Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза

Рекомендованные сообщения

121234-49351-1557609718-1587778030.png

Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.


Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.

121234-49351-1557609718-1587778030.png

При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).

Скачать модификацию можно тут

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто и как считал разы?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот для сравнения.

Оригинал:

acylue.jpg

Мод:

15d1clf.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.

Изменено пользователем Freeman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ZorbaBudda сказал:

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, gobix сказал:

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.

Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.

Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svkostia сказал:

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, svkostia сказал:

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема  в том, что движок Oblivion не готов к текстурам высокого разрешения. Если не будет притормаживать, так будет вылетать. Разумный предел качества — 1к.

Автор, кстати, указывает только кратность текстур по сравнению с оригиналом, то есть в 4 раза больше или 2 раза больше. Надо вспомнить, если в оригинале было в большинстве случаев 512к, то “2х” вариант этого мода будет как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×