Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

rpg Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1559840132

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Жанр игры: CRPG
Страница игры в Steam: Открыть
Дата выхода игры: Будет объявлена
Платформа: PC

Короткое описание
Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить.

Подробное описание
Собирайте свой отряд.

Спойлер

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на фиксы /патчи… мдее…

Игру будут номинировать на лидера по багам за 21 век?:curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, szanuda сказал:

Смотрю на фиксы /патчи… мдее…

Игру будут номинировать на лидера по багам за 21 век?:curtsey:

Играть не пробовал? В сравнении со многими ААА-проектами здешние баги — незаметный пшик, совершенно не мешающий проходить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Играть не пробовал? В сравнении со многими ААА-проектами здешние баги — незаметный пшик, совершенно не мешающий проходить игру.

не ну, есть парочка неприятных, один я словил (уилл игнорит карлах, мизора не приходит, жду фикса, время еще есть, до третьего акта можно спокойно проходить, не боясь что квест завис, потому как раньше продолжения этого квеста не будет), но в целом да, можно считать, что их почти нет. Есть еще неработающие пассивки и вещи, но их тоже не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hellson сказал:

Играть не пробовал? В сравнении со многими ААА-проектами здешние баги — незаметный пшик, совершенно не мешающий проходить игру.

Мне тоже Киберпанк ничё не мешало. На 1060-6г, Full HD, графа чуток выше среднего. Однако это вовсе не значит что у многих проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 11:22, Hellson сказал:

В сравнении со многими ААА-проектами здешние баги — незаметный пшик, совершенно не мешающий проходить игру.

 

23 часа назад, DarkHunterRu сказал:

уилл игнорит карлах, мизора не приходит

Я сразу понял что так не должно быть, перезагрузился  и сделал всё как надо — Карлах нужно встретить когда Уилл в группе. Эти квесты по важности идут после основного, ничего себе “не мешающие проходит”, к слову в Киберпанке я такого не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila да все как надо сделано, просто один важный диалог на другой наложился, до третьего акта еще прилично, успеют исправить, плюс сильно сомневаюсь что квест завис, а не только два диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu нет, там через тригер перескочили, а другой не написали или он не активировался. Квест у вас завис, там развилка, Уилл преображается, но я думай по второму варианту он таким и останется. Если судить по подобным играм, то в каждом акте должны быть продолжения заданий у компаньонов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Опять вы за свое, не знаете и начинаете мне объяснять как на самом деле… что за дурная привычка то? Квест завис потому что я успел узнать про отца Уилла до отдыха и сцены со ссорой, поэтому вместо разговора о Карлах был разговор об отце. Про то, какая там развилка мне рассказывать не надо. Но да во втором акте действительно есть чутка сюжета Уилла, в самом конце, связан он с требованием Мизоры кое-что там сделать, мы (в сетевой игре) это не сделали, потому что не в том порядке сделали задания и квест не завис, просто ситуация изменилась и мы увидели совсем другую сцену, даже более интересную. Пока еще не понятно, как на сюжет повлияет то, что ссоры с Карлах не было, но в любом случае он продолжится, уже ни на одном квесте проверено, если бы я не знал, что эти диалоги должны быть, даже не подумал бы что, что-то сломалось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu в самом начале Уилл требует головы Карлах. Я сделал так что они у меня в одной группе оказались и всё, я про отца не знал, то потом у меня появляется.  Тут сразу становится понятно что то тут не так — когда они успели помирится. Перезагрузился и сделал всё по порядку, как и написано.  

Мизора преображает Уилла, это должно влиять на дальнейшее прохождение, если не завис значит работает не правильно. Или по вашему эта катсцена там для галочки.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila рога Уилла действительно ни на что глобальное не влияют, но катсцена не для галочки, а для раскрытия положения героя и то, что он готов жертвовать собой ради принципов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ну да на зачистку локации они не влияют….Или а как же доп. способности?!:D

А встречи с отцом там не будет?:D Или попыток вернуть всё как было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Мне вам всю игру рассказать или как?

Скрытый текст

Не, как хотите конечно. Доп. способности там по контракту (и даже если от него избавится они временно останутся, потому что Мизора так хочет, а рога останутся, кстати, это не временное изменение), а рога, это наказание, я не видел попыток избавится от рогов и квеста на это, возможно для этого Уилла надо с собой по злачным местам таскать, а может от рогов избавится нельзя, в этом плане не уверен. А вот встреча с отцом, если она все таки случится, как ни странно, рога он даже не заметит, хотя, чего странного, отец считает, что Уилл продал душу дъяволу ради силы, для него рога это не странность, а закономерность, видимо. Правда это опять же в лагере, возможно, если таскать Уилла с собой, внимание на рога таки будут обращены. Наверняка, некоторые нпц на них реагируют тоже. Но это из разряда для поддержания атмосферы и логики внешнего вида, но глобального влияния на сюжет нет. Так же будет один или два разговора на тему рогов с Уиллом, что впрочем никак не отменяет сказанное выше.

Я к тому, что этот баг не сломает сюжетную ветку, поэтому назвать его критическим не получится.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прохождение ушло 79 часов. Начал на релизе в августе, закончил сегодня. Уже на третьем акте поднадоело, какая бы не была классная игра, сделал не все квесты в конце.

Финал истории получился самым положительным, каким я мог его представить.

Из минусов игры в целом: чёртовы испытания/броски кости. На нексусе есть мод на 99 очков при любом броске, вот с ним наверное было бы повеселее.

Графика, постановка кат-сцен, дизайн и разнообразие всего — всё на высоте. Перевод отличный, английский текст встречал только при нажатии кнопок — это всплывающее слово *click*.

Я не очень люблю пошаговые игры и изометрическую камеру, люблю вид от 1 или 3 лица. Даже это в BG3 не помешало её с удовольствием пройти. Шэдоухарт милая, имел честь совершить с ней коитус. Я всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×