Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ролевой проект Vampyr разошелся тиражом в миллион копий

Recommended Posts

134712-123.jpg

Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 


Focus Home Interactive и студия Dontnod Entertainment объявили о том, что продажи ролевого проекта Vampyr превысили миллион копий. 

134712-123.jpg

Напомним, что, несмотря на сдержанные отзывы прессы, Vampyr смог разойтись тиражом в 450 тысяч копий всего за месяц с момента релиза (июнь прошлого года). 

Компании также поведали, что сейчас работают над новым проектом, который будет еще более амбициозным и смелым.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Амбиций то вагон, а вот умения не достает. Прежде, чем замахиваться на что-то еще БОЛЕЕ амбициозное, надо бы сначала реализовать амбиции заявленные для Vampyr (но уже в другой игре...) а так амбиции только в обещаниях. Сюжеты у них неплохие получаются, научиться бы еще свои силы правильно расчитывать...

Share this post


Link to post

На самом деле, мне понравилось. Не хватающая звезд с неба крепкая игра на 6-7 баллов. Таких очень не хватает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Сеттинг хорош(ну, Викторианская эпоха всегда в топе), однако реализация слишком бюджетна. Ждемс Бладлэйнс 2.

Share this post


Link to post

Вполне норм вещь, не пожалел, что прошёл.

Маловато важных выборов, кусать интереснее, чем не кусать )

Edited by Sagy

Share this post


Link to post

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, _Anon_ сказал:

Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. 

Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще. Пфф.. А еще можно сохраняться.. вроде бы автомат, но тут главное знать куда зайти. А то, что враги настолько тупые, что под конец их можно вообще скипать в большинстве случаев...

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха. Графика в целом бюджетная, но со вкусом.

А вот теперь к настоящим минусами.

Мертвый мир. Все изменения в мире происходят в сюжетных главах и меняются только враги на улицах!

Первая амбиция пошла лесом, где нам обещали, что любая жертва будет влиять на сюжет. А тут у нас влияние аля Dishonored, которая не RPG. Вот мы прочли все эти круто прописанные диалоги и все. Никакого движения, никакой возможности помочь, ничего. Вот это для RPG большой минус.

Второй сюда же, когда мы переходим в последнюю главу, Лондон забывается как страшный сон и вся нелинейность идет лесом вообще, нам даже не говорят, что в итоге с городом то.. вот тебе и “ролевая игра”. Я бы понял такое в простом экшене.

И сверху весьма однообразная и топорная боевая система. Но это уже не суть и даже общая бюджетность уходит на второй план.. Если бы они реализовали свои “амбиции” по живому Лондону, я бы назвал игру шедевром. Но тут только крутой, линейный сюжет.

И эти люди говорят об “еще больших амбициях”. Да о чем вы, вы же не выполнили своих обещаний в этой игре...

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
6 hours ago, DarkHunterRu said:

Какая нафиг соулс боевка? Единственная схожесть — это потеря опыта при смерти. При этом я не сожрал ни одного человека и спал всего три раза и не испытал никакой сложности вообще.

Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять.

 

6 hours ago, DarkHunterRu said:

Вот уж анимация это точно не главное и она там не так плоха

Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.

Share this post


Link to post
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант)

Боёвка в Bound by flame наверное худшее, что я видел за последние лет 10 в играх (если уж убрать за скобки совсем шлак). Ещё вспоминается недавний ELEX, но её я хотя бы смог пройти.

В Вампире достаточно простая боёвка, но в управлении приятна, как и в техномансере.

Edited by Sagy

Share this post


Link to post

@_Anon_ Я хотел лишь сказать, что не этого игре не хватает, чтобы быть отличной РПГ. Уж точно не лицевая анимация погубила Андромеду, например, она была лишь одним из многих факторов бросающихся в глаза.

Так и тут средняя боевка и средняя анимация спокойно переживается. Все амбиции были направлены на живой Лондон и именно этого они не смогли добиться от слова совсем и в этой новости они должны были признать, что их обещания были выше их возможностей, а не обещать еще больше. Меня это коробит. Как можно сделать больше, если даже меньше не получилось? Хотя посмотрим, что за амбиции у них там.

Я уверен, будь Вампир интерактивным кино, аля их же LiS или чужой Dreamfall Chapters (с относительно свободным передвижением и общением) игра бы стала только лучше и возможно продалась бы большим тиражем, избавившись от ряда раздражающих недостатков и возможно хватило бы бюджета проработать ту же анимацию. Ведь, в целом, атмосфера, окружение и сюжет — великолепны, как и во всех остальных играх Dontnod, это они научились делать хорошо.

Да что там, мне и Remember Me понравился относительно свежей историей, но даже там потенциально крутая фишка с памятью была проработана на троечку и использовалась очень редко, жаль. Во всех их проектах страдает игровой процесс и только там, где его по сути и нет — LiS, все сделано идеально. Я надеюсь они будут подходить объективно к своим продуктам и постараются исправить недостатки предыдущих игр, а не повторять свои же ошибки, замахиваясь на недостижимые высоты, в итоге оставляя часть механик откровенно недоделанными и сырыми.

Edited by DarkHunterRu
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил. Как-то всё бюджетно, хоть Remember Me (от этой же студии) мне понравилась, прошёл до конца. Вот от сиквела этой игры я бы не отказался.

Share this post


Link to post

@DarkHunterRu я обещания про “живой мир” и “нелинейность” уже давно мимо ушей пропускаю, на самом деле. В каком-нибудь Обливионе это ведь всё есть, но кто сейчас вспомнит “мощный сюжет” Обливиона? По-моему очень удачна концепция Ведьмака, с квестами-историями, которые пусть не меняют мир, но дают выбор в рамках своей собственной линии

 

On 4/11/2019 at 7:06 PM, DedMoroz said:

Vampyr сумел меня задержать только на несколько часов, но затем игру я забросил.

Может быть и зря. У Вампира на удивление слабое начало, как можно было так халтурно подать завязку — я до сих пор не понимаю. Однако пройдя игру я изменил свое мнение, игра оказалась очень неровной и недоделанной,  но и отнюдь не таким дешевым провалом, как выглядит сначала.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания CD Projekt RED сообщила о том, что суммарные продажи серии The Witcher превысили 50 миллионов копий.
      Компания CD Projekt RED сообщила о том, что суммарные продажи серии The Witcher превысили 50 миллионов копий.
      Третья часть серии постоянно находится в различных топах продаж, несмотря на свой релиз пять лет назад.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А потребителя и как итог покупателя и послать можно. Хорошо однако живётся производителям софта, даже если ты что то и продал то ты не продал а сдал в пользование, что-то не понравилось можно и отобрать, а денюжки — ну так они за аренду уплачены, чтоб им блин так колбасу и штаны продавали — выходит с магазина а ему говорят не мы передумали верни на полку, а денюжки не вернем ибо аренда была.
    • @Bobber так и должно быть, пока.  В оригинале строки хоть и не заходят, но обрезаны не красиво. Там ещё много работы.
    • @makc_ar Хорошо, понял тебя. С некоторыми фразами и терминологией, конечно, приходиться помучатся, но в целом вроде справляюсь.
    • Балин, задумался о покупке свитча. Последняя из крутых JRPG по состоянию на сегодня.
    • @longyder  Если текста нет такого в игре. то он системный. а его перевод грозит вылету из игры. Я весь переведённый текст импортировал и у меня закрашилась игра. Импортировал часть и игра работает Ты переводи, я потом частями буду импортировать строки, это единственный вариант найти строки те. которые крашат игру.
    • “В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».” Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д. Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли. Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла. Есть неплохая мудрость: “Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”   Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое
    • @allyes Сказал тот, кто гамает при 15-30 фпс и до сих пор думает, что обращение в тыкву еще не началось XD
    • Скорее всего готовятся перед презентацией, чтобы после неё выставить предзаказ. Двусмысленно звучит, но вдруг тут реально намёк на помощь деньгами. Я только буду рад предзаказать сейчас.
    • Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки. Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки. Его можно забрать прямо в Steam. Разумеется, остальные игры и дополнения из серии Arma получили скидки разных размеров. Распродажа продлится до 1 июня.
  • Recent Status Updates

    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×