Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

Ну да это тоже имеет место быть, соберёшся было ломанутся побыстрее по сюжету, попрёш в новые локации, а там высокоуровневые мобы выносят с ходу, в итоге приходится по несколко часов слонятся по одной карте и пинать всякую мелочь чтоб уровень поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Серия Tales of, как пример тоже считается jRPG и есть еще. На самом деле у jRPG другие отличия, на вики целая статья есть, посвященная этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Freeman665 said:

надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

Звучит кощунственно )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.

Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei и забыли Дивинити ОС, как так то? :)

Каюсь,в свою защиту могу сказать что купил уже давно..все поиграть не соберусь)

1 час назад, Setekh сказал:

Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

Там трабл был что некоторые реагенты для апгрейда нельзя было выбить(например после какого уровня  емнип с чрепах преставали падать адмантиновые болты),только если снижать уровень монстрам(уэе не помню но по моему можно было как то делать)

а так да 8 моя любимая из за системы статов и стражей и привязки заклинаний к характеристика, например  сон на меч или Ультиму на резисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

не просто рпг, а jрпг. Разница огромная

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”.

Ну и?

Думаешь почему так?

Нет спроса, нет и предложения.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

По уровню продаж FF XV занимает лишь четвёртое место в серии — её опережают Final Fantasy 7, 8, и 10, тираж которых составил 11, 8.8 и 8 миллионов копий соответственно.

Там вряд ли учитывалась цифра.

 

2 часа назад, Setekh сказал:

но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg

Ошибаешься.

JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

Среди них много не пошаговых.

Более того, даже половина финалок “пошаговыми” не являются.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграть стоит, хотя это совсем не ремэйк из-за такой боёвки, а новая — современная игра со старым сюжетом.

вроде бы и круто, а вроде и печаль:(

зы как говориться пипл схавает 

Изменено пользователем Hannibal-Lecter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, kikk сказал:

 

Там вряд ли учитывалась цифра.

 

 

Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

Кроме того, в эту цифру входят как физические, так и цифровые копии игры. К сожалению, точные данные по каждой отдельно взятой платформе компания не предоставила. По далеким от точности подсчетам SteamSpy, пользовательская база игры на PC составляет от 500 000 до 1 миллиона игроков.

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, kikk сказал:

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

А что, много ли различий с тем же  Ниром например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

Ага,клон просто:D я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг ,там же и скайрим и райзен и отсосин теперь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

Инфа с плейграунда годичной давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Инфа с плейграунда годичной давности.

И что? или за год ещё 1 кк продали?Факт в том что скворцы учитывают цифру..а вот цифру для 7 и 8 могут уже и не учитывает. В момент релиза цифры не было а отчеты ещё с тех времен..так что отставание 15 может быть ещё больше. Особенно если учесть что у древней 7 онлайн сейчас меньше 15 в 4 раза...только одной игре уже 20 лет почти и это фиг знает какое переиздание.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг

да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

 

5 минут назад, kikk сказал:

А что, много ли различий с тем же  Ниром например?

а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×