Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава NVIDIA: технология трассировки лучей стала стандартом для игровой индустрии благодаря нам

Рекомендованные сообщения

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 


Компания NVIDIA приложила огромные усилия для того, чтобы внедрить технологию трассировки лучей в игровую индустрию, выпустив линейку RTX в конце прошлого года. Изначально на эту технологию смотрели с подозрением и недоверием, однако она потихоньку набирает популярность среди разработчиков и издательств, и даже Sony подтвердила, что в следующей PlayStation трассировка лучей будет присутствовать. 

131135-remedy-entertainment-northlight-n

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг похвастался достижениями перед инвесторами:

Цитата

В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей, некоторые представители уже объявили об этом, и наши партнерские соглашения, которых мы уже достигли, являются фантастическими. Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей. Pixar объявил, что даже киностудии используют RTX и будут использовать эти технологии для ускорения рендеринга фильмов.

И кстати, Adobe и Autodesk перешли на RTX, а это обеспечит поддержку трассировки лучей в их программах и инструментах. А потому я справедливо считаю, что трассировка лучей — это настоящее следующее поколение, эта технология будет принята во всем мире.

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Может хватит уже обвинять Хуанга в том, что сам не способен заработать денег на новую видеокарту?

Я не в курсе твоей жизненной ситуации, но думаю, что местные знатоки дадут тебе немало ценных советов, как тебе заработать не только на видеокарту, но и на хлеб с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
Так я и говорю, что технологии, как таковой еще толком нет, а денег за нее хотят уже сейчас. И много.
Ладно бы выпустили отдельную ветку карт, типа Титанов, только заточенных под RTX.. вот вам ребята обычный 2080 за обычную цену, а вот 2080 RTX подороже, но с возможностью  пощупать будущее игропрома. И вопросов бы ни у кого не возникло.
А так..

Вообще-то тензорные ядра в rtx серии не только для лучей.Это аналог cuda и может использоваться много для чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shodan101 сказал:

Вообще-то тензорные ядра в rtx серии не только для лучей.Это аналог cuda и может использоваться много для чего

Все это прекрасно, но упирается в отсутствие альтернативы по адекватным ценам.
Тот же EGS или Майкрософт и за меньшее готовы с говном сожрать. :laugh:
И все стенания Хуанга на нехватку денег и что технологии надо отбивать и прочая лабуда.. Пацаны, вы два года деньги из воздуха делали на майнинг-буме, а теперь новую лошадку решили себе завести?
Это как в 2005-м продавать втридорога телефон с поддержкой 4G и говорить, — Через 10 лет вы нам спасибо скажете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Все это прекрасно, но упирается в отсутствие альтернативы по адекватным ценам.

Да цены нормальные,300$ за 2060 это более чем хорошая цена за почти 1080 карту.2070 за почти 500 не особо интересна,как и 2080 за 700,а 2080ti своих денег стоит,ибо единственная хорошо тянет 4к.Вот 2070-2080 да,не очень

Только что, Northern сказал:

Это как в 2005-м продавать втридорога телефон с поддержкой 4G и говорить, — Через 10 лет вы нам спасибо скажете!

Ну программы глубокого обучения уже сейчас умеют пользоваться тензорными ядрами.Игры пока только лучи умеют из них.На самом деле тензорный блок-это почти половина чипа(4,5 миллиарда транзисторов у 2060)и это очень мощная штука если ее правильно использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

РТХ — это здорово. Вот бы скорее вышла новая ОС (Core) для покупки (+с новыми драйверами и все такое), 10-ку в топку (старая уже). Ато видеокарта есть, посмотреть из 7-ки никак :) (пиратки ОС в топку и корпоративные и ОЕМ версии тоже).

не будет же новой оси в обозримом будущем (по крайней мере от майков) все последующие обновления пилятся на основе 10.

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SkalderSan сказал:

Технология трассировки лучей — это технология, которая в контексте конечной картинки в соотношении с необходимыми ресурсами и их стоимостью является абсолютно бесполезной для рядового конечного потребителя стандартной игровой продукции. Возможно она хороша в более специфических сферах (спецэффекты для кино или создания реалистичной анимации для каких либо других визуализаций), но уж не как для “простых” игр. Это просто еще одна коммерческая фича для выкачивания денег, ни более, ни менее.

P.S. Повторюсь: в контексте рядовой продукции для рядового потребителя и ее конечной стоимости. 

На самом деле штука очень крутая и красивая. Только NVIDIA неправильно ее презентовали — взяли “шумные” экшн игры, в которых созерцательный момент практически отсутствует. А в Метро даже презентовать по-нормальному не смогли — удалил презентационный ролик, где RTX не то, что не раскрывал своего потенциала - а видео практически обманывало зрителя.

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Соглашусь, что сейчас, пока все это очень сыро и дорого — но я очень надеюсь, что вся это дело станет привычным стандартом для разработки будущих игр с реалистичной графикой, где грамотный свет и тени будут играть важную роль для создания атмосферы.

 

Вот пример, как технология на самом деле красиво реализует свет, а не вся эта муть в метро и прочих недоделках.

http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing/quake-ii-rtx-nvidia-rtx-ray-tracing-009-on-vs-off.html

Полная статья

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-ray-tracing-vulkan-vkray-geforce-rtx/

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Его пилят. Только вот стандарт RTX на текущий день для половины выпускаемых игр звучит примерно так:”мы анонс щас сделаем, а выпустим..в общем, не забывайте о нас!” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Если-бы запилили RTX для ремейка RE2 — вышло бы очень годно. Технология позволяет очень красиво просчитывать переотражаемый свет, что в контексте такой темной, контрастной игры света и тени как RE2 было бы просто шикарно.

Уже сделали reshade rt для старых и не очень игр

 

Там на канале еще много видео)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Physx вспоминается… где он сейчас? А волосья и тряпички можно и без Физикса симулировать давно. Благо железо и эволюционировавшие движки это позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×