Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Кей Овальд сказал:

Выйдет в Стимушке — обязательно заиграю

Вот прям такая принципиальность ? Какая разница что запустили стим или эпик лаунчер?

  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вот прям такая принципиальность ? Какая разница что запустили стим или эпик лаунчер?

Пусть допилят хотя-бы облачные сейвы (я не знаю они уже убрали обязательный онлайн, если ещё нет то это вообще ретро). Да и нет уверенности в долгой жизни этого магазина.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

Да, она эксклюзив Epic Game Store, но это не должно вас останавливать.

От чего? От торрентов? Или на полном серьезе предлагаете в эту помойку окунуться с головой?)))

@edifiei Они уже сделаны в мае. Или нет?))

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, edifiei сказал:

Пусть допилят хотя-бы облачные сейвы (я не знаю они уже убрали обязательный онлайн, если ещё нет то это вообще ретро). Да и нет уверенности в долгой жизни этого магазина.

А Вы играть или сейвы? Абсолютно плевать кто мне продает игру,  я-купил — запустил, что еще нужно? Ачивки или другое ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

я не знаю они уже убрали обязательный онлайн, если ещё нет то это вообще ретро

 

1 час назад, ImNotTreasure сказал:

От чего? От торрентов?

Скажу вам по боооооольшущему секрету у игр от EGS нет никакой привязки к онлайну и даже защиты (если только разраб какой нибудь денувкой не озаботился) но вам ведь это пофиг главное в очередной раз понудеть как плох EGS и как велик Steam Вон товарищ в порыве религиозного негодования даже минусанул мой пост за то что я упомянул в другой теме EGS и Steam в одном предложении да ещё и рядом (о ужас) но что с него возьмешь дитя (судя по постам).

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А Вы играть или сейвы? Абсолютно плевать кто мне продает игру,  я-купил — запустил, что еще нужно? Ачивки или другое ?

Представьте себе я играю не с однго ПК и для меня это реально нужная функция.Давайте не будете по себе все судить.

15 минут назад, Setekh сказал:

 

Скажу вам по боооооольшущему секрету у игр от EGS нет никакой привязки к онлайну и даже защиты (если только разраб какой нибудь денувкой не озаботился) но вам ведь это пофиг главное в очередной раз понудеть как плох EGS и как велик Steam Вон товарищ в порыве религиозного негодования даже минусанул мой пост за то что я упомянул в другой теме EGS и Steam в одном предложении да ещё и рядом (о ужас) но что с него возьмешь дитя (судя по постам).

Я наверное не совсем удачно выразился,у егс не было  офлайн режима(сейчас не знаю точно не слежу особенно). Вот так верно.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh  Ну да, там много еще чего не сделано. Ой, подожди, т.е. эти недоработки этой помойки ты тут за плюс выпячиваешь?)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Ну да, там много еще чего не сделано. Ой, подожди, т.е. эти недоработки этой помойки ты тут за плюс выпячиваешь?)))

Ну прям шутка достойная самого Кривого зеркала. Хотя чего ожидать, судя по постам восхваления стима и от пренебрежения до поливания дерьмом других сервисов и их потребителей, среди ваших единоверцев остановка умственного развития на уровне 12-14 лет это норма, так что пытайтесь шутить это полезно и может даже когда нибудь у вас получиться.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Что бы поливать говном упырьстор и его пользователей особых усилий прилагать не приходится. Всю основную работу проделали сами эпики мне остается только лишний раз прокапитанить очевидные вещи. Но ты с зашоренным высокомерием взором просто не способен воспринимать адекватную критику. Что понятно, учитывая на кого сейчас рассчитан упырь стор)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдуру купил. Унылота чудовищная. Игра сводится к тому, что надо послушно исполнять приказания истеричной барышни, которая в основном орет, а не помогает решать проблемы. Отыграл минут 20— а там головоломка (скорее, QTE) на время. Без каких либо инструкций — и с воплями в наушниках. Uninstall. Хорошо хоть игра копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Что бы поливать говном упырьстор и его пользователей особых усилий прилагать не приходится. Всю основную работу проделали сами эпики мне остается только лишний раз прокапитанить очевидные вещи. Но ты с зашоренным высокомерием взором просто не способен воспринимать адекватную критику. Что понятно, учитывая на кого сейчас рассчитан упырь стор)

Вот не надо только про адекватность, твои братья по вере дабли трипл аками не брезгуют чтоб побольше излить негатива и загаживать любую тему хоть мало мальски касающуюся эпиков.

Я так понимаю

12 часов назад, ImNotTreasure сказал:

поливать говном упырьстор и его пользователей

это в твоём больном сознании называется адекватной критикой, и тот кто не способен такое воспринимать по своему адресу зашорен и высокомерен??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Вот не надо только про адекватность, твои братья по вере дабли трипл аками не брезгуют чтоб побольше излить негатива и загаживать любую тему хоть мало мальски касающуюся эпиков.

Не надо ля ля. Мы всегда гадим по существу с чувством толком и расстановкой. Даже если это мало мальски касается эпиков, но оправданно почему бы на этот эпичный сартир и не нагадить? Правильно, сейчас объективных причин не гадить на эпиков, если они облажались просто нет.

1 час назад, Setekh сказал:

это в твоём больном сознании называется адекватной критикой, и тот кто не способен такое воспринимать по своему адресу зашорен и высокомерен??? 

Что “это”? Просто ты выдрал 6 слов из 2х взаимосвязанных предложений, поэтому понять, что такое “это” я не могу. Потрудись привести неугодную тебе цитату полностью и потом уже задавай вопросы.

@ctc А на фига ты вообще в упырь стор полез? Это же уже факт, что все их эксы имеют мусорный рейтинг, а значит вероятность, что получишь барахло больше 50%. Хотя да, если возврат бабла работает как надо можно и поэкспериментировать. Но, я бы не стал, т.к. времени на мусор из этой помойки жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×