Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У каждого NPC в Watch Dogs Legion будет своя собственная предыстория, свое хобби и свои потребности

Рекомендованные сообщения

200126-watch-dogs-legion-gameplay-traile

Издание PCGamesN пообщалось с креативным директором экшена Watch Dogs Legion и выудило у того некоторые подробности об игре. 


Издание PCGamesN пообщалось с креативным директором экшена Watch Dogs Legion и выудило у того некоторые подробности об игре. 

200126-watch-dogs-legion-gameplay-traile

Разработчик напомнил, что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Цитата

В игре много контента и много процедурных систем. И все это работает вместе, позволяя создавать нам проработанных персонажей и невероятное количество разнообразия.

Цитата

В центре всего лежит база данных Census. Вы видите мусорщика на улице — он никто. В любой другой игре он просто мусорщик, вот только вы сканируете его телефоном, и через базу данных мы понимаем, что если он одет мусорщиком, значит это его работа, сейчас 3 часа дня, значит он работает с полудня до 8 вечера, он зарабатывает вот столько, значит может жить в таких-то районах.

Цитата

Исходя из этого, мы выбираем район, где он может жить. У него есть расовая принадлежность, так как он уже существует в игре, но в зависимости от места жительства у него будут определенные хобби. Потом рандомный процедурный процесс выбирает ему образование и интересы. И так мы создаем персонажа в игре.

Соответственно, различные миссии по вербоки NPC могут значительно отличаться друг от друга. Отца мусорщика может задержать полиция, и его придется вызволять. А задание по вербовки бабушки или политика будут сильно отличаться по контексту. 

Цитата

Возможно, политик в той же миссии скажет вам, что полиция задержала агента, который собирал для него информацию. А мусорщик попросит вызволить брата, который влез в неприятности с бандой. Все это позволяет нам менять контекст миссий и локации, в которых они проходят.

При этом креативный директор Legion не дает точных цифр о диалогах в игре:

Цитата

Я не хочу давать точные цифры, потому что они субъективны. Но их очень много, хотя бы по количеству актеров. Но знайте вот что — у мусорщика и тех двух персонажей могут быть одинаковые голоса, но в игре мы в таком случае используем модуляцию голоса. И если вы услышите их диалог, то не поймете, что они одинаково звучат.

Цитата

Мы ограничены по цифрам, но значимые изменения стремятся к бесконечности.

Выход игры назначен на 6 марта следующего года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Вангую, что будет штук 10-20 заготовок каждого из параметров, и как колода карт мешаться каждому неписю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легион — именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре (одно из Чудес Христовых — «Исцеление бесноватых в стране Гадаринской»). 
Наверняка за крупными компаниями стоят масоны. Да и множество отсылок в играх есть к этому. К примеру, в легионе голова свиньи в трейлере — что-то да значит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла-бла-бла. много слов, толку — ноль. уверен, что получится не лучше чем у вампиров, в котором обещали подобное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Разработчик напомнил, что у NPC в данном проекте есть свои предыстория, работа, хобби, график и потребности.

Пока даже не знаю, но 3 часть Watch Dogs не вызвала у меня какой-то интриги и все из-за отсутствия единого главного героя, напарников для него. Может быть конечно и здесь Ubisoft лихо закрутит сюжет и будет интересно играть, но пока сомнительно.

Вторую часть вот надо пройти.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 я все еще надеюсь что это какое то ответвление, спин-офф а полноценную 3 часть выпустят позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Ubisoft лихо закрутит сюжет и будет интересно играть, но пока сомнительно.

Про сюжет это вы лихо закрутили слова… Вы точно говорите про Ubisoft, а не другую компанию?

Многие игры Юбиков с посредственными сюжетами.

А уж серия Watch Dog’s (из двух частей) ничего путного не выдали в плане сюжета.

Watch Dog’s Legion выглядит посредственной и не цельной, просто набор возможностей, которые были ранее у гг, разделённые у разных персонажей.

 В итоге мы будем иметь разные рассказы каждый раз и это со временем наскучит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не  видел, выкладывали уже сюда или нет:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую покупных “особенных НПС “:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков экшена Watch Dogs: Legion сообщила о том, что вскоре прекратит поддержку проекта. 
      Команда разработчиков экшена Watch Dogs: Legion сообщила о том, что вскоре прекратит поддержку проекта. 

      Авторы подвели итоги с момента выхода игры в октябре 2020 года: за это время в Legion появились новые режимы и персонажи. 
      Теперь официально объявлено, что обновление 5.6 стало для одиночной игры последним. Разработчики продолжат поддержку сетевого режима, но только в течение завершившегося четвертого и стартовавшего за ним пятого сезонов. Далее в игре просто будут повторяться с третьего по пятый сезон, дабы игроки «смогли получить все пропущенные ранее награды».
       
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×