Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night

Рекомендованные сообщения

214530-blood-1556812139310_1280w.jpg

Авторы готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о релизе на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Авторы готической ролевой игры Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о релизе на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сообщается, что физические копии проекта поступят в крупные розничные магазины Европы (версии для PlayStation 4 и Xbox One) 21 июня. Версию для гибридной консоли Nintendo Switch можно будет приобрести с 25 июня в магазине Nintendo eShop. Физические копии игры появятся в крупных розничных магазинах 27 июня. Стоимость стандартного издания составит € 39,99.

Цитата

Разработанная Кодзи Игараси — прославленным крестным отцом любимого поклонниками жанра «Игавания» — и дополненная композициями Миритю Ямане (Castlevania: Symphony of the Night) и Иппо Ямада (Resident Evil), игра Bloodstained: Ritual of the Night — это современный ролевой платформер, который придется по душе поклонникам предыдущих работ Игараси, а также вполне может заинтересовать людей, которые пока не играли в его игры. Bloodstained отличается любовной прорисовкой деталей, наложенных в 3D поверх двухмерного прокручивающегося фона. Задник меняется по мере прохождения игроком самой большой из созданных Игараси карт, полной тайн и возможностей для исследования.

Напомним, что действие игры разворачивается в Англии XVIII века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок. В замке лежат осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Игрокам предстоит взять на себя роль сиротки Мириам, которая медленно превращается в кристалл из-за проклятья некого алхимика, и использовать заклинания, особые силы, оружие, предметы и способности, позволяющие играть так, как нравится именно вам. В руках Мириам находится судьба человечества и ее собственная. Ей придется собирать и создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы уничтожить полчища адских тварей в замке и добраться до главного злодея, призывателя Гебеля.

Сообщается, что после релиза Bloodstained для нее появятся еще более десятка бесплатных обновлений с новыми режимами, которые дополнят основный разветвленный сюжет с альтернативными концовками. Среди прочего пользователей ждут режимы Roguelike и Boss Rush, онлайн-игра, совместная игра, режим хаоса и уровень сложности «Кошмар». Также все желающие смогут открыть секретных игровых персонажей и попробовать пройти игру уже за них.

Уже сегодня пользователи PC могут приобрести дополнение Iga’s Backpack по цене € 9,99. Купившие дополнение игроки смогут сразиться в игре с самим Кодзи Игараси. Победившие его получат грозный меч-плеть. Для Nintendo Switch дополнение выйдет 25 июня. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут приобрести дополнение Iga’s Backpack начиная с 2 июля. Режим Boss Rush, скоростное прохождение и костюм Pure Miriam станут доступны бесплатно 18 июня и войдут в состав обновления Speed Demon Update.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец, с зп думаю приобрету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра шикарная, но русские сабы не всегда совпадают с тем что говорят на японском. было бы круто это поправить хотя конечно вряд ли кто возьмется :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ichigo14 сказал:

игра шикарная, но русские сабы не всегда совпадают с тем что говорят на японском. было бы круто это поправить хотя конечно вряд ли кто возьмется :)

Уже то что сабы русские есть заслуживает похвалы.А игра крутая,люблю такую стилистику

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bad:Никому не навязываюсь с мнением...всегда найдутся любители такого рода продукта(анимеее).

  • Печальный (0) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

Уже то что сабы русские есть заслуживает похвалы.А игра крутая,люблю такую стилистику

Но графический стиль мог бы быть лучше.

6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

:bad:Никому не навязываюсь с мнением...всегда найдутся любители такого рода продукта(анимеее).

Но это не аниме, а игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rost1 сказал:

Но графический стиль мог бы быть лучше.

Но это не аниме, а игра.

Тот же ,только в профиль-несварение начинается от японщины с их пафосом и “угадай кто это-девушка или п...рас”(на самом деле непонятно почему все персонажи-то у них какие-то женоподобные),в общем фу:bad:

  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NAGELFAR999 сказал:

Тот же ,только в профиль-несварение начинается от японщины с их пафосом и “угадай кто это-девушка или п...рас”(на самом деле непонятно почему все персонажи-то у них какие-то женоподобные),в общем фу:bad:

Не нравится-не играйте.Зачем в каждой тебе с Японскими играми оставлять комментарии?мне вот что-то не нравится я в это не играю и не комментирую

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру ждал, но блин ценник на неё почти как на триплей проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZorbaBudda сказал:

Игру ждал, но блин ценник на неё почти как на триплей проект. 

Ubisoft нервно смотрит в сторону:

P.S в конце трейлера Bloodstained: Ritual of the Night можно увидеть “лопатного” рыцаря из Shovel knight, что намекает на смешивание двух вселенных. Любопытно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ubisoft нервно смотрит в сторону:

P.S в конце трейлера Bloodstained: Ritual of the Night можно увидеть “лопатного” рыцаря из Shovel knight, что намекает на смешивание двух вселенных. Любопытно :)

Новость была недавно, что лопатный рыцарь будет третьим играбельным персонажом.

Меня анимация бесит особенно бег гг. Такое чувство, что немного пробуксовывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику не могу понять графику, сначала она одна, на 1:07 становится какой-то ужасающей, потом опять нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Друг вчера постримил немного. Максимально субъективно — игра жутко медленная, все будто в киселе, боевка скучная, дизайн ужасный (впрочем, сама графика в динамике выглядит лучше, чем на скринах и в трейлерах), есть куча всякого лута, крафт, это показалось лишним. Смотрел всего пару часов, может дальше будет лучше. Возможно исследование мира интересное. Сам друг сказал, что это максимально похоже на Каслвании, но я их плохо помню, ибо играл только в детстве. При этом отзывы очень положительные, и я несколько сомневаюсь не ошибся ли в оценке игры, вдруг действительно не понял каких-то фишек. Буду ждать подробных обзоров, а там решать - брать или нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×