Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне было достаточно почитать overclockers.ru, дабы прочувствовать всю боль )

неудивительно, это конкретный ресурс для людей, помешанных на этом деле. Но опять-таки, это не все ру-комьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

нет RTX — нищеброд

Совсем нет, это грамотный индивид, который понимает, что наивный китаец пытается впарить ему “шляпу” по завышенной цене.
Но и купивших эту самую “шляпу” тоже можно понять. Пострадавшие от МММ тоже кричали, -”Руки прочь от Мавроди!”, в надежде, что он им деньги отдаст.
Хуанг ничего никому не отдаст, но против стокгольмского синдрома не попрешь. Психология, мать её.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Хуанг ничего никому не отдаст, но против стокгольмского синдрома не попрешь.

вот когда появятся игрушки, не работающие без rtx, тогда можно будет о чем-то говорить. Пока что это баловство сродни первым экспериментам с PhysX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Пока что это баловство сродни первым экспериментам с PhysX.

Деньги то уже уплочены. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

вот когда появятся игрушки, не работающие без rtx, тогда можно будет о чем-то говорить. Пока что это баловство сродни первым экспериментам с PhysX.

Ну игры например с hdr работают и без него,а так же без АА работают.Другой вопрос что качество теряется,понятно что все можно отключить.Rtx взлетит только если его консоли будут поддерживать,а они по идее будут с ним,как мне кажется там просто добавят еще 1 чип для лучей отдельный и все 

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shodan101 сказал:

а они по идее будут с ним,как мне кажется там просто добавят еще 1 чип для лучей отдельный и все

надеюсь, из-за этого их цена не подскочит на сотню баксов.

А мне вот еще интересно, почему именно Quake 2? Почему не дум, вольф или Unreal?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Моя “шарманка” обеспечивает комфортный уровень играбельности при высоких настройках графики. Что мне еще нужно? 140 фпс? Смысл ? Хватает около или 60+.

PS Как-то приобрел Palit GF 1080ti (надо было почувствовать себя тру геймером ), играл в 100+ фпс, так вот кроме чсв (и офигенного шума от вк и бп) ничего, от слова совсем. Более на эту дорожку я не перейду, у меня есть и другие “развлечения” в виде семьи и т.д., дабы не тратить оверд дофига сверх нормального прайса на железо и игрушки.

Именно тебе а ты это только ты. На 165 Гц мониторе 60 ФПС некомфортно. Высокий ФПС высокая плавность и у меня как и у других тоже есть другие “развлечения”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Деньги то уже уплочены.

Соболезную.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

вот когда появятся игрушки, не работающие без rtx, тогда можно будет о чем-то говорить. Пока что это баловство сродни первым экспериментам с PhysX.

Как только эти игрушки появятся, та же 2080 ti будет стоит не больше 15 000  т.р. )

16 минут назад, shodan101 сказал:

.Rtx взлетит только если его консоли будут поддерживать

Ps5 вроде обещают. Взлетит, но не благодаря NV.

10 минут назад, aafex сказал:

На 165 Гц мониторе 60 ФПС некомфортно

Я бы с Вами поспорил, но не буду. Вся плавность это выключение v-sinc, не более. Причем на 144 гц любая синхронизация смысла не имеет. У меня монитор поддерживает FreeSinc, спасибо AMD что даже в дешманских продуктах заботится о пользователях.

PS И да, этолько ТОЛЬКО Я и МОЕ МНЕНИЕ не более.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как только эти игрушки появятся, так же 2080 ti будет стоит не больше 15 000  т.р. )

Ps5 вроде обещают. Взлетит, но не благодаря NV.

Я бы с Вами поспорил, но не буду. Вся плавность это выключение v-sinc, не более. Причем на 144 гц любая синхронизация смысла не имеет. У меня монитор поддерживает FreeSinc, спасибо AMD что даже в дешманских продуктах заботится о пользователях.

А зачем вопще включять V-Sync, зачем терпеть инпут лаг от этого. Ну у меня G-Sync который как и FreeSync от скрин теаринга помогает. А высокий ФПС с высокогерцовым монитором дает плавность, даже если мышкой водить по экрану стрелка плавнее “реалистичьнее” двигается. 

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Вся плавность это выключение v-sinc, не более. П

У nvidia с 10 серии есть *fastsync* который не рвет картинку и при этом инпут-лаг как с выключенной синхронизацией

Только что, Freeman665 сказал:

надеюсь, из-за этого их цена не подскочит на сотню баксов.

А мне вот еще интересно, почему именно Quake 2? Почему не дум, вольф или Unreal?

Мод делал по фану один из сотрудников нвидии,потом его просто пропиарили

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты почему-то все пытаешься объяснить кошельком. Попахивает подростковыми комплексами.

комплексы у тех, кто о них постоянно упоминает к месту и без, а качество конечного железа в любом случае напрямую зависит от его цены.

Годный продукт дешев не бывает.

и я сейчас не про переплату за фирму говорю, а за конечное качество (реальное) продукта.

это, как сэкономить на блоке питания, от ПК,  а потом расстраиваться, что скачек напряжения в сети унёс всю систему нафиг.

погорела, бедная)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, the punisher сказал:

это, как сэкономить на блоке питания, от ПК,  а потом расстраиваться, что скачек напряжения в сети унёс всю систему нафиг.

Аналогия в твоем привычном стиле — ни о чем. От хорошего блока питания зависит работоспособность всего системника, а вот от наличия/отсутствия rtx не зависит ровным счетом НИЧЕГО. Пока это баловство и способ потешить чсв, рассуждая о чужих кошельках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

о чем и речь, кто-то перерастает желание оказаться самым крутым пацаном во дворе, а некоторые, увы, остаются такими до старости.:D

это, как хобби. Кто-то любит копаться в железках, собирая то, что подходит лично ему, кому то подойдёт и тот мусор из Эльдорадо, его же собирали специалисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

кому то подойдёт и тот мусор из Эльдорадо, его же собирали специалисты!

личный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×