Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Epic Store не будет карточек и поддержки сторонних форумов

Рекомендованные сообщения

131949-tim-sweeney-16-9.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на интересующие вопросы пользователей в твиттере. В частности, речь зашла о коллекционных карточках и сторонние форумы в Epic Store.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на интересующие вопросы пользователей в твиттере. В частности, речь зашла о коллекционных карточках и сторонние форумы в Epic Store.

131949-tim-sweeney-16-9.jpg

Цитата

Мы не планируем внедрять в Epic Store торговый метагейм (например, карточки). А вот подарки и достижения будут. Мы запустили онлайн-службу поддержки, позволяющую разработчикам отвечать на тикеты для игр для всех магазинов и платформ.

Цитата

Мы не планируем внедрять поддержку сторонних игровых форумов, но рекомендуем разработчикам размещать ссылки на независимые форумы (например, Reddit) на своей странице в нашем магазине. 

Цитата

Если вы покупаете игру на PC с поддержкой Windows или Mac, у вас будет доступ к обеим версиям. 

Что касается проектов для взрослых, Суини подчеркнул, что Epic Store «подходит для игр с рейтингом M (Mature)», хотя сам бы он не стал брать на себя обязательства размещать подобный контент на витрине магазина. 

Тим также заявил, что те самые 88% прибыли, которые будут забирать себе разработчики продаваемых игр, не пострадают из-за развития Epic Store. В частности, в ближайшем будущем в магазине появятся облачные сохранения и прочий функционал.

Цитата

Эти функции не существенно увеличивают эксплуатационные расходы магазина. Стоимость единовременной разработки и обслуживания по большому счету не зависит от выручки платформы. 

Ранее владельцы Epic Store продемонстрировали план развития магазина на этот год.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , зачем предлагать очевидные вещи?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет карточек? Ну всё, отстой а не магазин…

Почему спрашивают про эксклюзивный функционал стима? Значки и карточки, платные фоны и смайлики это изобретение стима для вытягивания денег из клиентов. И естественно что это есть только в нём.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Значки и карточки, платные фоны и смайлики это изобретение стима для вытягивания денег из клиентов

А еще это есть в псн.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Глава Epic Games Тим Суини ответил

Две песни “Дорожная” этому господину! Первая — ему самому лично, вторая — Epic Games.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Zoltonec сказал:

А еще это есть в псн.

Карточки?o_O

А, там вроде есть платные фоны профилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял формулировку “сторонние игровые форумы”, звучит очень странно. Они не хотят делать свой форум в Эпик сторе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Стим — это гипермаркет, то EGS — скорее киоск, так они экономят на прибыли с разработчиков, этих бедных ребят, которые постоянно не доедают, когда делают шлак.

Кстати говоря, некоторые игры в Стим живут только благодаря коллекционерам карточек, так что кто тут больше поддерживает разработчиков это палка о двух концах :) (Обычно это шлак и все же, это позволяет даже начинающим разработчикам накопить на стартап и возможно выпустить свой шедевр позднее)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Medwedius сказал:

Они не хотят делать свой форум в Эпик сторе?

А в каком игровом лабазе они еще есть, кроме кривого подобия форумов в Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Medwedius сказал:

Не совсем понял формулировку “сторонние игровые форумы”, звучит очень странно. Они не хотят делать свой форум в Эпик сторе?

 

Тоже не понял, почему тогда им не создать свой форум...нахрена им сдался реддит и прочие сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Обычно это шлак и все же, это позволяет даже начинающим разработчикам накопить на стартап и возможно выпустить свой шедевр позднее

:laugh: Можно пример тех кто вот так поднялся и перевоспитался? Даже сам стим начал бороться с этим “псевдоиграми”...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карточки не нужны :laugh:

А вот облачные сэйвы, достижения да и форум явно не помешают. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×