скрыть содержимое

18:35

 

Таки этот идиотский походный рюкзак все же убрали, ну хоть это хорошо.

16 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Блин, ну неужели правда всё так плохо? Очень сильно ждал эту игру и надеялся, что хотя бы спустя несколько месяцев патчей лучше станет:(.

Ну там понятно было что они вряд ли выше головы прыгнут. Надо было им не заморачиваться со стрельбой и т.п., а делать вполне обычный для них квест.

Share this post


Link to post

Скачал, поиграл, меня хватило на 40 минут, удалил. Хз что с игрой, просто не зацепила.

Share this post


Link to post

Ждём Стори мод чтобы можно было нормально поиграть (как в аутласт 2 или вампир)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      VR-игры — штука очень интересная. Когда на рынке появлялись первые шлемы и игры под них, было любопытно посмотреть, какие новые способы взаимодействия с игроком придумают разработчики и, собственно, как будут заставлять нас проводить за игрой много времени, особенно когда пройдет первоначальный вау-эффект. Шутеры, аркады и тиры — это все, конечно, очень интересно, но всегда есть что-то, что по-настоящему нас удивит.
      Marvel’s Iron Man VR — тот самый случай.

      Хотя мне стоило быть осторожным. Игры, в которых нужно летать, я ненавижу всей душой, так что был шанс сильно разочароваться и бросить ее где-нибудь ближе к началу. Но вмешался случай: управление оказалось вполне удобоваримым, и я дотянул до самой последней миссии. Прошел я ее, правда, с трудом, от досады чуть не бросив проклятый шлем в стену, но все же удержался!
      Итак, Железный человек. Наверняка вы смотрели хотя бы один фильм от Marvel, так что представлять вам героя необходимости нет. Перейдем сразу к сути: мы в лице Тони Старка сталкиваемся с очередной угрозой — неким Призраком, который по каким-то причинам хочет насолить именно Железному человеку. Сначала уничтожить его империю, а потом его самого — все строго по канонам вселенной комиксов. Позже выясняется, что Призрак смогла (да, это девушка, еще и модельной внешности) воскресить одного из бывших инженеров Тони Старка, который помог ей обзавестись кучей дронов производства «Старк Индастриз». Так что мы будем сражаться с самыми достойными противниками — теми, которых создал сам Тони.

      Но сначала придется освоиться с управлением, которое тут очень подробное, чтобы все, кто не умеет толком летать, чувствовали себя не шибко комфортно. Встаем, берем в руки пару PlayStation Move и учимся не столько нажимать на нужные кнопки, сколько поворачивать контроллеры в нужную сторону. Прижимаем руки к телу, выкручивая ладони назад — Тони летит вперед; поднимаем кисти на 90 градусов — Тони летит вверх. Также направление слегка корректируется в зависимости от того, куда мы смотрим: небольшое отклонение головы «поворачивает» и тело героя.
      Звучит просто? Согласен. Но я не упомянул еще один важный элемент — поворот. Не тот, что «головой», а полноценный. Знакомые с VR знают, что повороты в таких играх реализуются несколькими способами, чтобы игрока не укачивало, — из них студия Camouflaj выбрала мгновенный и плавный. Первый подойдет всем, второй — для опытных VR-игроков.
      И вот тут начинаются проблемы. Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      Но Железный человек — он не столько про полеты, сколько про стрельбу. Тут управление серьезно усложняется, особенно для новичков. Во-первых, у нас есть репульсоры — по одному на каждой руке. Они стреляют мощным лучом: чем дольше удерживаем курок — тем мощнее выстрел. Во-вторых, на каждую из рук можно повесить по одному дополнительному виду оружия. Можно одинаковые, можно разные — как угодно. Тут есть самонаводящиеся ракеты (захват до шести целей), пулеметы, кассетные бомбы — в общем, пушки на любой вкус.

      Но проблема не в количестве или мощи, нет. Весь вопрос в управлении. Вот я чуть выше описал процесс управления полетом — он сам по себе достаточно прост, особенно если подольше попрактиковаться. А с оружием все сложнее.
      Помните, что для управления полетом нужно держать руки определенным образом? Так вот, для смены оружия нужно вытянуть руки вперед и отогнуть кисти. Отогнем их вверх — будем стрелять репульсорами из ладоней; отогнем их вниз — вспомогательным оружием. Звучит жутковато, но если локация большая и просторная, то проблем не будет.
      Тем более что у Тони есть еще парочка тузов в рукаве. В фильмах вы наверняка видели уни-луч; в игре его нужно заряжать, но оно того стоит — за те 10 секунд, что он активен, умирают абсолютно все враги, не считая боссов. А для «ближнего» боя тут есть «кулак». Я бы сказал, что это самый ходовой прием из всех, что есть в игре: зажимаем X, наводим взгляд на бота поблизости и выполняем удар кулаком. Так как контролеров у нас два, то и удары можно наносить ими поочередно до трех подряд. Красота? Не то слово — численность врагов от этого заметно уменьшается, а кулдаун позволяет передохнуть после удара пару секунд.
      Плюс в игре есть танки, бодро ездящие по поверхностям. Такое впечатление, что они были придуманы специально для еще одного приема с кулаком. Зажимаем ту же кнопку и целимся близко к танку — Тони совершит мощнейшее приземление, убив всех на своем пути.
      Можно сказать, что все возможности работают как надо, однако то ли у меня руки растут из того самого места, то ли контроллеры недостаточно точно сканируют положение кистей рук в пространстве, но ближе к концу темп игры столь возрастает, а уровни становятся столь компактными, что во всех этих нужных положениях кистей начинаешь банально путаться. Нужно и успевать уклоняться от врагов и от выстрелов, и успевать поворачивать камеру, выцеливая юрких, стреляющих без промаха боссов, и следить за перезарядкой допорудий и за зарядкой уни-луча, на лету переключаясь на репульсоры, выворачивая кисти. В общем, почувствуй себя настоящим Железным человеком.
      Больше всего раздражает необходимость поворачивать тушку нажатием на кнопку. Этот костыль существует в VR-играх с их зарождения, и его до сих пор не могут победить. Многих людей при плавном повороте камеры начинает тошнить — поэтому по-настоящему динамичные игры в VR так и не стали популярными. Без этого костыля (и в более современных очках) игра ощущалась бы совершенно по-другому.

      Хорошо, что между миссиями можно передохнуть в особняке! Активностей тут не то чтобы очень много, но чем-то себя все же можно занять. Например, подержать в руке планшет с актуальными мировыми новостями, параллельно тягая гантели или сражаясь с боксерской грушей. Можно сыграть в баскетбол, пару раз подтянуться на турнике или попробовать закинуть себе в рот виноградинку. Короче, заняться именно тем, что целыми днями делает ленивец Тони Старк.
      Поскольку мы имеем дело с игрой под PS VR, ждать каких-то графических красот, увы, не приходится. Уровень, где нужно быстро летать по ущелью за Призраком, и вовсе пугает некрасивыми спрайтовыми деревьями и низкополигональными скалами. Более-менее неплохо реализован только особняк, да и там фирменная рябь от линз низкого разрешения мешает сфокусироваться на цели. Но это все железные ограничения.
      А вот ощущения от полета переданы на твердое «отлично». То, как Железный человек стартует вверх, как меняет направление полета, как стреляет, эффекты шлемы и удара кулаком — все это сделано очень хорошо.
      Наверняка, кому-то Marvel’s Iron Man VR покажется более легкой игрой, чем мне, и этот «кто-то» будет запросто летать по небу, насмехаясь над моими потугами идеально пройти очередной крутой поворот на трассе у особняка Тони. Но субъективно игра мне все-таки понравилась. Тут даже сюжет худо-бедно интригует — для VR-игр это большая редкость.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Изначально она вышла год назад в эксклюзивно в Epic Games Store. Но спустя какое-то время она оттуда исчезла — страница выдает ошибку 404. Также профиль игры присутствовал и в Steam — оттуда он тоже исчез.
      В магазине Origin появилась страница The Sinking City — вышедшего в прошлом году хоррора в открытом мире от украинской студии Frogwares. Этот факт прошел бы незамеченным, но есть нюанс: игра таинственно исчезла других площадок.
      Изначально она вышла год назад в эксклюзивно в Epic Games Store. Но спустя какое-то время она оттуда исчезла — страница выдает ошибку 404. Также профиль игры присутствовал и в Steam — оттуда он тоже исчез.
      Возможно, исчезновение игры из магазинов на ПК (на консолях игра до сих пор продается) связано с конфликтом студии Frogwares с французским издателем Focus Home Interactive. Несмотря на то, что The Sinking City издавала уже другая компания (Bigben Interactive), конфликт на ней сильно отразился.

      Изначально The Sinking City была анонсирована в 2014 году под названием Call of Chtulhu, но после «развода» Frogwares с Focus Home одна игра превратилась в две. Frogwares удалила все намеки на Ктулху и переименовала свой проект в The Sinking City, а Call of Chtulhu по заказу Focus Home разработала Cyanide Studio. Кстати, по странному совпадению Bigben Interactive купила Cyanide Studio в 2018 году.
      В Origin игру предлагается купить за 3749 рублей или же оформить подписку Origin Access.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×