Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain

Рекомендованные сообщения

210347-A-YEAR-OF-RAIN.jpg

Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 


Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 

A Year Of Rain

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

В данной игре объединятся элементы классической стратегии в реальном времени и акцент на героев. Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем именно будет напарник — еще одним человеком или компьютером. Классический режим схватки 2 на 2, как ожидается, станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями.

В командной стратегии в реальном времени пользователям предстоит выбрать одну их трех соперничающих фракций и погрузиться в игровой процесс, полный строительства, сбора ресурсов и подготовки войск. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу.

«A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену. Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты», — говорит исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн.

Заявленные особенности:

  • Многогранная стратегия в реальном времени
  • Масштабные режимы совместной и соревновательной игры
  • Уникальные герои с собственными способностями и умениями
  • Три фракции: Дом Рупа, Дикие изгои и Неупокоенная нежить
  • Готовность к киберспорту: система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое.
  • Саундтрек от знаменитого композитора Нила Акри (ранее работал над StarCraft II, World of Warcraft и другими играми)

A Year Of Rain станет доступна в рамках программы раннего доступа на РС в 2019 году. В ней будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов. Игра будет постоянно расширяться и поддерживаться после премьеры, в том числе за счет добавления новых возможностей, материалов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

Вообще не разу не киберкотлет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунду какую-то анонсируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

И какой же теперь из тебя пионэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай на что надеются, ниша в общем то прочно занята старкрафт 1-2 варкрафт 3  компани оф херос, наверное еще парочка есть популярных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам выглядит, как игра для мобилок. И это отталкивает больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C 4 и DoW 3 ничему не научили, что ли? Фанаты доты не готовы играть в стратегии, они готовы играть в доту.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в перечисленных особенностях ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×