Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Warhammer: Chaosbane (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_warhammerchaosbane_pc.jpg

Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.

Но, увы, не сложилось.


Глядя на Warhammer: Chaosbane, в очередной раз с грустью понимаешь, как же все-таки франшизе не везет на качественные игровые адаптации. Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером, и даже что-то вменяемое на тему X-COM и Civilization у нее недавно промелькнуло.

А что же у Warhammer Fantasy? Из последних качественных релизов вспоминаются разве что кооперативный экшен Vermintide 2 да стратегический кроссовер с серией Total War. И ведь это несмотря на давнюю историю и богатейший лор.

Упомянутая же Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.

Но, увы, не сложилось.

banner_st-rv_warhammerchaosbane_pc.jpg

Четверо во тьме

Первое, на что обращаешь внимание при запуске игры, — опостылевшие комиксы-ролики, которые при помощи пафосного голоса за кадром, посредственной рисовки и скудных спецэффектов вкратце вводят игрока в курс дела. Увы, не дают в последнее время разработчикам игр в сериале Warhammer необходимого финансирования, которого хватит даже на плохонькое CGI. 

3.jpg

Один — за Императора!

На дворе меж тем 2301 год по местному летоисчислению. В разгаре Великая война с Хаосом. Зловещий Азавар Кул при помощи своей многочисленной армии захватывает человеческий город Прааг, разграбляет соседний порт и осаждает Кислев. Отпор силам тьмы смог дать лишь молодой дворянин по имени Магнус фон Бильдхофен, под знаменами которого объединились люди, эльфы и гномы. Победу, однако, отпраздновать не успели — приспешники Хаоса под покровом ночи напали на героя и отравили его посредством сложного проклятия. Теперь его жизнь, равно как и жизнь всех жителей Империи, находится в руках одной отважной четверки. 

Для каждого из них разработчики не поленились нарисовать и озвучить собственные интро, объясняющие, как именно тот или иной персонаж был втянут в кровопролитную войну. За это разработчикам безусловный плюс. 

На выбор пользователю даются благородный имперский капитан, полагающийся на собственные доспехи и верный меч (типичный Танк), мускулистый бородатый гном, ловко орудующий парными секирами и презирающий физическую броню в угоду татуировкам (он же Варвар), могущественный эльф-Маг с ворохом различных заклинаний и эльфийская лучница, обладающая даром к призыву существ. Каждый из героев, как водится, отличается от других стилем боя, а также собственными уникальными способностями и умениями. 

Прокачивать характеристики персонажа не дают — следуя дурным современным тенденциям в жанре, с ростом уровней они улучшаются автоматически. Игроку лишь открывают доступ ко все более продвинутым активным и пассивным способностям, а заодно позволяют прибавлять проценты к статам при помощи аналога древа из Path of Exile. Все остальное извольте увеличивать при помощи найденного снаряжения и его улучшений.

Геймплейно проект знаком всем поклонникам hack’n’slash: ваше альтер-эго с криком вгрызается в толпу врагов (или же, напротив, почтительно держится от них на безопасном расстоянии), после чего начинает активно уменьшать их популяцию посредством основного оружия и выставленных в быстрые слоты умений. 

4.jpg

Бесконечные орды и цифры — это про Warhammer: Chaosbane

И вот тут следует сразу же обратиться к недостаткам, коих у игры уйма. Главной проблемой Warhammer: Chaosbane является тотальное однообразие. Местное бесконечное мочилово почти никак не разбавляется, и весь игровой процесс так или иначе сводится к следующей схеме: герой оказывается в хабе, там он участвует в сухом диалоге, ему дают очередное задание в духе «найди и убей» или «найди и принеси», он отправляется в целевую локацию, выполняет поставленную задачу, вырубая по пути целый демонический город, после чего возвращается обратно, и все снова повторяется по кругу. 

223437-1.jpg

Прокачивать героев — это хорошо, а интернет — еще лучше! Проверьте его на сайте speedcheck.org и, если скорость вас не устраивает, проверьте предложения вашего провайдера!

Изредка рядом с описанием «миссии» начинает тикать таймер или разработчики вдруг одну большую длинную кишку разрезают на несколько маленьких подуровней, создавая своеобразную кольцевую башню, однако подобное в данной игре все-таки редкость. Еще реже на уровнях встречается некое подобие побочных заданий — такие ситуации в игре можно буквально пересчитать по пальцам.

Усугубляет и без того незавидное положение тот факт, что в Chaosbane очень мало как самих локаций, так и видов врагов. Не верьте описанию, кричащему об «огромном бестиарии», насчитывающем «70 монстров и невероятных боссов», — на всю игру наскребется, пожалуй, где-то 25—30 разновидностей демонических тварей, остальное разработчики добирают при помощи давно устаревшего приема: перекрашивая супостатов в другие цвета и даруя им новые способности. 

К слову, о способностях. Сама по себе основная схема прокачки персонажа в игре выглядит занятно. У героя есть несколько слотов под активные и пассивные способности, которые, как уже было сказано выше, открываются по мере роста уровней персонажа. При этом ограничением тут служит не только жестко заданное число упомянутых слотов, но и выделенное число очков под способности. Чем выше уровень способности, тем больше очков она требует для внедрения в слот. 

В теории это открывает простор для любопытных экспериментов, при которых можно комбинировать различные скиллы, либо делая из персонажа узконаправленного специалиста, обладающего собственным стилем боя и характерными слабостями, либо превращая его в этакого «хорошиста», не имеющего ярких отличительных черт, но при этом и не страдающего от каких-то явных слабых мест. 

5.jpg

Одно из немногих мест в игре, где у вас может перехватить дыхание. Да и то ненадолго.

На деле же вся задумка разбивается о кривую реализацию. Во-первых, каждый уровень конкретной способности не обязательно лучше предыдущего, он может просто обладать другим дополнительным эффектом, который, в свою очередь, запросто может не подойти намеченному вами стилю прохождения.

Во-вторых, многие представленные умения попросту бесполезны, и побаловавшись с ними разок-другой, вы навсегда о них забудете. 

В-третьих, главный герой изначально очень крут (это, кстати, подчеркивают в любом из четырех роликов-заставок), а потому способен рубить в капусту целые толпы врагов без какой-либо дополнительной помощи. Зачастую все, что от вас требуется, — лишь закликивать окружающих супостатов до смерти, вовремя попивая зелье из бесконечной бутылочки да изредка от скуки обрушивая на вражеские головы наиболее эффективное умение из доступных. 

Какой уж тут поиск чего-то хоть сколько-нибудь интересного на одинаковых локациях? Нашли то, что искали, прорубились через галдящую ораву к выходу, сдали квест, выдохнули, перевели дыхание — и обратно в утомительный бой. На этом фоне весьма короткая по меркам жанра кампания, которую вполне можно пробежать за 12—15 часов, смотрится уже не как недостаток, а как целое благословение. 

Частично подсластить пилюлю способны ровно две вещи. Первая из них — кооператив. Разработчики уверяют, что Chaosbane заточена именно под совместное прохождение и что на полную мощь персонажи раскрываются только при открытом взаимодействии друг с другом. Плюс мы с вами и без того отлично знаем, что любое дело становится заметно веселее именно в компании. 

Вторая вещь — более высокая сложность, на которой подключать к спинному мозгу головной приходится чуть чаще. Особенно это касается больших и по-настоящему интересных боссов, сражения с которыми проходят в несколько этапов и победить которых банальным закликиванием уже не получится. 

6.jpg

…Ну, вы поняли.

При одиночном же прохождении игра очень быстро начинает утомлять. И даже знакомый наркотический эффект, так или иначе проявляющийся во всех вменяемых играх данного жанра, рано или поздно уступает место скуке и тупой злобе на разработчиков. Особенно это заметно в первом акте, который почти целиком проходит в однотипных туннелях городской канализации. Впоследствии авторы проекта конечно, выпускают вас на свежий воздух и даже демонстрируют свою способность рисовать качественные и по-настоящему прекрасные открытые локации, но в итоге действо вновь быстро возвращается к опостылевшим «кишкам» (во всех возможных смыслах этого слова).

Забыл сказать, Chaosbane совершенно не торопится раскрывать все карты перед игроком. То же Божественное древо с прокачиваемыми модификаторами (которые сами по себе слабо влияют на геймплей и способности героя) вам дают пощупать только где-то спустя 17—20 (!) набранных уровней. 

А еще в игре напрочь отсутствует привычная торговля, за что геймеры ругают Eko Software на всех возможных форумах планеты. Вместо этого протагонист вынужден сдавать найденное добро в так называемую Гильдию Коллекционеров, чтобы взамен получать сомнительные привилегии и очередные бесполезные способности. Найденное же золото тратится исключительно на возрождение после гибели и прокачку ветвей того же Божественного древа. То есть оно, считай, тоже практически бесполезно. 

Также у игры не все в порядке с технической стороной. Местный интерфейс — это просто полный ахтунг. Такое ощущение, что его дорисовывали и лепили в спешке — впрочем, как и всю остальную игру, просто интерфейс как будто реально внедряли за пару недель до релиза.

Выше я уже рассказывал о том, что играть в Chaosbane крайне желательно в кооперативе; вот только найти себе компаньона или даже просто пригласить на помощь друга здесь задача нетривиальная. Хотя бы из-за того что в игре нет вменяемого лобби, а значит, нет возможности вдумчиво и с комфортом выбирать себе попутчиков, в том числе худо-бедно соответствующих вашему текущему уровню. Кроме того, сетевое соединение в игре крайне нестабильно, и даже если вам удалось подключиться к кому-нибудь или таки создать собственную партию с другом, ничто не застрахует вас от дисконнекта в самый ответственный момент. 

Наш стрим от 4 июня. По нему вы точно все поймете.

Стоит добавить к этому «счастью» ворох различных багов и недоработок, вылеты на рабочий стол, топорную анимацию и наличие невидимых стен, которые разработчики даже и не думали как-то замаскировать (и это в линейном и кишкообразном hack’n’slash, Карл!). На сладкое — небрежно переведенный текст, кое-где вылезающий за рамки положенного, а также полное отсутствие графических настроек — игроку дозволено разве что выставить разрешение экрана по собственному вкусу. Что ж, спасибо и на этом. 

Ах да. Вся степень тщательности бета-тестирования Chaosbane особенно заметна в одном из ранних видеороликов, где фоновая музыка практически полностью перекрывает голос рассказчика. И настройки аудио тут явно ни при чем. 


Игра в своем нынешнем состоянии представляет интерес разве что для ярых поклонников фэнтезийного Warhammer, а также тех, что жутко соскучился по дьяблоидам. Все остальные либо смело проходят мимо, либо изредка следят за обновлениями — говорят, в ближайшем будущем нас ждет ворох важных исправлений.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Игра нереальный однообразный дешевый мусор. Пришлось пройти до конца (по некоторым причинам) и как же я от этого настрадался… Однотипность, полное отсутствие развития персонажа (на деле), убогая боевая система, система скилов, лута. В игре плохо абсолютно все. Плевался, но доиграл. 3/10.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Цитата

Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером,

Эм… А по Фб была хорошая ммошка и неплохая стратегия. Просто по 40к игр тупо больше от того и кажется что качественных игр больше. Однако же…. Что там по 40к вышло хорошего? Армада, Мартын, Механикус? Остальное тонны жуткого треша в который не играют даже конченые фанаты. А Верминтайд и ТТВ — реально качественные и годные игры, созданные не на коленке ради попила бабла. Сколько времени надрочено в Крыс и первый ттв, ух.

И по поводу треша... Назвать дезвинг хорошим кооперативным шутером — это само по себе круто. Кому и фаер вариор — топовый шутер. :blush:

 

 

Создатели Хаосбани отожгли ещё до выхода игры, когда пообещали её бесплатно патчить. Уже тогда было понятно всё и сразу. XD

Edited by Vorgil Spurda
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

games workshop совсем не ценит своё детище. такого количества шлака как по вахе не выходит больше ни по одной франшизе.

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Vorgil Spurda , чем плох обновлённый Deathwing? Можно поподробнее? На старте это был средний такой шутан, но впоследствии его хорошенько допилили. 

И да, не надо перевирать мои слова. Я сказал: «неплохого», но не «хорошего». Грань тонкая, но она есть. 

По 40K ещё есть вполне сносный Space Hulk, например. А также Gladius, Inquisitor, Space Marine и DoW. 

Share this post


Link to post

Парочка вопросов: как тут с зачисткой локаций? Один раз и навсегда, или монстры респавнятся? И еще: при возрождении после гибели убитые монстры остаются мертвыми, или оживают вместе с героем?

Share this post


Link to post

@Freeman665 , как тебе сказать. Специально в локации я не возвращался. Но по сюжету тебя бывает гоняют обратно, там естественно, уже спаун есть. 

Ты респаунишься сразу на месте гибели за символическую плату. Поэтому просто дочищаешь локацию и все. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, james_sun сказал:

На старте это был средний такой шутан, но впоследствии его хорошенько допилили. 

Ты ведь понимаешь что поменялось лишь количество багов (не ясно в какую сторону)? Они просто решили избавиться от странички с негативными отзывами на оригинал, “обновив” игру до супир версии. Это как был медленный и однообразный шутан, так и остался, все обещания из трейлера просто лпп. И грустнее всего звучит приписка КООПЕРАТИВНЫЙ, потому что сетевые игры пусты, а играть в это с другом такое себе удовольствие. Вот Верминтайд это кооперативная игра со всеми вытекающими. А вот Дезвинг это такая х…

17 минут назад, james_sun сказал:

Я сказал: «неплохого», но не «хорошего». Грань тонкая, но она есть. 

Для меня это плохой шутер. Одинаковые локации, малое число врагов, не особо экшеновый геймплей. Аутичная игра.

19 минут назад, james_sun сказал:

По 40K ещё есть вполне сносный Space Hulk, например.

О чём я и говорю — всё это “сносно”, “более-менее” и “клянусь что не стошнило”. 

По ФБ игр меньше, из-за чего не  получается откровеннейший треш а ля “Мы портировали с мобилок какое-то говно”. А Инквизитор Мартын неплох, как неплох СупМарин — ты их конечно пройдёшь, получишь какое-то удовольствие, но возвращаться в будущем не станешь. Дов первый это легенда, второй можно запустить чтобы на карте с ареной погонять и… И всё.

Серьёзно — просто открой список игр по 40к — там тонны жутчайшего треша. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Vorgil Spurda сказал:

Для меня это плохой шутер.

Ключевая фраза для всего. Тот же упомянутый Space Hulk сносная как игра самостоятельная, но для поклонников Вахи и одноименной настолки она сделана идеально. В то время как я знал тру-фанатов фэнтезийного Вархаммера, которые параллельно увлекаются им в реальной жизни, так они плевались от твоего Верминтайда. Собственно, я последний пробежал в коопе и возвращаться обратно мне не хочется, а вот в Дезвинг мы еще даже в первоначальном состоянии нет-нет, да заходили.

Space Marine же не просто неплох, он отличный, судя по отзывам и обзорам. 

Так что дело вкуса.

А список мне смотреть не надо, все интересные проекты я и так отслеживаю. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Кейозбейн далеко не шедевр, безусловно, и я могу согласиться что продавать ее по цене в 50$ - перебор. У нас, слава богу императору, она шла по цене в 30$ и этой ей красная цена. Прошли разок с товарищем в коопе — и я скажу, что она вполне неплоха среди множества игр по вахе. Единственный ее реальный минус — высокая цена (не в нашем регионе :D)

15 часов назад, Vorgil Spurda сказал:

А Верминтайд и ТТВ — реально качественные и годные игры, созданные не на коленке ради попила бабла. Сколько времени надрочено в Крыс и первый ттв, ух.

Верминтайд как раз и есть игра для попила бабла. Особенно вторая часть. Для первой ничего нового не сделали, а решили просто выпустить контент еще раз, через годик, и сделать вид, что сделали новую игру.

6 часов назад, james_sun сказал:

Ключевая фраза для всего. Тот же упомянутый Space Hulk сносная как игра самостоятельная, но для поклонников Вахи и одноименной настолки она сделана идеально. В то время как я знал тру-фанатов фэнтезийного Вархаммера, которые параллельно увлекаются им в реальной жизни, так они плевались от твоего Верминтайда. Собственно, я последний пробежал в коопе и возвращаться обратно мне не хочется, а вот в Дезвинг мы еще даже в первоначальном состоянии нет-нет, да заходили.

Что Дезвинг, что Верминтайд - одинаково скучные однообразные лефтфодеды на пару раз. В Дезвинге, разве что, спасибо за некое подобие связанного сюжета для кооп/сингла. К настолке Дезвинг не имеет никакого отношения, кроме того что тут терминаторы палят огнем тиранидов в узких коридорах :D Сам ее имею в наличии, если что)

6 часов назад, james_sun сказал:

Space Marine же не просто неплох, он отличный, судя по отзывам и обзорам. 

Когда он релизнулся, его не ругал разве что ленивый (особенно за отсутствие коопа и лагающую p2p сетевую игру). Но на данный момент эта игра действительно истиный шедевр среди того шлака, что выходит по 40к.

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Хз, хорошей игрой Space Marine можно назвать лишь на фоне большинства игр по сорокотысячнику. Сам по себе он очень средний с массой проблем. Да, не совсем прям неиграбельное дерьмо, но больше 6 баллов из 10 не дам. Другое дело что найти другую игру где за спейсмарина можно резать толпы орков трудно, но это не делает самого Space Marine лучше.

Share this post


Link to post

Так ваха фэнтези официально мертва уже очень давно. Естественно ГВ на неё насрать, они похоронили проект. У них сейчас Эра Зигмара, все дела.

В 19.06.2019 в 04:49, Vorgil Spurda сказал:

Что там по 40к вышло хорошего? Армада, Мартын, Механикус?

А армагеддон с санктус ричем чем тебя не устраивают? Волк еще вышел интересным, хоть и на любителя. Про другие проекты уже выше писали.

Share this post


Link to post
8 минут назад, Ya_Ktulho сказал:

Волк еще вышел интересным

Так, что-то пропустил. Волк — это что?

Насчет Фэнтези могу также добавить, что у нее есть обратная ситуация от сорокотосячники, итог которой, тем не менее, схож. Если у 40К и правда есть много средних и паршивых проектов, на фоне которых что-то более или менее годное воспринимается как откровение, то у фэнтезийной вахи тупо пусто, а потому каждая более-менее годная игра также воспринимается как откровение.

Мой товарищ-ветеран вахи вообще плевался от первого Верминтайда, говорил, что это тупая калька L4D с примесью собственных идей, прошел пару раз — забыл. 

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

Волк — это что?

Space Wolf это.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      Мрачная и весёлая, таинственная и открытая, Night Call не про то, что обещала, но всё же очень хороша. Приманка в виде расследований — как первая, обычно тупая серия сериала, который впоследствии назовут прогрессивным и взрослым. То есть привлекает к проекту столь необходимое ему дополнительное внимание, хотя сама-то скорее приправа к действию, чем его неотъемлемая часть.
      Никогда ещё официальное описание не было столь далёким от реальности. Во всяком случае, игры хорошей; в том, что приукрашивают грошовые поделки, сомнений нет. Мы — действительно таксист. Таки парижский. Связаны с таинственным серийным убийцей, но не как нам обещали. На том со схожестями, пожалуй, всё. Описание для прессы куда точнее: «Сильное повествование с элементами расследования», где, собственно, расследование сведено чуть ли не к оглашению вывода в самом финале. И всё же посмотрите на итоговый балл!

      Наши дни, столица Франции содрогается от череды убийств и одного покушения. Единственным выжившим становится работающий в ночную смену таксист. Две недели комы, и вот ему навязывают участие в расследовании: таким способом детектив надеется собрать городские слухи, а может, таксист вспомнит что-то важное сам.
      «Ага, мы будем втираться в доверие к пассажирам, выведывая информацию!» Втираться — по желанию; выведывать — нет. Как бы мы себя ни вели, расследование продвигается. Доска с фотографиями подозреваемых обрастает фактами и нитями связей автоматически. Даже самые странные источники не подвергаются сомнению. С кем-то из подозреваемых не пересечёшься за всю игру. Независимо от пассажира в начале пути нет-нет да и проиграется сообщение, мол, вы обменялись слухами, подсказок прибыло. Все следственные действия ограничиваются объездом штук пяти точек интереса, чтобы с кем-то быстро переговорить.
      Ах да, однажды мне предложили купить некую информацию, что я и сделал, плюс есть возможность бесплатно расспросить продавцов с заправок, но уже с ними диалог остаётся за кадром. По идее, каждый раз убийца меняется, как меняется и стартовый набор подсказок, но в первое моё прохождение решающим стало спонтанное сюжетное озарение, а не какие-либо мои старания. 

      Основной режим
      Другая обещанная, но не реализованная особенность заключается в распределении времени и ресурсов. Занимаясь своими прямыми обязанностями — развозя людей по городу, необходимо заработать достаточно, чтобы хватило на жизнь и бензин. Я так и не понял, какого от меня ожидают поведения: не подъехав к иконке потенциального клиента, не узнать ни кто он, ни куда направляется, ни сколько готов заплатить. Заранее выгоду не просчитать, а раз уж потратил время на подъезд, как-то глупо отмахиваться от заказчика — только если узнал в нём человека, по той или иной причине не платящего за проезд. Кстати, из дневного заработка в 100—150 евро сразу снимут 40% в счёт работодателя, 60 за техническое обслуживание машины и 40 за еду и квартиру. Ни на один из этих расходов не повлиять, только мириться с фактом, что ближе к концу отведённой недели уйдёшь в минус, растратив хорошо что существовавшие начальные запасы. Как водитель справлялся до событий игры?
      Добавить чисто технические недочёты (их, впрочем, немного, как и механик — например, половину экрана занимает карта с демонстрацией маршрута, но движение по ней не согласуется с диалогом внутри авто), и уже совсем не понятно, за что ж такой высокий балл. Но несмотря ни на что, повествование-то в игре сильное! Не про расследование и выживание, хотя даже эти нерабочие аспекты добавляют психологического давления. Зато про главного героя и случайных пассажиров. Невысказанное есть у обеих сторон, и сценаристы не торопятся что-либо разжевать.

      Слепой выбор клиентов. Лица вместо силуэтов появятся, только если подъехать совсем близко
      Так про что же игра? Такси вызывают самые разные люди с самыми разными проблемами. Наше дело — поддерживать уже начавшийся разговор, или начинать его самому, или молчать. Подыгрывать, подкалывать, жалеть, иронизировать. У таксиста изрядный опыт в анализе людей, потому вслед за собственным действием или просто наблюдая за клиентом он отметит перемену в настроении. На основе этих его подсказок предстоит решить, как повести общение дальше и продолжать ли вообще. Темы затрагиваются разнообразные, а на улице ночь и дождь, в окнах мелькают холодные огни витрин; льётся мягкая музыка, гудит мотор машины. Самое то поговорить о вечном. Разве что не за бокалом спиртного в очередном симуляторе бармена, но процесс похож. Это вновь относительно быстрая смена тем без какой-либо назидательности и не ради философствования о них самих как о явлении, но ради взгляда на ситуацию через призму столкнувшихся с ними людей.

      Небольшой набор дополнительных сцен используется в тех редких случаях, когда таксист покидает машину, или случайно играется во время поездки. Просто и красиво
      Находить подход к собеседнику чрезвычайно приятно. Некоторые связаны друг с другом, и разговорив одного, получишь больше опций в общении с другим. Кого-то подвезёшь не раз и услышишь продолжение его истории. Кого-то подговоришь покинуть Париж, в ответ схлопотав ненависть со стороны его родных и друзей. За первое прохождение я только встретил треть из 70 персонажей, куда там до изучения всех их диалоговых развилок. Но и заточенной под повторные прохождения игру не назвал бы. Пропуская через себя отлично написанные, душевные сюжеты и ситуации, очень странно встречать их же снова, неизменными. Хоть и понимая, что часть попутчиков будет другой, прощёлкивать в первый раз интереснейшие, а теперь утомительно долгие разговоры попросту изматывает и сбивает весь настрой.
      Мрачная и весёлая, таинственная и открытая, Night Call не про то, что обещала, но всё же очень хороша. Приманка в виде расследований — как первая, обычно тупая серия сериала, который впоследствии назовут прогрессивным и взрослым. То есть привлекает к проекту столь необходимое ему дополнительное внимание, хотя сама-то скорее приправа к действию, чем его неотъемлемая часть. Общение как будто без смысла и цели, но такое прекрасное в процессе стало сердцем NC (и, возможно, сделает вашу версию финала одной из самых мрачных или светлых за долгое время). Никогда не перестану удивляться, как кто-то умеет вдохнуть жизнь в персонажей столь малыми средствами. Что до реиграбельности, то сейчас решение сильно ограничить доступный за один забег контент выглядит скорее способом создать уникальный первый опыт, чем подтолкнуть познавать игру снова и снова. Хотя в сюжете есть один сверхъестественный мотив, так и напрашивающийся на то, чтобы развить повторные прохождения через него.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Morfius354

      Пришла пора снова погрузиться в безумный ритм Камуротё, где разворачивались все игры серии Yakuza, такой опасный и уютный одновременно. Ведь пусть Кирю Кадзума ушёл на заслуженный покой, жизнь, в том числе преступная, продолжает кипеть, и на улицах опасно как никогда.
      Пришла пора снова погрузиться в безумный ритм Камуротё, где разворачивались все игры серии Yakuza, такой опасный и уютный одновременно. Ведь пусть Кирю Кадзума ушёл на заслуженный покой, жизнь, в том числе преступная, продолжает кипеть, и на улицах опасно как никогда.

      Глянцевый детектив
      Восточные разработчики любят крайности. Если пафос, то чтобы пробирал до мурашек, если драма, то обязательно до слёз, если дружба, то до гроба. Yakuza — яркое тому доказательство. Взять хотя бы главного героя. Кадзума Кирю — персонаж максимально гипертрофированный: сильный и благородный, бывший якудза с удивительным для такого образа жизни кодексом чести. Он выходит один против сотни, спасает каждого нуждающегося, будь то старушка, которая не может дорогу перейти, или же застрявшая на дереве кошка.
      Для фанатов серии Кадзума стал уже близким другом, поэтому некоторых может разочаровать протагонист Judgment — по сути, новой части Yakuza, разве что с другим названием. Ягами «Так» Такаюми — куда более приземлённый протагонист, которого вполне можно встретить и в реальной жизни. Будучи одарённым адвокатом, он взялся за бесперспективное дело и добился оправдания для обвиняемого в убийстве. К сожалению, героя подвело чутьё, и его подзащитный действительно оказался преступником, который вскоре после освобождения снова запачкал руки кровью. В прямом смысле.

      Эх, фанаты серии каждый раз возвращаются в Камуротё словно домой
      Ягами не вынес мук совести, не говоря уже о репутации человека, освободившего убийцу, и ушёл из профессии. Однако бросать борьбу за справедливость он был не намерен, поэтому решил податься в частные детективы. Три года спустя, когда начинаются основные события Judgment, Ягами успел сделать себе имя и заслужить репутацию лучшего сыщика в Камуротё. В это же время на сцену выходит маньяк, убивающий якудза. Почерк у него весьма жуткий — все жертвы оказываются лишены глаз. Подозрение падает на капитана одной из семей Клана Тодзё, хорошо знакомого поклонникам Yakuza. Чтобы помочь расследованию, старый наставник просит Ягами помочь доказать алиби обвиняемого.
      Все эти события — только самая завязка, умещающаяся в первый час. Игры студии всегда славились запутанными историями, и Judgment — не исключение. Сценаристы наполнили действие продуманными характерами и множеством деталей, подарили чёткую мотивацию всем действующим лицам. От предшественниц игру отличает несколько иной тон, более реалистичный (в рамках центрального сюжета, дополнительные активности по-прежнему та ещё вакханалия, но об этом чуть позже). Войны якудза и триад, соперничество банд — это всё ушло на второй план, уступая центральное место детективному расследованию и политическим играм.

      Японская игра, где затрагивается адвокатура, и без отсылок к Ace Attorney? Протестую!
      Зато структура повествования практически в неизменном виде перекочевала в проект из предшественниц. Формально Judgment — игра в открытом мире. По нынешним меркам, весьма скромного размера — его можно пробежать по диагонали буквально за пять минут. Порой приходится выбраться и за пределы Камуротё, но совсем ненадолго. С каждой новой игрой студии разработчики всё более тщательно прорабатывают район и меняют его под стать современному миру. 
      Интересно бегать по местам боевой славы, вспоминая сюжеты различных Yakuza: вон в том центральном небоскрёбе произошла судьбоносная драка в финале самой первой части игры; а вон там, на месте элитных построек, некогда был парк бездомных; о, зато этот магазинчик пережил все невзгоды и всё ещё на плаву! Жаль, что окружение не становится более живым. По сути, с релиза первой части самым значимым изменением стал бесшовный переход от исследования мира к дракам и обратно в Yakuza 6. В остальном уровень интерактивности мира остался на уровне оригинала — нет никакой возможности как-то повлиять на него за пределами заданий.

      Я даже не буду пытаться объяснять…
      Пока что Камуротё остаётся лишь симпатичной, но абсолютно статичной декорацией. Зато на её фоне разворачиваются увлекательные и запоминающиеся истории. В Judgment наконец-то есть логичное обоснование тому, что половина жителей района просит героя о помощи: он же частный детектив. В то время как главная сюжетная линия предельно серьёзна, второстепенные поручения полны юмора. Часто — весьма специфического, порой — вообще на грани фола, но неизменно из каждого расследования герой под лиричную музыку делает жизненный вывод. Даже из дела о банде извращенцев.
      Да и помимо помощи гражданам находится чем заняться. Как и в любой Yakuza, в Judgment есть мини-игры на любой вкус: от хорошо знакомого дартса до гонок на дронах. Можете заниматься всем сразу или игнорировать необязательные развлечения — решайте сами. Авторы не принуждают участвовать в скучных для вас активностях ради опыта. Если хотите только узнать основную историю, то пожалуйста, игнорируйте всё прочее. С хорошим запасом лекарств в инвентаре даже с минимальной прокачкой на средней сложности не возникнет проблем с прохождением. Я одного лишь не понимаю: почему вырезали караоке?!

      Расправы со врагами выглядят даже более стильно, чем в Yakuza
      Хотя чем больше времени проводишь в Judgment, тем яснее ответ: это не «следующая большая игра» для разработчиков, и ресурсов по сравнению с той же Yakuza 6: The Song of Life в неё вложено всё же меньше — здесь куда меньше впечатляющих, ярких сцен и практически нет срежиссированных линейных эпизодов. Ягами — более ловкий и мобильный боец, нежели Кадзума, и для него придуманы свои боевые стили, однако множество добиваний взяты прямиком из прошлых игр.
      Оставляя за скобками мини-игры, основных механик в игре мало. Игровой процесс всё так же чётко разбит на два режима: исследование мира и сражения. В основном вы просто бегаете по ключевым отметкам на карте и следите за диалогами, которые в большинстве второстепенных поручений не озвучены. Изредка вам дают выбрать реплику для ответа, но решение ни на что не влияет.
      Драки, как и в прошлых проектах студии, напоминают незамысловатый, хотя и весьма эффектный beat 'em up (читай, просто мордобой). Ягами обладает двумя стилями: быстрые и размашистые удары против толпы и мощные, неспешные выпады для схваток один на один. Детектив — ловкий малый, что позволяет ему легко заходить врагам за спину, а также бить с ноги, оттолкнувшись от стены, словно заправский Нео.

      То чувство, когда ты лучший!
      В геймплее нашлось место и нововведениям, связанным с работой протагониста: взлому замков, исследованию места преступления, допросу жертв, построенным на QTE преследованиям. Но если вы вдруг представили себе нечто в духе японской L.A. Noire, спешу разочаровать — ничего подобного в игре нет. Judgment — детектив скорее по духу, а на практике ближе к визуальным новеллам. Например, порой надо из списка улик выбрать верную, чтобы убедить оппонента в своей правоте. Делается это банальным методом перебора имеющихся доказательств. Ничего страшного, если вы не выберете верный вариант сразу, просто получите чуточку меньше очков опыта.
      Но на это не хочется обижаться, ведь игра сохранила главное достоинство серии Yakuza — это всё ещё невероятно уютное приключение с героями, которых к концу прохождения вы обязательно полюбите. И не важно, пролетели вы стрелой по сюжету за два десятка часов или же потратили сотню, чтобы стать чемпионом в гонках на дронах, найти всех потерявшихся кошек и подружиться с каждым второстепенным персонажем.
      Judgment для студии Ryu Ga Gotoku, как мне кажется, стала отдушиной, возможностью рассказать новую и нетипичную для себя историю без потребности строить с нуля все декорации. Фундамент Yakuza тут проглядывает отовсюду. Однако игра доказывает, что разработчики — мастера рассказывать захватывающие и запутанные истории. Хотя порой следить за ними чуточку интереснее, чем непосредственно в них играть.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Вот как… Значит, человек закупающий по 3-4 «индюшатины»(что бы это не значило) каждый месяц, и видимо ещё успевает проходить, помимо 4-5 других игр. Вам точно корзина в каждом магазине именная нужна. И программист, который говорит, какой он молодец — один всё сделал, пока просто берёт чужие наработки и переделывает под себя. Прекращаю с вами спорить, гиблое дело. Я типов вроде вас знаю — перед вами все остальные челядь. Лучше пену у рта подотрите. P.S. Я тут во всех топиках, хоть как-то касающихся Эпик Стор, вижу такую мантру: «Майкрософт — норм, Стиму — прижизненный памятник, а приезжий Эпик отнимает у хороших людей работу и в полную луну похищает наших детей. Ы-ы-ы»
    • На самом деле Тут обсуждают игру и в частности вот эту строку, но поскольку пока мы видели только сериал, то на примере сериала.  Сериал не так плох, мне понравился, но без восторга. Так, чтобы там оценки были выше чего-то там — этого я не понял. Очень резало слух частое употребление слова "товарищ”. Они нас японцами считают чтоли? Мы очень быстро переходим на ты, а официально говорим не так часто. Если на совещании с Горбачевым это еще уместно, то при личном диалоге — хочется пробить рукой лицо. А еще эти автоматчики бессердечные Я уже привык, что в американских фильмах так или иначе присутствует пропаганда — от одного слова “снова эти русские” даже, если их там рядом нет, до — русские, как главные злодеи. И это есть во множестве фильмов. Так, что я совсем не удивлен, что авторы решили показать “страшный и ненавистный” красный союз, как можно более мрачным местом. Я бы больше удивился, если бы было наоборот.
    • Можно по подробнее о развитии и желательно по пунктам с датами, а то больше похоже на мантру(Шеф все в порядке, все в порядке шеф, мы почти вывозим).
    • Могу. Тоже самое касается и Гугла с Яндексом и их функиональными возможностями. В то время как в Гугле черт голову сломит с той же аналитикой, у яндекса всё просто и понятно. Разный подход и, как показал мой опыт, менталитет. Смешно, но русским не понять европейца/американца, как и им нас даже в таких вещах, как Ui/Ux. Но зато я уверен, что у них в коде можно разобраться лучше, чем в нашем. Вы наверное далеки от разработки, раз говорите такие вещи. Откуда в вас столько желчи, милсдарь? Однако, взялся за гуж — не говори, что не дюж. EGS действительно выглядит крайне уныло и их движения напоминают, скорее, застой, чем активность. Я за два года написал в одиночку с нуля проекты, которыми пользуются многие магазины и таможенные службы. И выпускаю раз в две недели обновления под хотелки и прочие вещи. Один. Мать вашу. Человек. У них команда, пусть на большее число пользователей, но интерфейс-то и функционал давно обкатаны.
    • Жаль, игра выглядит никак. Такое ощущение, что я вернулся в 2005 год, в дни царствования flash player. Если бы анимация была бы зачёт и разные два "Я" выдавали нереальные визуальные приколы, как это было в других произведениях, добро и зло в голове персонажа. Было бы весело в это побродить. Глядя на всё это вспомнился фильм Множество. https://www.kinopoisk.ru/film/mnozhestvo-1996-4174/
    • Ну, игра будет получше чем Хеви райн. Происходящее более логично. Но всё равно много эмоций у меня не вызвала, прошёл и забыл. Детроит кстати тоже бредовее чем Бейонд.
    • Не станут ,вот в юплей и ориджн все себе издатель забирает все 100 процентов..что подешевели? Игры уже 30 лет 59.99 А на консолях и в стим то  платят 30 процентов да ещё и отчисления за  движок(если лицензируют) и не дорожает 59.99 магия просто. И да беседка открыла свой магазин и лаунчер.(где забирает себе всю выручки и движок собственный но игры что то там не дешевеют.) Но я не вижу связи между представляем в клиенте едитора и своим магазином...он  присутствовал в играх что одних что других даже до стима не говоря уже о собственных магазинах. Судя по новостям из стана Суини то как народ перерабатывает над фортнайтом ,и выручке фортнайта...то движок у них не на 1 месте. Вот тут я просто под столом...расскажите свернутой разработке Ута 4 и закрытому парагону,как эпик про игры не забывает. Хотя возможно были анонсы  от ЕГкоторые я пропустил и вы мне сейчас о них расскажите?Да велв по сравнению с ег за последний год ,полтора просто конвейер игр аж 2. ЕГ как раз полностью забил на игры,и доит свой Фортнайт..(их кстати можно понять такой успех бывает раз в жизни и не у всех тем более можно надеяться что  Тим   помудрей Кислого и не просрет проект  из за жадности) Эм если брать 1 новинку 3-4 не новинки 3-4 индюшатины на пк  это будет тысячи 4-5 а то и меньше. Плюс к этому,бандлы и подписки .  Вы или потрясающе наивны  или не понимаете что такое репутационные потери при отмене объявлений акции . Тем более вы читаете не внимательно я написал что “ не выполняющая план привлечения.” Одна из возможностей  подстегнуть выполнение как  раз плана  увеличить количество халявы.Тем более что с новыми  с ААА-экзами глухо.  
    • Они напирают больше на движки, чем на игры. Да фортнайтом балуются. А стор постепенно движется.
    • Да… Чем больше читаю и смотрю обсуждение данного сериала, тем более в худшую меняется к нему отношение.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×