Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За первый сезонный пропуск к Dead or Alive 6 просят почти 100 долларов

Рекомендованные сообщения

164347-image.jpg

Издание Kotaku обратило внимание на астрономическую цену сезонного пропуска к Dead or Alive 6. За него просят 93 доллара.


Издание Kotaku обратило внимание на астрономическую цену сезонного пропуска к Dead or Alive 6. За него просят 93 доллара.

Забавно, что сама игра стоит стандартные $59.99 (расширенное издание — $79.99). А в Season Pass войдут всего два новых персонажа и 62 костюма. Скорее всего, Koei Tecmo прибегла к слепой математике и оценила каждого персонажа в $15 и костюм в $1.

164257-image.jpg

В России на консолях дело обстоит также, как и в других странах: на Xbox One за набор просят $92.99 (примерно 6111 рублей), на PS4 — 5999 рублей. В Steam дела получше: за игру просят стандартные для нас 1999 рублей, за Season Pass — 1549 рублей.

164312-ss_ccf3c2f69eb85384496798925c827b

На что только не пойдешь, чтобы нажиться на любителях анимешных девочек в купальниках.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

спасибо богу “тору” вчера скачал “просто посмотреть”, через 4-го боя удалил. механика боя кажется осталась на уровне пс1 (тех игр, что я помню конечно) не ругайте, если ты знаток серии, и на самом деле это лучший файтинг на свете… эта капелька пота которая стекает с подбородка, это конечно 10 из 10, так вспотеть за 20сек бой! =) но видимо так надо! всем добра, пошел смотреть очередную бетку Дивизии.

Это отнють не лучший файтинг. Он в свое время выстрелил только засчет фан сервиса и прыгающих мячей у дамочек, которые больше похожи на секс кукол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Roadman сказал:

Или посмотреть в смысле по играть?

Играть конечно! Я не могу понять тех людей которые СМОТРЯТ как играют другие. Тратишь время вообще без пользы, хотя назвать время за игрой полезным, так же не получается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Ну, по большому счёту, люди играют в игры, чтобы жахнуть эндорфинами по мозгам. Если просмотр чужих игрищ вызывает тот же эффект, то почему нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, shingo3 сказал:

Это отнють не лучший файтинг. Он в свое время выстрелил только засчет фан сервиса и прыгающих мячей у дамочек, которые больше похожи на секс кукол. 

Один из лучших среди 3D-файтингов. Лучше последних Теккенов, Соул Калибура 6, Jump Force.

12 часов назад, h1pp0 сказал:

Играть конечно! Я не могу понять тех людей которые СМОТРЯТ как играют другие. Тратишь время вообще без пользы, хотя назвать время за игрой полезным, так же не получается. =)

Может быть им лень, нет достаточного мощного железа, нет консоли, смотрят во время проезда/учебы/работы и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rost1 сказал:

Один из лучших среди 3D-файтингов. Лучше последних Теккенов, Соул Калибура 6, Jump Force.

Может быть им лень, нет достаточного мощного железа, нет консоли, смотрят во время проезда/учебы/работы и тп.

Очень субъективно. Может теккен 7 кардинально ничего нового не принес,  за то играется бодрее и персонажи прикольней и харизматичней. Почти все жен. герои в DOA6 похожи друг на друга. Хонока и Нико, это тупо клоны Марии, Кристина и Коко клон Тины. Только мужики разные хоть. Кстати DOA6 не особо принесла разнообразие, так сказать аддон к 5 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rost1 сказал:

Один из лучших среди 3D-файтингов. Лучше последних Теккенов, Соул Калибура 6, Jump Force.

В файтингах, я профан, признаю. однако я немного играл в Инджастис 1-2, очень понравился. Живо, стильно и в целом просто в освоение и есть глубина боевой системы (как мне показалось). В целом жду МК11 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, shingo3 сказал:

Может теккен 7 кардинально ничего нового не принес,  за то играется бодрее

В плане “бодрее”? По скорости игры медленнее теккена только соулкалибур, который вообще немного другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AngryUser сказал:

В плане “бодрее”? По скорости игры медленнее теккена только соулкалибур, который вообще немного другое.

Теккен динамичные DOA и точка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому что существует такая игра как парадайс, они вполне в курсе что главное в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка проходится за вечер, точнее, за 2ч55м. Маловато даже для файтинга. То есть, если не собираешься играть в онлайне, можно проходить мимо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×