Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

может, я что-то пропустил, или где то заявлялось, что Все Настройки в Quake 2 RTX обязаны быть на ультра, включая лучи?

4K разрешение, это само-собой…

Или просто дело в том, что технологию именно прикрутили, и она вполне достойно работает в народных разрешениях (FHD/2K), и именно на Ультрах всего, и вполне себе идёт ее пропаганда и развитие, судя по всему. Что плохого в новой технологии? Вы становление отдельных видеокарт застали, али сразу начали с них, по умолчанию?

В новой технологии ничего плохого нет,мы тут говорили о несоответствии цены и возможностей карты.топовая карта уже давно на выходе стоит~ 1к зелени,тут стоимость в 1.5вроде как из за ртх котрый она тянет на тоненького.

https://dtf.ru/hard/27467-4k-i-60-kadrov-no-ne-vo-vseh-igrah-pervye-testy-rtx-2080-ti

Становление 3d карт я пропустил ибо в начале 96  пересел с компов на PS а потом когда купил новый комп году в 99 емнип карта была уже по умолчанию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

Тут же не только видяху нужно купить, но и прочее железо под стать, т.е. самое продвинутое.

Реализм современности, чтобы не было т.н. “слабого места”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Реализм современности, чтобы не было т.н. “слабого места”...

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Freeman665 said:

Зато ты знал, что условный silent hill 3 у тебя будет работать нормально

ну… нет. тогда уже стандартом было 1024х768 или даже 1280х1024, и в таких разрешениях далеко не всегда видеокарты того времени вывозили. тот же GeForce 3 или 4 вывозили всё в 800х600, но вот повыше далеко не всегда. Про сглаживание вообще можно было забыть часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Пк гейминг сейчас) дорог(неоправданно,особенно если живешь не в РФ(СНГ) и игры стоят одинаково то проще и дешевле  взять консоль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

В новой технологии ничего плохого нет,мы тут говорили о несоответствии цены и возможностей карты

 

Ещё раз: моя видяха тянет без проблем Любую игру в 4K на Ультрах, при 60 FPS.

Хрен с ними, с лучами, какие у неё ещё проблемы? Дорого? Ещё раз: мои Настройки на выхлопе не могут стоить дёшево априори.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

Хотя хотят ли, или уже привыкли к нечто " и так сойдёт”, тут вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

Ещё раз: моя видяха тянет без проблем Любую игру в 4K на Ультрах, при 60 FPS.

Хрен с ними, с лучами, какие у неё ещё проблемы? Дорого? Ещё раз: мои Настройки на выхлопе не могут стоить дёшево априори.

Я не могу проверить у себя у меня нет 2080 ti но судя по тестам она далеко не любую тянет на 4 к в 60 фпс . Можете для примера  потестить Monster Hunter: World  или Shadow of the Tomb Raider .

Скрытый текст

19 сентября издания опубликовали первые обзоры видеокарт RTX 2080 и RTX 2080 Ti на архитектуре Turing, одни из главных особенностей которых — сглаживание и улучшение картинки при помощи нейросетей (DLSS), а также поддержка технологии трассировки лучей.

Последнее протестировать пока, к сожалению, невозможно — даже в распоряжении Digital Foundry нет подходящего софта. Лишь демо на Unreal Engine 4 с штурмовиками из «Звёздных войн». В нём специалисты технического отдела Eurogamer сравнили производительность RTX 2080 и RTX 2080 Ti при разрешении 1440p, а также показатель последней при 4K.

При 1440p Ti версия порой выдавала больше 60 кадров в секунду, в то время как обычная 2080 работала в диапазоне от 37 до 42 кадров в секунду.

В разрешении 4K на 2080 Ti частота кадров в демо была равна в среднем 30, временами проседая до 28 и повышаясь до 40.

Что касается тестов производительности в играх, то оказалось, что RTX 2080 Ti не способна выдать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4K в некоторых тайтлах. Например, в Ghost Recon Wildlands. В кооперативной игре с открытым миром от Ubisoft она выдаёт около 45fps, но если играть в обычном разрешении 1080p, то показатель вырастет до 86fps.

Чуть лучше результат в Kingdom Come: Deliverance. На максимальных настройках в разрешении 4K карта 2080 Ti позволила добиться 53 кадров в секунду, а стандартная 2080 — только 43.

Примерно аналогичная ситуация и в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti при разрешении 4K показала 53 кадра в секунду, что чуть больше показателя стандартной Ti версии — 48 кадров в секунду. Обычная 2080 в этом случае смогла выдать только 37 кадров в секунду.

Monster Hunter: World с разогнанной 2080 Ti работала с частотой 49 кадров в секунду. Стандартная Ti версия выдала 43 кадра, а 2080 — 33.

Недавно вышедшая Shadow of the Tomb Raider в 4K разрешении на RTX 2080 Ti показала 37 кадров в секунду, а на обычной 2080 — около 30.

Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags. В частности, RTX 2080 Ti хорошо справляется при разрешении 4K с играми на движке Frostbite вроде Battlefront 2 и Battlefield 1, но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE, с которым у студии EA уже давно не было проблем.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Я не могу проверить у себя у меня нет 2080 ti но судя по тестам она далеко не любую тянет на 4 к в 60 фпс . Можете для примера  потестить Monster Hunter: World  или Shadow of the Tomb Raider .

уже смог: первой у меня нет, вторая на ультрах, в 4K, при HDR (монитор греется хорошо, аж кулер работает), при 60 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, the punisher сказал:

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

те, кто действительно хочет, берут и покупают, но это в основном подростки, которым графика важнее всего остального. Остальные ждут, пока все эти технологии станут массовыми...или никому не нужными.

23 минуты назад, Outcaster сказал:

ну… нет. тогда уже стандартом было 1024х768 или даже 1280х1024, и в таких разрешениях далеко не всегда видеокарты того времени вывозили. тот же GeForce 3 или 4 вывозили всё в 800х600, но вот повыше далеко не всегда. Про сглаживание вообще можно было забыть часто.

нормально — значит без лагов. Необязательно все на максимум выкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, the punisher сказал:

уже смог: первой у меня нет, вторая на ультрах, в 4K, при HDR (монитор греется хорошо, аж кулер работает), при 60 FPS.

Наверно дрова допили с моментов  тестов,это хорошо.Но имхо цена завышена ,всегда топовая карта стоила 1 к ,эта стоит 1.5 (вроде как из за ртх,который она тянет на тоненького) 

 

31 минуту назад, the punisher сказал:

 

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

 

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

те, кто действительно хочет, берут и покупают, но это в основном подростки, которым графика важнее всего остального.

Серьезно? Они обладают подобной суммой денег? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

забавные люди эти графодрочеры, который раз убеждаюсь. Им всегда кажется, что те, кто не пускает слюни на красивую картинку, втайне им завидуют.))

1 минуту назад, the punisher сказал:

Они обладают подобной суммой денег?

а что? На планшеты и айфоны родители денег дают, пускай и тут раскошеливаются. Или можно подработку найти.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

Сочувствую, действительно, сам подобное ловил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Серьезно? Они обладают подобной суммой денег? 

Они нет,родители возможно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как забавно наблюдать за тем, как рассуждают о мощном железе те, кто его НЕ имеет)

Изменено пользователем the punisher
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал новую версию перевода, после обновления. Перепрошел, исправил ошибки в символах.  Версия перевода от 11.11.2025
    • Ну кто так решил то? Правила немецкого языка на несуществующее слово? В английском bow  имеет два значения, пишется одинаково в обоих случаях, но произносится по разному бау и боу, и слало это слово все правила английского языка. Я слышал как немцы произносят И, не однократно.
    • Хэ зэ как он там произносит, а пишет, что читается как "е/э".  
    • Запускаю с ярлыка, открывается консоль и дальше ничего не происходит, что я делаю не так?
    • Разве кто-то запрещает? Вопрос в восприятии написанного. Ты пренебрегаешь эмоциональной окраской (смайликами). И я могу лишь повторить ранее сказанное - не удивляйся, если тебя не понимают. 
    • Транслитерация — это не перевод. Новые нестандартные наименования обычно записываются транслитерацией, то есть как звучат с поправкой на языковые нормы, из-за которых запись может различаться со звучанием в зависимости от языка-источника этого слова. У имён свои собственные правила записи на других языках по весьма-таки заковыристым нюансам. Джеймс, например, у нас будет Яков. Такие вот тонкости “перевода”. Так что контекст у данных явлений различен и не применим к предметам. Повторюсь, ты сначала говорил про звучание слов, а не про их перевод. Это две достаточно-таки разные темы. Конкретно в данном случае игры есть официальный русский перевод. Как там это названо, раз уж это внутриигровой предмет — так и правильно. На сколько мне подсказывает гугл — там это названо “элекс”. Можешь поискать видео от разрабов, да послушать сам, например. Думаю, они всё-таки лучше гугла знают, как читается то, что они придумали.
    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×