Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games показала впечатляющую систему разрушений для Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

125227-65328_04_unreal-engines-new-real-

Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 


Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 

В данном видео можно увидеть впечатляющие кадры с локальными и глобальными разрушениями зданий. Сообщается, что подобная система появится в ближайшем будущем в Unreal Engine 4 версии 4.23.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расшатал пол здания и оно не обвалилось, ДОКОЛЕ?!:anguished: Визуально больше похоже на разлетающиеся куски пенопласта.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был физикс нормальный движок, а сделали такое убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю что нвидиа с физиксом сделала. Была отличная технология — еще 10 лет назад разрушаемость, дым, вода и практически без влияния на фпс. Отлично проявила себя в таких играх как Бэтмен, Мафия 2, Алиса(в которой кстати еще и за волосы отвечала получше всяких hairworks) итд. Казалось бы это только начало так как использовалась там она лишь частично(но успешно), а потом вдруг что то сломали, и если нвидиа где то и использовали её, то и разрушаемость гораздо хуже и гораздо требовательнее. Это напоминает мне ситуацию с отражением в зеркалах, когда спустя лет 10 после исчезновения этой технологии, ее преподносят как нечто невероятно крутое и сложное.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

С какой графикой? Это всего-навсего пререндер. Да ещё и в низком качестве. Полосы в кадре как-бы намекают на низкое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве отличный быстрый Havok такое не умеет? 

А вот физикс как раз фпс здорово отжирал. В тех же вторых Бордерлендс в разы просадки фпс были при аннигиляции одновременно пары-тройки врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mazdmozg сказал:

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Какие комнаты? Арматура и то только в двух первых колоннах, а дальше Майнкрафт какой то.

Смахивает на улучшенную физику Silent Storm (2003) :)

Всё ждал как он машины раскурочит … хм.. зря ждал. Но в играх будет отлично смотреться если не глобалить и с умом такое вставлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не впечатляет. У всех разрушенных элементов вес не ощущается абсолютно, как куски пенопласта брызгают из стен. По крайней мере чего-то нового я не заметил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум Red Faction: Guerrilla пришел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×