Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У каждого NPC в Watch Dogs Legion будет своя собственная предыстория, свое хобби и свои потребности

Рекомендованные сообщения

200126-watch-dogs-legion-gameplay-traile

Издание PCGamesN пообщалось с креативным директором экшена Watch Dogs Legion и выудило у того некоторые подробности об игре. 


Издание PCGamesN пообщалось с креативным директором экшена Watch Dogs Legion и выудило у того некоторые подробности об игре. 

200126-watch-dogs-legion-gameplay-traile

Разработчик напомнил, что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Цитата

В игре много контента и много процедурных систем. И все это работает вместе, позволяя создавать нам проработанных персонажей и невероятное количество разнообразия.

Цитата

В центре всего лежит база данных Census. Вы видите мусорщика на улице — он никто. В любой другой игре он просто мусорщик, вот только вы сканируете его телефоном, и через базу данных мы понимаем, что если он одет мусорщиком, значит это его работа, сейчас 3 часа дня, значит он работает с полудня до 8 вечера, он зарабатывает вот столько, значит может жить в таких-то районах.

Цитата

Исходя из этого, мы выбираем район, где он может жить. У него есть расовая принадлежность, так как он уже существует в игре, но в зависимости от места жительства у него будут определенные хобби. Потом рандомный процедурный процесс выбирает ему образование и интересы. И так мы создаем персонажа в игре.

Соответственно, различные миссии по вербоки NPC могут значительно отличаться друг от друга. Отца мусорщика может задержать полиция, и его придется вызволять. А задание по вербовки бабушки или политика будут сильно отличаться по контексту. 

Цитата

Возможно, политик в той же миссии скажет вам, что полиция задержала агента, который собирал для него информацию. А мусорщик попросит вызволить брата, который влез в неприятности с бандой. Все это позволяет нам менять контекст миссий и локации, в которых они проходят.

При этом креативный директор Legion не дает точных цифр о диалогах в игре:

Цитата

Я не хочу давать точные цифры, потому что они субъективны. Но их очень много, хотя бы по количеству актеров. Но знайте вот что — у мусорщика и тех двух персонажей могут быть одинаковые голоса, но в игре мы в таком случае используем модуляцию голоса. И если вы услышите их диалог, то не поймете, что они одинаково звучат.

Цитата

Мы ограничены по цифрам, но значимые изменения стремятся к бесконечности.

Выход игры назначен на 6 марта следующего года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Вангую, что будет штук 10-20 заготовок каждого из параметров, и как колода карт мешаться каждому неписю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легион — именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре (одно из Чудес Христовых — «Исцеление бесноватых в стране Гадаринской»). 
Наверняка за крупными компаниями стоят масоны. Да и множество отсылок в играх есть к этому. К примеру, в легионе голова свиньи в трейлере — что-то да значит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла-бла-бла. много слов, толку — ноль. уверен, что получится не лучше чем у вампиров, в котором обещали подобное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Разработчик напомнил, что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Пока даже не знаю, но 3 часть Watch Dogs не вызвала у меня какой-то интриги и все из-за отсутствия единого главного героя, напарников для него. Может быть конечно и здесь Ubisoft лихо закрутит сюжет и будет интересно играть, но пока сомнительно.

Вторую часть вот надо пройти.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 я все еще надеюсь что это какое то ответвление, спин-офф а полноценную 3 часть выпустят позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Ubisoft лихо закрутит сюжет и будет интересно играть, но пока сомнительно.

Про сюжет это вы лихо закрутили слова… Вы точно говорите про Ubisoft, а не другую компанию?

Многие игры Юбиков с посредственными сюжетами.

А уж серия Watch Dog’s (из двух частей) ничего путного не выдали в плане сюжета.

Watch Dog’s Legion выглядит посредственной и не цельной, просто набор возможностей, которые были ранее у гг, разделённые у разных персонажей.

 В итоге мы будем иметь разные рассказы каждый раз и это со временем наскучит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не  видел, выкладывали уже сюда или нет:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую покупных “особенных НПС “:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков экшена Watch Dogs: Legion сообщила о том, что вскоре прекратит поддержку проекта. 
      Команда разработчиков экшена Watch Dogs: Legion сообщила о том, что вскоре прекратит поддержку проекта. 

      Авторы подвели итоги с момента выхода игры в октябре 2020 года: за это время в Legion появились новые режимы и персонажи. 
      Теперь официально объявлено, что обновление 5.6 стало для одиночной игры последним. Разработчики продолжат поддержку сетевого режима, но только в течение завершившегося четвертого и стартовавшего за ним пятого сезонов. Далее в игре просто будут повторяться с третьего по пятый сезон, дабы игроки «смогли получить все пропущенные ранее награды».
       
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×