Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из меха-экшена Left Alive

Рекомендованные сообщения

205726-left_alive_via_offiicial_youtube_

Square Enix выпустила 14-минутный геймплейный ролик меха-экшена Left Alive, в котором можно взглянуть на прохождение различных ситуаций с позиции всех трех играбельных персонажей. 


Square Enix выпустила 14-минутный геймплейный ролик меха-экшена Left Alive, в котором можно взглянуть на прохождение различных ситуаций с позиции всех трех играбельных персонажей. 

Релиз проекта назначен на 5 марта на PlayStation 4 и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе, есть что-то… Конечно нелепо выглядит, практически до смешного. Прям веет первой половиной нулевых, но как-то по хорошему, не знаю почему. Странная игрушка, но может быть годной. Ценник высоковат и руссича пока нет :(.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно игра 2019 года? Выглядит на редкость убого. Как индюшатина не самого высокого пошиба.

Старый-престарый Мехварриор 3 ставит местных “ванзеров” в коленно-локтевую и проникает  в них, как Кланы во Внутреннюю сферу :)

Изменено пользователем Zhuzhik
  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне привиделось, что это resident evil revelations 2, так же убого выглядит и возможно играется.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сморится очень дешево и не правдоподобно. Особенно нравится отсутствие русского в игре про русских.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, могла бы быть хорошая атмосферная игра с дизайном в духе первых МГС — если бы она на PS2 или PSP вышла 15 лет назад, геймплей явно из той эпохи.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то слабовато, как для уровня Square Enix. Хотя есть надежда что это не самый лучший кусочек выдран из игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я с удовольствием поиграю. Это же Fromt mission!!! И её в первую очередь будут брать те кт помнит эту серию.

Причем тут МГС? Первая часть серии появилась еще до МГС 1 и она по духу абсолютли другая)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не очень выглядит… Такое ощущение что игра опоздала с выходом лет эдак на 10-12, причем как в плане геймплея так и в плане графики.

3 часа назад, hollowslowbeats сказал:

А я с удовольствием поиграю. Это же Fromt mission!!! И её в первую очередь будут брать те кт помнит эту серию.

Причем тут МГС? Первая часть серии появилась еще до МГС 1 и она по духу абсолютли другая)

Вот только от FM тут только вселенная и та, судя по роликам, номинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, romka said:

Вполне себе, есть что-то… Конечно нелепо выглядит, практически до смешного. Прям веет первой половиной нулевых, но как-то по хорошему, не знаю почему

Это называется русская клюква японского происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Это называется русская клюква японского происхождения.

Рано делать выводы о наличии клюквы в данной игре. Хотя, серия вроде давно существует, возможно и присутствует. Кто знаком с серией, ягодки встречаются?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2019 в 12:13, Derek94 сказал:

Как-то не очень выглядит… Такое ощущение что игра опоздала с выходом лет эдак на 10-12, причем как в плане геймплея так и в плане графики.

Вот только от FM тут только вселенная и та, судя по роликам, номинально.

Вы меня извините конечно уважаемый) Но меня всегда удивляло то, как окружающие лучше знают что канон а что не канон, причем лучше самих разработчиков) Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет) (P. S. Не подумайте ничего на свой счет, просто ваши слова подтолкнули на размышления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Вы меня извините конечно уважаемый) Но меня всегда удивляло то, как окружающие лучше знают что канон а что не канон, причем лучше самих разработчиков) Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет) (P. S. Не подумайте ничего на свой счет, просто ваши слова подтолкнули на размышления) 

 
3

 

Начнем с того, что я ничего не говорил о не каноничности данной игры, а лишь высказал сомнения относительно подчеркнутой привязки к серии. А закончим тем, что создатель серии Тосиро Цутида (вроде правильно написал) остался не причастен к данной игре, из за чего ваше утверждение о — “Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет)” ни разу не аргумент. А уж вспоминая чем кончился прошлый экспиремент Скворечника с серией в виде Front Mission Evolved, продюсировал (если верить Wiki) которую тот же человек, что и игру из новости, то будущие проекта вызывает определенные опасения, особенно на фоне явно низкого бюджета игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Derek94 сказал:

создатель серии Тосиро Цутида (вроде правильно написал) остался не причастен к данной игре

О, хоть какая-то информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×