Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовые сборы «Капитана Марвел» оказались на втором месте среди всех супергеройских фильмов за всю историю

Рекомендованные сообщения

114402-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на средние пользовательские оценки на Rotten Tomatoes, новый блокбастер «Капитан Марвел» показывает хорошие результаты по сборам как в США, так и во всем мире.


Несмотря на средние пользовательские оценки на Rotten Tomatoes, новый блокбастер «Капитан Марвел» показывает хорошие результаты по сборам как в США, так и во всем мире.

114402-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

На родине картина собрала около 153 миллионов долларов за первые выходные, что поставило ее на четвертое место по домашним сборам за все время после «Темного рыцаря» (158,3 миллионов долларов), «Голодных игр: И вспыхнет пламя» (158 миллионов) и «Изгоя Один» (155 миллионов). Ранее на четвертом месте располагались первые «Голодные игры» с результатом в 152, 5 миллионов долларов. 

Во всем мире сборы «Капитана Марвел» за первый уик-энд составят порядка 455 миллионов долларов, что сделает фильм вторым по старту среди всех супергероиских блокбастеров после «Войны бесконечности» (640,5 миллионов за первые выходные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 17:05, SerGEAnt сказал:

OK.

Капитан Марвел — хорошее кино.

Аквамен — не очень хорошее кино.

Ну хорошо, тогда уж сравнивать с “Тёмным рыцарем” или на крайняк “Первый мститель: Другая война”. И им обоим он проигрывает.

Но всё супергеройское сравнивать с “Тёмным рыцарем” тоже, наверное, нельзя.

На самом деле, мне-то что жаловаться. Я остался в целом доволен фильмом. И мама тоже — вместе в кино пошли (больше никто из друзей не хочет со мной ходить на такое — все же считают себя выше Марвела(( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь ))

Что-то странное происходит с показами "Капитан Марвел", нового фильма Marvel Studios . Согласно неподтвержденным данным, с самой премьеры на прошлой неделе наблюдается массовая неявка покупателей цифровых билетов. 

Джастин Пил отметил у себя в твиттере, что в его местном кинотеатре на 22 показах в четверг, пятницу и субботу было 570 пустых мест, билеты на которые были куплены заранее, но аудитория так и не явилась. До этого Джастин писал, что его друг, работающий менеджером в кинотеатре, рассказал о неявке множества покупателей ранних билетов. На каждом показе наблюдалось около 20 или 30 таких мест.

По словам его друга, он не видел подобных случаев за более чем 20 лет в индустрии. Сотни купленных в сети билетов на "Капитан Марвел" оказались незанятыми. Это навело на мысли, что сборы картины могли быть завышены — то ли Disney, то ли партнерами. 

Пользователь Comix Division добавлил:

Я ходил на показ в четверг вечером и кинотеатр был занят лишь чуть более чем на половину.

Другой пользователь записал небольшое видео, посвященное подозрительной ситуации:

 

 
Embedded video
 
 

 

Издание boundingintocomics сообщило, что пообщалось с менеджером кинотеатра, который рассказал, что на каждый показ "Капитан Марвел" оказалось по 25 неявок с четверга по субботу. Менеджер признался, что это определенно ненормальная ситуация, но он не в курсе, почему такое могло произойти. Отказы больших групп случаются, однако обычно они просят возврат средств.

Тем временем пользователи Reddit рассказывают, что на утренний показ в понедельник были забронированы все места, однако никто из людей не явился, так что менеджеры предлагали бесплатные места всем желающим. Подтверждений этим словам пока нет.

взял на шазу

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое себе — не в голове ни в противоположности после просмотра. Потихоньку поток кина про людей в трико стухает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы стухал, то таких сборов бы не было. Наоборот такое кино на подъеме сейчас у молодежи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ZonSanta сказал:

Наоборот такое кино на подъеме сейчас у молодежи

У меня такие странные знакомые, что все любят комиксы и ходят в кино.
На Мстителей ходили все, а на Капитана Марвел только двое, а сборы у фильмов похожие. Что здесь не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну капитан Марвел менее популярен, про неё я вообще до фильма и не знал ничего. Может из-за этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZonSanta 
В том то и дело, что фильм, который никто не видел собирает половину миллиарда в первый уикенд… Странно это все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут может еще сыграло то, что это последний фильм со Стэном Ли. Может многие так решили отдать дань уважения человеку, который всё это придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, ZonSanta сказал:

тут может еще сыграло то, что это последний фильм со Стэном Ли. Может многие так решили отдать дань уважения человеку, который всё это придумал

Уверен, большинство “фанатов” вселенной даже не в курсе, кто это такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 21:36, DeeMan сказал:

Строго все наоборот. Пантера зашла, а аква… фильм для девочек про русалок.

Да заканчивайте вы ходить на подобное кино ради сюжета. Если сюжет шикарен это огромный плюс, но больше бонус в таких фильмах. Да есть “Темный рыцарь”, опять же огромный плюс и должны же быть исключения, чтобы работало правило. Тем более фильм про акварусалок и не претендовал на “фильм, который перевернет ваше представление о супер геройском кино” или “темный рыцарь, но под водой”, что же вы все так разочарованы в нем. Что было ожидаемо, то и получилось. Да и чем не типичный фильм для IMAX 3D, за просмотр которого не жаль отдать 450р.   

У фильма, наверняка, много проблем. Критики и особо придирчивые объяснят всё подробно, но пинать его за сюжет и за то про что он… Да еще и сравнивать с неоднозначным фильмом, что явно говорит о вкусовщине, это индивидуально и очень субъективно. Как ответ комментарий понятен, но выводы-ярлыки “фильм для девочек”, к чему это

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Мне тоже “Аквамен” зашёл. Сюжетец простенький, но это, извините, не Зак Снайдер.

А уж по работе аниматоров и художников подобного я давненько не видел. Подводный мир просто оживили с помощью кучи мелочей и именно Атлантида является главным героем фильма. Ну и пара просто шикарных двух-трёхминутных сцен — на лодке с файером, прыжки по итальянским стенам и финальный замес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×