Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quake 2 RTX доступна бесплатно всем желающим в Steam

Рекомендованные сообщения

210826-Quake-II-RTX-2.jpg

NVIDIA выпустила обещанную версию Quake 2 RTX в Steam.


NVIDIA выпустила обещанную версию Quake 2 RTX в Steam.

Игра доступна всем желающим. В состав обновленной версии входят 3 уровня из условно-бесплатного дистрибутива проекта, однако Quake 2 RTX полностью совместим с полной версией игры (поэтому те, кто таковой владеют, могут наслаждаться эффектами трассировки лучей на протяжении всего прохождения).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на своем конфиге, история такова:

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

в 2К настройки те же: все гораздо лучше, летает и без вопросов

в классическом FHD все просто Летает и прямо плавность идеальная

на счет самого графического изменения: освещение красивое, из окошек и вообще+ особенно понравились отражения в воде

В новой оболочке вполне можно переиграть, получив новые эстетические ощущения, что меня, лично, порадовало.Сделали не на “отвали”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

В новой оболочке вполне можно переиграть, получив новые эстетические ощущения, что меня, лично, порадовало.

сами уровни без изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

сами уровни без изменений?

хм, по моему “да”. Давно в оригинал не играл, а эту версию запустил ради того, чтобы потестить производительность и оценить косметические изменения, и только. Но понравилось, что увидел, похоже буду проходить игру полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал на несколько голов круче выглядит и атмосферней. ртх это как любительский мод со свистелками и перделками. в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

хм, по моему “да”

Тогда мимо. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Тогда мимо. Жаль.

Без оглядок на прошлые переписки — прямо в теме указано, что это оригинальная Quake II, но с лучами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такой картинки такие мощи нужны, это просто бред полнейший. Лучше уж поставить нетребовательный и бесплатный мод Quake II XP Mod. 

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ReiKatari сказал:

что это оригинальная Quake II, но с лучами.

надежда на что-то новое все равно теплилась, но т.к. самому проверить возможности нет, спрашиваю тех, у кого она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Для такой картинки такие мощи нужны, это просто бред полнейший. Лучше уж поставить нетребовательный и бесплатный мод Quake II XP Mod. 

Ну так это задел на будущее, очевидно же. Представь, через 5-10 лет будут уже такие системы, что в любимые игры детства с трассировкой лучей можно получить просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. Конечно, только тем, кто любит эти самые олдовые игры. И не нужны никакие перевыпуски. Хотя от ремейков по типу Resident Evil HD Remaster и Resident Evil 2 Remake я также не откажусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ReiKatari сказал:

Ну так это задел на будущее, очевидно же. Представь, через 5-10 лет будут уже такие системы, что в любимые игры детства с трассировкой лучей можно получить просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. Конечно, только тем, кто любит эти самые олдовые игры. И не нужны никакие перевыпуски. Хотя от ремейков по типу Resident Evil HD Remaster и Resident Evil 2 Remake я также не откажусь)

Так видно же что в Quake 2 RTX без новых текстур и шейдеров не обошлось. Просто технология RTX в Quake 2 смотрелось бы намного скуднее. Просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Egor007 сказал:

Так видно же что в Quake 2 RTX без новых текстур и шейдеров не обошлось. Просто технология RTX в Quake 2 смотрелось бы намного скуднее. Просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. 

Ну давай так — трассировка лучей и есть улучшение текстур и шейдеров, но никак не создание новых. Поищи в интернете, на многие старые игры сейчас выкладывают моды с текстурами, обработанными трассировкой. Скачиваешь, закидываешь и играешь. Учитывая, что задействована оригинальная версия игры, мне почему-то не верится, что там что-то дополнительно улучшали/меняли и тратили на это производственные силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д.  Картинка становится немного лучше, но не более того. Те же ReShade, SweetFX и ENB series творят похожие чудеса уже давным давно, но при этом жрут ресурсов намного меньше.

17 минут назад, ReiKatari сказал:

на многие старые игры сейчас выкладывают моды с текстурами, обработанными трассировкой

Может вы имеете ввиду улучшенные текстуры в старых играх с помощью AI(искусственного интеллекта)? Если да, то при чём тут трассировка?

Цитата

Ну давай так — трассировка лучей и есть улучшение текстур и шейдеров, но никак не создание новых.

Так видно же новые текстуры невооружённым глазом.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Может вы имеете ввиду улучшенные текстуры в старых играх с помощью AI(искусственного интеллекта)? Если да, то при чём тут трассировка?

Кстати, да. Тут я дал маху. Вы правы, там обработанные нейросетью. 

4 минуты назад, Egor007 сказал:

Повторюсь, просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д.  Картинка становится немного лучше, но не более того. Те же ReShade, SweetFX и ENB series творят похожие чудеса уже давным давно, но при этом жрут ресурсов намного меньше.

ReShade, SweetFX — пользовался. Они, по-моему, просто меняют гамму, расцветку, делая цвета игры лучше. Причём можно подобрать свой вариант. На всё остальное не влияет. В общем, просто фильтры. На эмуляторах консолей такие есть сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×