Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Слабокровных

Рекомендованные сообщения

131358-maxresdefault.jpg

Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Цитата

Вы начинаете игру в роли новообращенного слабокровного, принадлежащего к группе вампиров низкого ранга с наиболее слабыми способностями, значительно уступающими силам представителей великих кланов. По мере прохождения вам предстоит примкнуть к одному из пяти кланов Сородичей. Каждый из кланов будет отдельно представлен в течение следующих недель.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением.

В начале игры пользователям понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran
Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

  • Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
  • Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism
С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

  • Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
  • Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation
Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

  • Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
  • Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

Релиз игры состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало? И почему нельзя создать нормального вампира? Мне интересны слабокровные, но играть за них лично меня не тянет. И самое главное — получается, что в игре не будет возможности поиграть за Малка? Если все действительно так то нахер эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно. К кланам принадлежат по факту рождения, это родословная (носферату, бруха и т. д.). Может имелись в виду секты (Анархи, Шабаш, Камарилья)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Roadman said:

К кланам принадлежат по факту рождения

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Outcaster сказал:

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Малкавиане, вентру, тремеры и пр. — это кланы. У всех представителей клана есть общие достоинства и недостатки присущие их крови. Как безумство малкавиан или уродство носферату, к примеру. Чем дальше родословная вампира от Каина, тем вампир слабее. Слабокровные настолько от него далеки, что не обладают даже некоторыми основоположными способностями вампиров. Некоторые даже детей могут заводить. Поэтому для обычных вампиров они отвратительные уроды. Символ вырождения. И в связи с этим довольно трудно представить как слабокроный сможет вырасти до уровня нормального вампира. Только диаблери приходит в голову — питание другим вампиром, с последующим поглощением его силы. Но в камарильи это строжайшее табу. Короче, я х.з.

PS Что-то даже поиграть захотелось.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? 

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

3 часа назад, Roadman сказал:

К кланам принадлежат по факту рождения

На ЛаКруа работал Шериф, а он был из наглоперов. Речь тут скорее не о принадлежности к клану как таковому, а к той или иной фракции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало?

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле, это уже гипербюджетность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, noinot сказал:

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

Терпеть не могу вот эти “потом”. Наличие сразу большего количества кланов не хуже скажется на реиграбельности.

3 часа назад, noinot сказал:

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

 

1 час назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

Хватало игр где различия были достаточно существенны. Не говоря о том, что на сегодняшний день картина не сильно то и поменялась.

Ладно, пофиг на кланы и чистоту крови и прочее, главное что бы сюжет и отыгрыш не запороли.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FooS сказал:

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле

Это да, тоже не понравилось. У них же такой модный тизер был, можно кат сцены вот в таком ключе и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

мне не очень нравится

Соболезную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Derek94 сказал:

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

Скорее в этом и заключается смысл.

Отыгрываем свою роль, получаем персонажа без класса и подкласса.

А во время игры мы будем уже решать кем быть и какие навыки больше подходят для твоего стиля геймплея, а так же философия кланов.

В общем я пока в этом вижу плюс, если это будет продумано до мелочей.

В первом Bloodlines хоть и выбор большой был, но радикально не менял суть геймплея. Да были корректировки по классу и клану, но всё же радикальных изменений не было в глобальном смысле. Все это отмечалось диалогами и реакцией окружающих.

В любом случае я дико рад за существование второй части. Ибо тематика вампиров очень редка в нынешнее время. А уж игр за вампиров на пальцах посчтитать можно.

12 часов назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием

Вот я о том же. В первой части тоже много было каши с классами, а проработки и отполированности в игре не хватало.

Лучше уж 5 классов и проработка кланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×