Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10-минут геймплея из Borderlands 3 за персонажа Moze the Gunner

Рекомендованные сообщения

152552-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.


IGN опубликовал геймплейное видео Borderlands 3, в котором игрок управляем персонажем Moze the Gunner. «Танк» активно меняет пушки с автоматических на бронебойные, иногда активируя меха с невероятной огневой мощью.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек

Ну это же тебе на ARMA. Это чистокровный безумный, адреналиновый лутер-шутер.

7 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Любителям брутальных пострелялок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Н-дя-я-я-я-я, вот так вот обесценивается газилион пушек, когда из шестиствольного скоростного пулемета приходится по 10-15 сек расстреливать какого-то бомжа с палкой копалкой. Вообще не понимаю как такой маразм может нравится...

Борда никогда не была про реализм. Странно ожидать от третьей части иного. Кислотная игра just for lulz. За серьезными пострелушками проследуйте к другому прилавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Любителям брутальных пострелялок

А что тут брутально, если ты в своем экзоскелете из 2х 3х ствольных скоростных пулеметов расстреливаешь голого бомжа с дубиной с гвоздями?))) Причем он реально выдерживает несколько прямых попаданий в тушку. Ничего брутального тут нет. Ты просто сосунок с игрушечным оружием.

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

 

@Hellson А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Ну я бы поспорил. Во второй части все же можно было отличать легендарную пукалку от обычной. Тут же принцип как в Дьяблоидах. Для меня борда и есть дьябла с пушками и от первого лица, по сути своей. А там, как известно, вся механика на статах повязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, lordik555 said:

 

Любителям брутальных пострелялок :)

Безумных брутальных стрелялок. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

А я и не говорю про реализм, я говорю про идиотизм и полнейшую безыдейность такой вот фигни. И да, поэтому я не люблю Бордюр, т.к. это никакой не шутер. В нем есть только палки со статами, которые могут выглядеть как угодно, но когда из них “стреляешь” - это просто палка.

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит. Это лутер-шутер как он есть. И настолько крутых и интересных пушек я не встречал ни в одной стрелялке. При этом следует учитывать что механика игры несколько упрощенная (видимо это уже суть борды и от этой механики она не уйдет). Порой не достаточно просто взглянуть на статы чтобы понять насколько крута пушка: из нее надо пострелять… по врагам… по разным врагам. так и тащишь с собой кучу пушек просто потому что каждая по-своему универсальна и подходит к определенным моментам. Где такое было в играх с процедурно сгенерированным оружием? Возможно где и было, но я помню только Борду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такая вещь как неперевариваемость жанра и у вас как раз изжога на этот, просто не пытайтесь распробовать ее и ваша желчь вас оставит.

Да я и не пытаюсь)) Я уже понял какая это дрянь рассчитанная на задротов. Противно, конечно, что такое непотребство со стреляющими палками или как выразился любитель этого дела выше, пукалками называют шутером, т.к. к последним оно имеет такое же отношение как и диабла к рпг. Но, ничего не исправишь. И да, странно слышать как пукалку называют мега крутой и интересной пушкой О_о Особенно после таких вот видео, где из космической вундервафли стреляют ракетами, а вражине по фигу, потому что палка они в Африке палка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уныло выглядит задорный и быстрый шутан, если играть в него на консольке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×