Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Идеальнее студии на данный момент не придумаешь, но я все же надеюсь что они поумерят свой юморной настрой, потому как то что работало в Дивинити, во Вратах будет выглядеть нелепо и по клоунски. И еще интересно узнать как они реализуют D&D механику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять кооператив. Прям вот очень расстроен. И зачем? Хотелось бы больше упора на сюжет и повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Faceless1992 сказал:

а как одно мешает другому?

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

Как игры лариан например.

Скрытый текст

Пустые болванчики спутники, споры с самим собой, обилие гринда, брр, вот что влечет за собой направленность на кооп.

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив

К слову, он там для галочки,  Балдуры были полноценно сингловыми играми, а не кооперативными.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как обьявить что писатели напишут Война и Мир-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, kikk сказал:

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа? Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа?

Да, особенно первая, там вообще позор.

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

Раз в пол года общались, меж собой вообще никто и никогда не взаимодействовал.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk В первой все было прекрасно. В кои-то веки можно сделать персонажей, которые имеют собственное мнение по какому-либо вопросу, а не соглашаются друг с другом. 
А во второй - отлично, что раз в полгода общались. Когда дело доходило до их личных заданий, тогда и обращались к лидеру группы. То что не взаимодействовали между собой, соглашусь, так себе. Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

В первой все было прекрасно.

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А во второй - отлично, что раз в полгода общались

Пппи...приехали.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

Все спутники говорили, если с ними общаться. У них были свои квесты. Время от времени они комментировали ситуацию. Только не общались во время прогулок по карте. 
Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

5 минут назад, kikk сказал:

Пппи...приехали.

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без. Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

 

6 минут назад, kikk сказал:

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Faceless1992 said:

Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

Ну зачем же так сразу-то, нас даже в Марио всегда ждала принцесса.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

Речь о втором герое офк, от которого не избавишься.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

В рпг главное все ее части.

Без нормальных персонажей, диалогов и прочей социальной составляющей не будет нормальной рпг, а в дивинити она откровенно всратая, кроме того, балдуры любили в первую очередь за эту часть, взаимодействие со спутниками там вообще топовое было, как они собрались продолжать балдурсы я вообще не представляю, хотя там и продолжать то нечего, лучше бы не сувались туда, где они точно не потянут, и делали бы очередную вырвиглазнуюю кооп клоунаду где нибудь в сеттинге форготен рилмс.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без.

Ой все.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Какие диалоги были в Ultima и Wizardry в свое время? Сколько рпг было без диалогов или с их минимумом до Fallout, BG и иже с ними? Множество. И это были отличные игры. Да и у Лариан все вполне неплохо с сюжетами, диалогами и всем прочим. Кому-то может не нравиться их юмор, но кто-то и Пратчетта не любит, лол. Кому-то не понравится лаконичность, ну опять же, не все ж графоманию читать. И вообще, странно предполагать что для BG они будут работать с сюжетами так же как и для своих ироничных Дивинити.
Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

@Tuve она всегда в другом замке)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Faceless1992 сказал:

. И это были отличные игры.

Это были 80 лохматые года.

И то, там было множество сюжетыных игр.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Угу, поэтому соц составляющая в их играх на уровне даже не 90х, а 80х.

Вообще, они действительно могли бы…

если бы наняли нормальных сценаристов.

или же ушли в рабство к обсидиан.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity,

А я вот не очень, там тоже проблем хватает, захапать все беспройгрышные решения в угоду фанатов, не предложив ничего нового это тоже не дело.

Хотя я ее хотя бы до конца смог пройти, в отличие от грехов.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
    • Да?  Не помню.  Но аниме очень понравилось, хотелось бы продолжения. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×