Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Жителя Тамбова осудили за «прошивку» PlayStation 3

Рекомендованные сообщения

132106-4981644.png

Он продавал игровые приставки и диски на центральном рынке в городе.


Он продавал игровые приставки и диски на центральном рынке в городе.

Цитата

В сентябре 2018 года сотрудниками полиции в данной торговой точке была сделана контрольная закупка приставок «Сони плейстейшен-3». В ходе проведенной в дальнейшем экспертизы было установлено, что молодой человек осуществлял модификацию этих игровых приставок и благополучно реализовывал. Иными словами, он «перепрошивал» лицензионные приставки так, что в дальнейшем на них можно было использовать любые диски, не имеющие лицензии, то есть контрафактные. Таким образом и сами приставки становились контрафактом.

— пресс-служба УМВД по Тамбовской области

В отношении мужчины было возбуждено уголовное дело по статье 272 УК РФ «Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации», а также по статье 273 УК РФ «Создание, программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации информации».

Ленинский районный суд Тамбова приговорил предпринимателя к 6 месяцам ограничения свободы.

132106-4981644.png

Напомним, что в 2017 году Sony подала иски против владельцев русских трекеров, а в прошлом году — на хакера из Калифорнии.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, GentleDevil said:

Подобных “прошивальщиков” тьма тьмущая, и они даже не скрываются и не шифруются.

тут дело не в том, что прошивал, а в том, что закупал их массово и перепродавал на центральном рынке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только представьте сколько было потрачено оплаченных гражданами РФ человеко-часов работы полиции и суда, сколько было замарано томов дела, что бы осудить человека прошивающего консоль 13-летней давности…

Однако же, назревает вопрос, когда сети типа Ашана продают консольные клоны с эмуляторами NES, SEGA и тысячами предустановленных пиратских rom’ов — почему их не привлекают за контрафакт и распространение пиратского ПО?
 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bazatron сказал:

Вы только представьте сколько было потрачено оплаченных гражданами РФ человеко-часов работы полиции и суда, сколько было замарано томов дела, что бы осудить человека прошивающего консоль 13-летней давности…

Лучше представить сколько ушло денег и труда, чтобы дать средние, а возможно и высшее, образование и прочие блага цивилизованного общества этому дебилу, который не нашёл способа заработка поумнее.

36 минут назад, Bazatron сказал:

Однако же, назревает вопрос, когда сети типа Ашана продают консольные клоны с эмуляторами NES, SEGA и тысячами предустановленных пиратских rom’ов — почему их не привлекают за контрафакт и распространение пиратского ПО?

Все эти поимки проходят по настойчивым требованиям правообладателей. Если ловят прошивателей «плоек», значит это надо именно «Sony». «Microsoft» заставляет МВД бороться с так называемыми «чёрными установщиками» — это такие персонажи, которые за деньги устанавливают пиратские операционки и пр. с флешек. Делаются контрольные закупки, устраиваются облавы, чтобы повязать подозреваемого, так как особо ушлые преступники умудряются при задержании прокусить зубами флешку, чтобы с неё уже ничего нельзя было считать. А сли клоноделов доньди не ловят, значит это не нужно правообладателю, то есть «Nintendo».

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Лучше представить сколько ушло денег и труда, чтобы дать средние, а возможно и высшее, образование и прочие блага цивилизованного общества этому дебилу, который не нашёл способа заработка поумнее.

Все эти поимки проходят по настойчивым требованиям правообладателей. Если ловят прошивателей «плоек», значит это надо именно «Sony». «Microsoft» заставляет МВД бороться с так называемыми «чёрными установщиками» — это такие персонажи, которые за деньги устанавливают пиратские операционки и пр. с флешек. Делаются контрольные закупки, устраиваются облавы, чтобы повязать подозреваемого, так как особо ушлые преступники умудряются при задержании прокусить зубами флешку, чтобы с неё уже ничего нельзя было считать. А сли клоноделов доньди не ловят, значит это не нужно правообладателю, то есть «Nintendo».

Да нисколько. Большую часть прошивок PS3 может прошить даже обезьяна по видео-инструкции. Для этого даже “уверенным пользователем ПК” не обязательно быть.  Чем вам не нравится способ заработка? Каждый сам творец своей судьбы.

Все поимки проходят исключительно по желанию местных ментов получить быструю палку. И ничем они не отличаются от дел за авторучки с камерами и GPS-брелоки для коров. 
Полиция сама ищет того, кто поставит им пиратский софт и сама просит поставить самый дорогой.
Большинство таких действий квалифицируется, как провокация преступлений правоохранительными органами и противоречит принципам международного права.  Собственно, ежегодно десятки аналогичных дел выносятся на рассмотрение ЕСПЧ.
Против сетевых компаний с огромными юридическими отделами же - ни один тамбовский полицейский не попрёт.
Геморроя на годы, а в итоге всё сольёт вышестоящий суд. 
Проще прессануть продавца с местного рынка на признание без всяких экспертиз.
Да и никто в трезвом уме не будет нанимать дорогостоящего адвоката ради полугода ограничения.

Поднимать в данном случае проблемы уровня корпорации ЗАСТАВЛЯЮТ полицию работать...да это просто смешно.
Хотя, стоит вспомнить знаменитую историю GeoHot vs SONY...вот уж где юристы поработали...)

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ещё десяточек покупателей контрафактных дисков прихватить и на пару месяцев в местную кутузку. В интернетиках будут за них болеть и ругать начальства, а сами очочко то своё начнут прикрывать да озираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, BahroN said:

Нужно ещё десяточек покупателей контрафактных дисков прихватить

по российскому законодательству они ничего не нарушают. наказание идёт только за распространение и продажу у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Outcaster сказал:

по российскому законодательству они ничего не нарушают. наказание идёт только за распространение и продажу у нас.

А пиратство в интернете? Я правильно понимаю что рискует только раздающий (или автор раздачи)? 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно, название новостей не соответствует содержанию. Думал, что челика осудили за прошивку его домашней консоли (вот уроды, подумал я), но он  оказывается их продавал (а это уже совсем другой разговор и они не уроды тогда)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, BahroN said:

Я правильно понимаю что рискует только раздающий (или автор раздачи)? 

Формально, с торрентами раздающим может быть любой, но насколько я знаю ловят (очень-очень избирательно, 1 человека из десятков тысяч) пока только авторов раздач. Да и авторство раздачи легко доказать, в отличии от просто раздачи после закачки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 20:32, Outcaster сказал:

тут дело не в том, что прошивал, а в том, что закупал их массово и перепродавал на центральном рынке.

Главное, что не делился с нужными людьми.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 17:23, Raindog86 сказал:

Ну, по-сути, показуха/не показуха мусоров, но чувак и правда совершил преступление (и понес за это наказание).

Повезло чуваку, ибо по 273-й статье ему могло 4 года корячиться.

А в целом, даже 6 месяцев, по-вашему, это адекватное наказание за такую херню?!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MAN-biker сказал:

Повезло чуваку, ибо по 273-й статье ему могло 4 года корячиться.

А в целом, даже 6 месяцев, по-вашему, это адекватное наказание за такую херню?!

Насчет того что повезло, согласен.

Ну по-сути, чувак просто попал под раздачу, и тут чисто-по-человечески его жаль - могли бы просто дать принудительные работы (статья это придусматривает).

А так, наше законодательство, что-то вроде уровня сложности medium; куда-как лайтовей, порой, чем в США, или Европе наказывает (просто, адекватность наказания, и выборочность - отдельная головная боль нашей действительности).

А пиратов, лично я бы, карал бы только штрафами/принудительными работами, но не тюремными сроками.

Изменено пользователем Raindog86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×