Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.


NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

Сообщается, что NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию Adaptive Shading.

Цитата

Стандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta.

NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было написано ещё в анонсе вместе с трейлером.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

Технология крайне интересная и с перспективами, именно в гейминг секторе.

От куда столько негатива к оной?

Тоже было с отдельными видеоускорителями, в эпоху Monstr/Voodoo: Как?! Отдельная плата для графона, серьезно?! Это же дорого!)

Изменено пользователем the punisher
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, the punisher сказал:

От куда столько негатива к оной?

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

железо под неё есть, деньги под неё… топовое железо всегда было “задорого”, ни чего нового, продвигать всегда так:вспоминаем топовые технологии (привет  Quake, и особенно Unreal)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

продвигать всегда так начинали топовые технологии

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Соглашусь, но то что это было проблемой, это едва ли… любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

Понты? Едва ли..  как с отдельными видяхами: кому то пофиг на пиксели, кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

Я, в тот же Skyrim,  не могу Физически играть без мода на Глобальное освещение, ибо вся атмосфера игры летит к чертям, по моему мнению.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

6 минут назад, the punisher сказал:

любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

и на эту тему немало анекдотов было, к примеру: “сидят перед монитором двое новых русских, рядом с ними лежит ружье и клетка с мышью. Посидели-посидели, и звонят в техподдержку: — Алло, мы все купили как вы сказали, и винчестер и мышь, но компьютер все равно не работает”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю: т. е.  Тут все " тип- топ" с этим? Могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Тут все " тип- топ" с этим?

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. Но они говорят про больший упор на тактику, может и бесконечные респауны врагов уберут? Кто знает...

3 минуты назад, the punisher сказал:

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю

а не MW2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. 

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона. Рассматриваю что-то и прилетает) Вспоминаю Unreal с ностальгией, в этом плане...первый уровень: идёшь себе, засмотрелся на воду/ небо с птицами, шаг вперёд и… С высоты вниз, смерть! Графон Убил Нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона.

да, бывало такое. Но быстро привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да, бывало такое. Но быстро привык.

Я нет, ибо ПК тянет Ультра, и уже в честном 4K 60 FPS.

К хорошему быстро привыкаешь)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×