Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Идеальнее студии на данный момент не придумаешь, но я все же надеюсь что они поумерят свой юморной настрой, потому как то что работало в Дивинити, во Вратах будет выглядеть нелепо и по клоунски. И еще интересно узнать как они реализуют D&D механику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять кооператив. Прям вот очень расстроен. И зачем? Хотелось бы больше упора на сюжет и повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Faceless1992 сказал:

а как одно мешает другому?

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

Как игры лариан например.

Скрытый текст

Пустые болванчики спутники, споры с самим собой, обилие гринда, брр, вот что влечет за собой направленность на кооп.

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив

К слову, он там для галочки,  Балдуры были полноценно сингловыми играми, а не кооперативными.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как обьявить что писатели напишут Война и Мир-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, kikk сказал:

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа? Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа?

Да, особенно первая, там вообще позор.

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

Раз в пол года общались, меж собой вообще никто и никогда не взаимодействовал.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk В первой все было прекрасно. В кои-то веки можно сделать персонажей, которые имеют собственное мнение по какому-либо вопросу, а не соглашаются друг с другом. 
А во второй - отлично, что раз в полгода общались. Когда дело доходило до их личных заданий, тогда и обращались к лидеру группы. То что не взаимодействовали между собой, соглашусь, так себе. Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

В первой все было прекрасно.

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А во второй - отлично, что раз в полгода общались

Пппи...приехали.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

Все спутники говорили, если с ними общаться. У них были свои квесты. Время от времени они комментировали ситуацию. Только не общались во время прогулок по карте. 
Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

5 минут назад, kikk сказал:

Пппи...приехали.

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без. Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

 

6 минут назад, kikk сказал:

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Faceless1992 said:

Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

Ну зачем же так сразу-то, нас даже в Марио всегда ждала принцесса.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

Речь о втором герое офк, от которого не избавишься.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

В рпг главное все ее части.

Без нормальных персонажей, диалогов и прочей социальной составляющей не будет нормальной рпг, а в дивинити она откровенно всратая, кроме того, балдуры любили в первую очередь за эту часть, взаимодействие со спутниками там вообще топовое было, как они собрались продолжать балдурсы я вообще не представляю, хотя там и продолжать то нечего, лучше бы не сувались туда, где они точно не потянут, и делали бы очередную вырвиглазнуюю кооп клоунаду где нибудь в сеттинге форготен рилмс.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без.

Ой все.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Какие диалоги были в Ultima и Wizardry в свое время? Сколько рпг было без диалогов или с их минимумом до Fallout, BG и иже с ними? Множество. И это были отличные игры. Да и у Лариан все вполне неплохо с сюжетами, диалогами и всем прочим. Кому-то может не нравиться их юмор, но кто-то и Пратчетта не любит, лол. Кому-то не понравится лаконичность, ну опять же, не все ж графоманию читать. И вообще, странно предполагать что для BG они будут работать с сюжетами так же как и для своих ироничных Дивинити.
Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

@Tuve она всегда в другом замке)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Faceless1992 сказал:

. И это были отличные игры.

Это были 80 лохматые года.

И то, там было множество сюжетыных игр.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Угу, поэтому соц составляющая в их играх на уровне даже не 90х, а 80х.

Вообще, они действительно могли бы…

если бы наняли нормальных сценаристов.

или же ушли в рабство к обсидиан.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity,

А я вот не очень, там тоже проблем хватает, захапать все беспройгрышные решения в угоду фанатов, не предложив ничего нового это тоже не дело.

Хотя я ее хотя бы до конца смог пройти, в отличие от грехов.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×