Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Vampyr разошелся тиражом в миллион копий

Рекомендованные сообщения

134712-123.jpg

Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 


Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 

134712-123.jpg

Напомним, что, несмотря на сдержанные отзывы прессы, Vampyr смог разойтись тиражом в 450 тысяч копий всего за месяц с момента релиза (июнь прошлого года). 

Компании также поведали, что сейчас работают над новым проектом, который будет еще более амбициозным и смелым.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбиций то вагон, а вот умения не достает. Прежде, чем замахиваться на что-то еще БОЛЕЕ амбициозное, надо бы сначала реализовать амбиции заявленные для Vampyr (но уже в другой игре...) а так амбиции только в обещаниях. Сюжеты у них неплохие получаются, научиться бы еще свои силы правильно расчитывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, мне понравилось. Не хватающая звезд с неба крепкая игра на 6-7 баллов. Таких очень не хватает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеттинг хорош(ну, Викторианская эпоха всегда в топе), однако реализация слишком бюджетна. Ждемс Бладлэйнс 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне норм вещь, не пожалел, что прошёл.

Маловато важных выборов, кусать интереснее, чем не кусать )

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _Anon_ сказал:

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще. Пфф.. А еще можно сохраняться.. вроде бы автомат, но тут главное знать куда зайти. А то, что враги настолько тупые, что под конец их можно вообще скипать в большинстве случаев...

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха. Графика в целом бюджетная, но со вкусом.

А вот теперь к настоящим минусами.

Мертвый мир. Все изменения в мире происходят в сюжетных главах и меняются только враги на улицах!

Первая амбиция пошла лесом, где нам обещали, что любая жертва будет влиять на сюжет. А тут у нас влияние аля Dishonored, которая не RPG. Вот мы прочли все эти круто прописанные диалоги и все. Никакого движения, никакой возможности помочь, ничего. Вот это для RPG большой минус.

Второй сюда же, когда мы переходим в последнюю главу, Лондон забывается как страшный сон и вся нелинейность идет лесом вообще, нам даже не говорят, что в итоге с городом то.. вот тебе и “ролевая игра”. Я бы понял такое в простом экшене.

И сверху весьма однообразная и топорная боевая система. Но это уже не суть и даже общая бюджетность уходит на второй план.. Если бы они реализовали свои “амбиции” по живому Лондону, я бы назвал игру шедевром. Но тут только крутой, линейный сюжет.

И эти люди говорят об “еще больших амбициях”. Да о чем вы, вы же не выполнили своих обещаний в этой игре...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, DarkHunterRu said:

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще.

Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять.

 

6 hours ago, DarkHunterRu said:

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха

Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант)

Боёвка в Bound by flame наверное худшее, что я видел за последние лет 10 в играх (если уж убрать за скобки совсем шлак). Ещё вспоминается недавний ELEX, но её я хотя бы смог пройти.

В Вампире достаточно простая боёвка, но в управлении приятна, как и в техномансере.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ Я хотел лишь сказать, что не этого игре не хватает, чтобы быть отличной РПГ. Уж точно не лицевая анимация погубила Андромеду, например, она была лишь одним из многих факторов бросающихся в глаза.

Так и тут средняя боевка и средняя анимация спокойно переживается. Все амбиции были направлены на живой Лондон и именно этого они не смогли добиться от слова совсем и в этой новости они должны были признать, что их обещания были выше их возможностей, а не обещать еще больше. Меня это коробит. Как можно сделать больше, если даже меньше не получилось? Хотя посмотрим, что за амбиции у них там.

Я уверен, будь Вампир интерактивным кино, аля их же LiS или чужой Dreamfall Chapters (с относительно свободным передвижением и общением) игра бы стала только лучше и возможно продалась бы большим тиражем, избавившись от ряда раздражающих недостатков и возможно хватило бы бюджета проработать ту же анимацию. Ведь, в целом, атмосфера, окружение и сюжет — великолепны, как и во всех остальных играх Dontnod, это они научились делать хорошо.

Да что там, мне и Remember Me понравился относительно свежей историей, но даже там потенциально крутая фишка с памятью была проработана на троечку и использовалась очень редко, жаль. Во всех их проектах страдает игровой процесс и только там, где его по сути и нет — LiS, все сделано идеально. Я надеюсь они будут подходить объективно к своим продуктам и постараются исправить недостатки предыдущих игр, а не повторять свои же ошибки, замахиваясь на недостижимые высоты, в итоге оставляя часть механик откровенно недоделанными и сырыми.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил. Как-то всё бюджетно, хоть Remember Me (от этой же студии) мне понравилась, прошёл до конца. Вот от сиквела этой игры я бы не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я обещания про “живой мир” и “нелинейность” уже давно мимо ушей пропускаю, на самом деле. В каком-нибудь Обливионе это ведь всё есть, но кто сейчас вспомнит “мощный сюжет” Обливиона? По-моему очень удачна концепция Ведьмака, с квестами-историями, которые пусть не меняют мир, но дают выбор в рамках своей собственной линии

 

On 4/11/2019 at 7:06 PM, DedMoroz said:

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил.

Может быть и зря. У Вампира на удивление слабое начало, как можно было так халтурно подать завязку — я до сих пор не понимаю. Однако пройдя игру я изменил свое мнение, игра оказалась очень неровной и недоделанной,  но и отнюдь не таким дешевым провалом, как выглядит сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×