Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2019-03-20-7-08-26.png

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Будет ли вообще релиз.

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.

https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos

Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.

Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает

То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому чтов се ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это чё блогеры или разрабы всё таки?

Nightdive? Скорее издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Nightdive? Скорее издатели.

Да щаз)

https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/

Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.

Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да щаз)

У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.

13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. 

Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.

У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не так уж сложно

На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×