Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Американская адаптация киберпанк-аниме «Акира» выйдет 21 мая 2021 года

Рекомендованные сообщения

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.


Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Долгострой «Акира», основанный на одноименных манга и аниме 80-90-х годов прошлого века, был объявлен еще в начале 2010-х. В 2012 году на главную роль утвердили Гаррета Хедлунда («В лучах славы», «Несломленный»), однако впоследствии картина попала в производственный ад.

В режиссерском кресле по-прежнему находится Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек», «Реальные упыри»), который сообщал в 2017-ом о том, что собирается взять на главную роль азиатских актеров. Решится ли он на это, и пойдет ли на такой эксперимент Warner Bros., узнаем в ближайшем будущем.

Это уже не первая попытка Голливуда снять на свой манер японские киберпанк-произведения. Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными: первый разгромили и зрители, и критики, а еще он провалился в прокате, в то время как второй едва окупил свой бюджет, хотя публике он вполне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Modrin сказал:

Ну у аниме тож есть свои проблемы сегодня.

У аниме всегда были проблемы, масспродукт же: 1 годный на 100 шлака. Отсюда и распространено мнение что это только мультики для озабоченных школьников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну раньше это было не так сильно выражено. Даже всякие гаремники имели интересный сюжет и необычный смысл. Но видно время дает свое. Япония вообще потихоньку меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайка Вайтити — лучший современный режиссер!!! Жду с нетерпением!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет никакой причины чтоб и в этот раз все не провалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, ttam said:

нет никакой причины чтоб и в этот раз все не провалилось.

Есть! И это… Тайка Вайтити! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню смотрел в детстве. Нихрена тогда не понял. Как оказалось понять то было и невозможно т.к. утрамбовали длинную историю в один полнометражник. Но даже в те времена меня больше впечатлили “Кинжал Камуи” и “Крылья Хоннеамиз”. Второй дак вообще серьезное кино уровня оскораносных фильмов того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил Акиру, но в Вайтити хочется верить.

Правда, с трудом представляю, как его фирменный подход будет тут реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными

Алита редкостная дрянь. А вот Призрак весьма годно сделали, лично я не видел киноадаптаций лучше. Но придираться всегда есть к чему.

16 часов назад, Rost1 сказал:

Зачем лезут, если снять такие проекты достойно не могут.

На протяжении многих десятилетий считалось, что пиратская и супергеройская тема неспособна приносить деньги в киноиндустрии. Однако вышли Пираты и стали ультрауспешными, вышли Железные Мстители и стали не просто ультрауспешными а самыми успешными во всей киноиндустрии за все время существования кино. 

Так что не надо нести подобную чушь. Придет время и эти адаптации тоже станут флагманами киноиндустрии.

16 часов назад, Modrin сказал:

И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы

Не хочу рушить ваш мир. Но самые успешные произведения какраз таки использовали чужие идеи. 

16 часов назад, Modrin сказал:

Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали

Не схавали. Перестаньте врать.

14 часов назад, shodan101 сказал:

Наверное всем кроме кинокомпаний понятно что аниме нельзя экранизировать.Ну ладно,пускай мучаются

Так же как всем было понятно что нельзя экранизировать комиксы;)

13 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Все эти анимэ были актуальны на момент выхода. 

Не хочу рушить ваш мир, но до сих пор жанр киберпанк самый редкий жанр в индустрии развлечений. А жанр комиксов существует столетиями и до сих пор удивляет кинозрителей.

12 часов назад, shodan101 сказал:

вот аниме все еще процветает:)

Аха. Засилием горемкинов и исикаев. Процветает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Алита редкостная дрянь. А вот Призрак весьма годно сделали, лично я не видел киноадаптаций лучше. Но придираться всегда есть к чему.

Мне понравились оба фильма. Хотя Алита — чуть больше. 

12 минут назад, Bkmz сказал:

Засилием горемкинов и исикаев. Процветает...

Когда смотрел аниме давно — был в восторге, думал, никогда не вернусь обратно в кино. Ушёл безвозвратно, когда на смену качественной и неоднозначной фантастике с боевиками пришли сплошные гаремы и эччи. Золотой век аниме на мой взгляд был в 80-х и 90-х, ещё немного в нулевых, когда правда было много разных жанров, а среди них был жестокий и крутой киберпанк, а также хорошая фантастика. 

Не понимаю, что там щас можно смотреть за редкими исключениями. Но каждому своё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваш мир. Но самые успешные произведения какраз таки использовали чужие идеи. 

А я про что? То что есть хорошие экранизации другой разговор(хоть я могу вспомнить больше из старых). Я про то что сейчас в большей степени стали пытаться выезжать на не отличной адаптации что в сюжетном плане ,что в визуальном,а на чисто имени,беря отличное произведение и экранизируют его банальна не тратя много сил ,упрощая и адаптируя под современные течения,как темная башня например.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Не схавали. Перестаньте врать.

Проблемы с сюжетной логикой не в последнем сезоне начались. Просто в посл сезоне она как снежный ком разрослась на сток,что ее сложно уже было игнорировать. Перестаньте носить розовые очки. То что вы не замечали,не значит что этого не было. Но схавали,вплоть до последней серии, что била рекорды. То что постфактум кричат это уже не имеет никакого значения.

13 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как всем было понятно что нельзя экранизировать комиксы;)

Экранизаций комиксов были и раньше и они были хорошими. Просто народ в большинстве был далек от этого.  

С аниме даже близко подобного не было и нет до сих пор. И то как сейчас делают современные адаптатеры экранизация аниме не станет популярной,потому что они выкидывают суть. А без нее это не отличается от любого другого голливудского кина.

@james_sun Проблема не в том что стало мало хороших произведений,а в том что как было сказано гаремников и т.д. стало очень много. Но те хорошие вещи как были так и остались,в том же количестве,просто их стало сложнее найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Мне понравились оба фильма. Хотя Алита — чуть больше. 

Когда смотрел аниме давно — был в восторге, думал, никогда не вернусь обратно в кино. Ушёл безвозвратно, когда на смену качественной и неоднозначной фантастике с боевиками пришли сплошные гаремы и эччи. Золотой век аниме на мой взгляд был в 80-х и 90-х, ещё немного в нулевых, когда правда было много разных жанров, а среди них был жестокий и крутой киберпанк, а также хорошая фантастика. 

Не понимаю, что там щас можно смотреть за редкими исключениями. Но каждому своё. 

И сейчас в аниме много интересного,психологического и фантастики.Врата штейна вот из недавних.А вообще копните глубже,в 60-70 тоже много хорошего аниме выходило.В 80-90 кстати в основном фантастика снималась,даже жанра *повседневность* толком не было.В начале 00 было просто очень много хорошего выпущено,причем всех жанров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 А Девочка-волшебница Мадока это вообще жанр перевернула.  Аниме как раз 2011 года.  Никто в жизни не мог представить жанр про девочек волшебниц на сток серьезным и жестоким.

Или Эрго Прокси 2006 года. Необычный постапокалипсис и киберпанк.

Форма голоса хоть и повседневность,но с психологической точки зрения интересное произведение 2016.

А Созданный в Бездне вообще жестяк . 2017 год.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 , хз, я когда в конце нулевых забил, годной фантастики днём с огнём не было видно. Гаремники — штука привольная, но не когда она повсюду. Кажется, последнее, что я видел — Redline, вот это был отвал башки, да и то я посмотрел что картину году в 2015. Ну и ещё Трапецию пересматриваю иногда, все-таки шикарная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Так редлайн 2009 года. Если не интересоваться,но при этом говорить что все какаха.Просто потому что. Не есть гуд.  Даже в 90 и 00 было много гаремников и треша.

@james_sun Да и вообще жанр именно фантастики которую как я понял вы ищете вообще мал.  Всегда был таким ,что раньше,что сейчас. И его сложно найти везде,даже среди игр сейчас ток киберпанк да и все. Ну и пару интересных бродилок было.  Так можно вообще говорить что фильмы ,игры,аниме ,я вот не слежу после 00,но везде один шлак. Л-логика.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Хотя Алита — чуть больше. 

Не буду спорить. Я стал слишком стар и меня вымораживает эта детская логика всего, словно со мной как с дебилом общаются. И если анимации я еще могу от части это простить, то фильму мне гораздо сложнее это прощать.

44 минуты назад, james_sun сказал:

Ушёл безвозвратно

Понимаю. Но как по мне, киноиндустрия стала еще более ущербной. Провал качества кино в сравнении с 90ми ощутимо сильнее, чем провал качества аниме в сравнении с 90ми. Вот сериалы наоборот стали ощутимо качественнее в сравнении с 90ми. Но сериалы мне посемуто впадлу смотреть. Все же я пока больше анимешки смотрю. Хотя чисто в дороге до работы и обратно.

48 минут назад, Modrin сказал:

Проблемы с сюжетной логикой не в последнем сезоне начались.

Проблемы с логикой были еще в первом сезоне и книгах тоже. Примерно с 4 сезона пошли косяки истории всвязи с отступлениями от книги. Но вот провал понимания что делать пошел именно с прошлого сезона. Причем откровенный провал. Ярко выраженный. А финал это просто логичная попытка быстро закрыть тему ведь они осознают что откровенно обосрались и тянуть это нельзя иначе окончательно все угробят. Если бы они понимали что делать, то там сюжетных веток еще минимум на 2 сезона.

53 минуты назад, Modrin сказал:

Экранизаций комиксов были и раньше и они были хорошими.

Они были дерьмовыми и почти все провалились в прокате. Исключением успеха был только Супермен. Только в сережине нулевых жанр супергероики перестал считаться провальной затеей. (До этого только Спайди, Хмены и Блейд демонстрировали успехи, все остальные попытки были крахом). Это сейчас супергероика синоним успеха. А до нулевых это был жанр на котором почти нереально было заработать.

 

59 минут назад, Modrin сказал:

потому что они выкидывают суть.

В Мстителях выкинута вся суть комиксных персонажей и мотивов. Это не мешает им быть ультрауспешными. Дело не в сути, а в умении подать это так, что бы масмовый зритель принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      Netflix и анимационная студия Production I. G. сообщили дату выхода аниме во вселенной «Терминатора». 
      Netflix и анимационная студия Production I. G. сообщили дату выхода аниме во вселенной «Терминатора». 

      Terminator Zero появится на соответствующем сервисе 29 августа. Действие сериала развернется в Токио образца 1997 года и расскажет о том, как некая воинствующая барышня из будущего пытается защитить талантливого ученого Малкольма Ли, разработчика особого ИИ, призванного остановить Скайнет и его Крестовый поход против человечества.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
    • Добрый день. Дополнительная информация. Если в диалоге нажимать на кнопку А(подтверждение), то происходить глюк диалога, а вот если нажимать В(отмена), то весь диалог проигрывается корректно! Если будете заводить багрепорт в апстрим, может быть полезным для воспроизведения. Обнаружил случайно. Наконец-то смог прочитать эти 30 строк, важно по сюжету и миссии))
    • Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×