Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать трассировку лучей

Recommended Posts

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.


NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

Сообщается, что NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию Adaptive Shading.

Цитата

Стандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta.

NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Это было написано ещё в анонсе вместе с трейлером.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

Технология крайне интересная и с перспективами, именно в гейминг секторе.

От куда столько негатива к оной?

Тоже было с отдельными видеоускорителями, в эпоху Monstr/Voodoo: Как?! Отдельная плата для графона, серьезно?! Это же дорого!)

Edited by the punisher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, the punisher сказал:

От куда столько негатива к оной?

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

железо под неё есть, деньги под неё… топовое железо всегда было “задорого”, ни чего нового, продвигать всегда так:вспоминаем топовые технологии (привет  Quake, и особенно Unreal)

Edited by the punisher

Share this post


Link to post
Только что, the punisher сказал:

продвигать всегда так начинали топовые технологии

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 минут назад, Freeman665 сказал:

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Соглашусь, но то что это было проблемой, это едва ли… любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

Понты? Едва ли..  как с отдельными видяхами: кому то пофиг на пиксели, кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

Я, в тот же Skyrim,  не могу Физически играть без мода на Глобальное освещение, ибо вся атмосфера игры летит к чертям, по моему мнению.

Edited by the punisher

Share this post


Link to post
2 минуты назад, the punisher сказал:

кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

6 минут назад, the punisher сказал:

любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

и на эту тему немало анекдотов было, к примеру: “сидят перед монитором двое новых русских, рядом с ними лежит ружье и клетка с мышью. Посидели-посидели, и звонят в техподдержку: — Алло, мы все купили как вы сказали, и винчестер и мышь, но компьютер все равно не работает”.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю: т. е.  Тут все " тип- топ" с этим? Могу ошибаться...

Share this post


Link to post
Только что, the punisher сказал:

Тут все " тип- топ" с этим?

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. Но они говорят про больший упор на тактику, может и бесконечные респауны врагов уберут? Кто знает...

3 минуты назад, the punisher сказал:

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю

а не MW2?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. 

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона. Рассматриваю что-то и прилетает) Вспоминаю Unreal с ностальгией, в этом плане...первый уровень: идёшь себе, засмотрелся на воду/ небо с птицами, шаг вперёд и… С высоты вниз, смерть! Графон Убил Нафиг!

Share this post


Link to post
Только что, the punisher сказал:

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона.

да, бывало такое. Но быстро привык.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да, бывало такое. Но быстро привык.

Я нет, ибо ПК тянет Ультра, и уже в честном 4K 60 FPS.

К хорошему быстро привыкаешь)

Edited by the punisher

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).
      Capcom собирается добавить в свой успешный экшен Monster Hunter: World технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS).

      NVIDIA напомнила, что сейчас, после установки текстур высокого разрешения, ни одна видеокарта не способен вытянуть игру в 4K при 60 FPS. Самый мощный GPU компании RTX 2080 Ti может предоставить максимум 47 FPS в упомянутом выше разрешении, в то время как RTX 2060 или 2070 не добираются даже до 30 кадров в секунду при 4K.
      Ожидается, что ситуацию как раз заметно исправит внедренный DLSS, после которого производительность игры увеличится почти на 50%. Добавят его 17 июля, кроме того, необходимо установить свежие драйверы от NVIDIA.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×