Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creeper World 4 (Патч на русские шрифты для автопереводчика)
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2_AutoTranslator-5.4.4_RU
https://disk.yandex.ru/d/GcbPbnE53mqm5A
Текст в сложных БД.

Вытянутый гогле для перевода.
https://disk.yandex.ru/d/xKGf8BEp2w6aDw

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ananim954 сказал:

Как настроить интервал между буквами?

В автопереводчике такой функции точно нет.

Интервалы изначально настраивается непосредственно в программах которые работают с шрифтами (ttf / otf).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия XUnity.AutoTranslator 5.5.0! 
https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.5.0

1\ Добавлено свойство AutoTranslatorState.PluginInitialized и событие PluginInitializationCompleted (используйте в других плагинах, чтобы получать уведомления о завершении загрузки AutoTranslator) 
2\ Добавлена поддержка тега XUAIGNORETREE в именах игровых объектов для предотвращения перевода целых деревьев игровых объектов (ранее добавленный тег XUAIGNORE игнорировал только именованный игровой объект)
3\ Добавлена поддержка Yandex Translate API v2
Список всех изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.6...v5.5.0

Надеюсь что скоро кто то обязательно  потестит работу XUnity.AutoTranslator 5.5.0 с Yandex Translate API v2 и выложит тут нам свои результаты?

Настройка доступа  в Yandex Translate с помощью API-ключа

https://yandex.cloud/ru/docs/iam/concepts/authorization/api-key

https://yandex.cloud/ru/docs/translate/operations/sa-api-key

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
Так что встречайте:
НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использовал XUnity Auto Translator 5.4.5

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста перевести игру cineris somnia,она на юнити 2018 года,при переводе текст остается прежним,и при замене шрифта тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, strawberry beer сказал:

Помогите пожалуйста перевести игру cineris somnia,она на юнити 2018 года,при переводе текст остается прежним,и при замене шрифта тоже

а сам лаунчер и сам плагин XUnity.AutoTranslator нормально встаёт и в игре есть менюшка по АЛТ+0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

а сам лаунчер и сам плагин XUnity.AutoTranslator нормально встаёт и в игре есть менюшка по АЛТ+0? 

Встает нормально,в игре нет такой менюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, strawberry beer сказал:

Встает нормально,в игре нет такой менюшки

тогда откуда ты знаешь что XUnity.AutoTranslator “встал нормально2, раз его менюшки нету в игре? скинь мне в личку лог работы загрузчика, погляжу, может смогу помочь… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов, не во всех играх отображается менюшка. 

@strawberry beer, у вас в папке \BepInEx появилась подпапка Translation. Если нет, то BepInEx попросту не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@strawberry beer в этой игре похоже шифрованные бандлы. Автопереводчик с этим точно не справится. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, parabelum сказал:

@Дмитрий Соснов, не во всех играх отображается менюшка. 

@strawberry beer, у вас в папке \BepInEx появилась подпапка Translation. Если нет, то BepInEx попросту не работает.

согласен, но у меня было пару раз, когда BepInEx создавал подпапку Translation, но так и не смог переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

согласен, но у меня было пару раз, когда BepInEx создавал подпапку Translation, но так и не смог переводить...

Значит смотреть лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2025 в 10:12, Дмитрий Соснов сказал:

тогда откуда ты знаешь что XUnity.AutoTranslator “встал нормально2, раз его менюшки нету в игре? скинь мне в личку лог работы загрузчика, погляжу, может смогу помочь… 

Игра запустилась,ошибок багов никаких нет,связанных с переводчиком,а файл лог не смог найти,все папки просмотрел,нигде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, strawberry beer сказал:

Игра запустилась,ошибок багов никаких нет,связанных с переводчиком,а файл лог не смог найти,все папки просмотрел,нигде нет...

Да, игра может спокойно запускаться и с BepInEx, просто она вообще не видит файлов игры.

И скорее всего Amigaser прав, бандлы зашифрованы. Так что XUnity.AutoTranslator,  парсить нечего, она не умеет читать шифрованные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@parabelum скачал игру, посмотрел что там. Бандлы там вроде не шифрованные, но Unity, на котором сделана игра, сильно старый, версии 4.7.1. Непонятно чем вскрывать игру. UABEA только от пятой версии работает, а Unity Patcher сыплет ошибками при экспорте ассетов. В старом UABE вроде открываются бандлы, но дальше смотреть не стал. Что касается Автотранслятора, то, возможно, какая-то старая версия для Unity 4 подхватит игру.

Изменено пользователем Amigaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Amigaser сказал:

@parabelum скачал игру, посмотрел что там. Бандлы там вроде не шифрованные, но Unity, на котором сделана игра, сильно старый, версии 4.7.1. Непонятно чем вскрывать игру. UABEA только от пятой версии работает, а Unity Patcher сыплет ошибками при экспорте ассетов. В старом UABE вроде открываются бандлы, но дальше смотреть не стал. Что касается Автотранслятора, то, возможно, какая-то старая версия для Unity 4 подхватит игру.

По сути итог практически тот же. Что были бы зашифрованы бандлы, что сделаны на старой версии двигла.

Парсить текст она не может.

Даже не помню с какой крайней версии движка BepInEx стал поддерживаться, а тем более XUnity.AutoTranslator. 

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×